Перейти к содержанию

Гбо И Шеви Нива


Dimon73

Рекомендуемые сообщения

Проблема шеви нива 1.6 блок управления БОШ, ГБО газовый инжектор. при движении под горку притормаживанием двигателем при нажатии на педаль газа произошол взрыв в районе глушителя (его разорвало) на машине неисправный катализатор он пробит. Что можно придумать что бы на машине исключить данные хлопки. да проверяли инжектор при тормажении двигателем параметр мнгновенный расход топлива не падает до 0. это глюк БОШа или?????

Заранее Благодарен

Ссылка на комментарий

"ГБО газовый инжектор" - это есть "электронный" редуктор + хлопушка/смеситель... Так? Если "Да", то это не газовый инжектор, а обычный газовый карбюратор.

Хлопки НЕИЗБЕЖНЫ!

Причина в следующем: при движении накатом или торможении двигателем, ГБО не отключается (происходит засасывание газовой смеси) и она накапливается как во всасывающем, так и в выхлопном коллекторе... и далее - взрывается.

Хозяин "сэкономил" и поставил дешевое гбо, вот и результат. Ставить надо газовую инжекторную систему (газовый распределенный впрыск) ГБО 4-го поколения.

Удачи ... до очередных взрывов или пожара...

Ссылка на комментарий

"ГБО газовый инжектор" - это есть "электронный" редуктор + хлопушка/смеситель... Так? Если "Да", то это не газовый инжектор, а обычный газовый карбюратор.

Хлопки НЕИЗБЕЖНЫ!

Причина в следующем: при движении накатом или торможении двигателем, ГБО не отключается (происходит засасывание газовой смеси) и она накапливается как во всасывающем, так и в выхлопном коллекторе... и далее - взрывается.

Хозяин "сэкономил" и поставил дешевое гбо, вот и результат. Ставить надо газовую инжекторную систему (газовый распределенный впрыск) ГБО 4-го поколения.

Удачи ... до очередных взрывов или пожара...

у него кокраз газовый распределенный впрыск со своим блоком и форсунками

Ссылка на комментарий

"ГБО газовый инжектор" - это есть "электронный" редуктор + хлопушка/смеситель... Так? Если "Да", то это не газовый инжектор, а обычный газовый карбюратор.

Хлопки НЕИЗБЕЖНЫ!

Причина в следующем: при движении накатом или торможении двигателем, ГБО не отключается (происходит засасывание газовой смеси) и она накапливается как во всасывающем, так и в выхлопном коллекторе... и далее - взрывается.

Хозяин "сэкономил" и поставил дешевое гбо, вот и результат. Ставить надо газовую инжекторную систему (газовый распределенный впрыск) ГБО 4-го поколения.

Удачи ... до очередных взрывов или пожара...

 

...не согласен...

у него скорее стоит електронный редуктор, который управляется ипульсами с форсунок..., но вследствии того что при торможении двиглом впрыск не отрубаецо- оно продолжает дозировать газ... и отсюда ПРИВЕТ...

...попробуй другую прошивку...

 

у него кокраз газовый распределенный впрыск со своим блоком и форсунками

 

а откуда ГАЗОВЫЙ блок берет "знания" когда свои форсы открывать?

Ссылка на комментарий

...не согласен...

у него скорее стоит електронный редуктор, который управляется ипульсами с форсунок..., но вследствии того что при торможении двиглом впрыск не отрубаецо- оно продолжает дозировать газ... и отсюда ПРИВЕТ...

...попробуй другую прошивку...

а откуда ГАЗОВЫЙ блок берет "знания" когда свои форсы открывать?

а какую посоветуете под бош????

проверял отключив газовое оборудование на бензине

Ссылка на комментарий

машина 2003 года с катализатором но он не рабочий, если честно машину сам еще не видел все вышеописанное со слов газовщиков и хозяйна.....

Изменено пользователем Dimon73
Ссылка на комментарий

машина 2003 года с катализатором но он не рабочий, если честно машину сам еще не видел все вышеописанное со слов газовщиков и хозяйна.....

 

..ну может у него там уже прошивка какая-нить "чудная" стоит... вот приедет и определишся... а воопще если товарисчь хочет ГАЗ- пусть на Я5 переходит с соответствующей перекомутировкой... иначе разорица на глушаках....

Ссылка на комментарий

..ну может у него там уже прошивка какая-нить "чудная" стоит... вот приедет и определишся... а воопще если товарисчь хочет ГАЗ- пусть на Я5 переходит с соответствующей перекомутировкой... иначе разорица на глушаках....

а какую перекомутировку нужно сделать просто я никогда не сталкивался с установкой Я5 на класический инжектор и какую прогу лучьше подкинуть на этот Январь? да а не проще ли востановить на этой машине катализатор????
Ссылка на комментарий

..ну может у него там уже прошивка какая-нить "чудная" стоит... вот приедет и определишся... а воопще если товарисчь хочет ГАЗ- пусть на Я5 переходит с соответствующей перекомутировкой... иначе разорица на глушаках....

 

Нормально и MP70 дружат с газом, перешивал под газ неоднократно, глушаки после этого не рвет (Надо отключить ПХХ).

Ссылка на комментарий

Нормально и MP70 дружат с газом, перешивал под газ неоднократно, глушаки после этого не рвет (Надо отключить ПХХ).

 

Да и у меня таких много было с обычным гбо, отключал пхх и дк косвенно, ну там еще шаманство с оборотами ХХ, углами, темп вентилятора. Все нормально ездят. :)

Ссылка на комментарий

Мужики!

ГБО-4го поколения снимает информацию с бензофорсунок.

ПХХ отключать как-раз не надо, а вот есть некоторые типы этих гбо, на которые еще заводятся дополнительные (управляющие) сигналы типа: ДПДЗ; Тактовые; ДТОЖ; ДК.

Пусть назовет - какое конкретно стоит гбо.

Подозреваю, что ДПДЗ не дает сигнал "нулевого уровня": для многих систем это = 0,4 Вольта...

Ссылка на комментарий

Не буду претендовать на полную достоверность информации, но читал, что МП7 на ПХХ вырубает не только топливо, но и искру. Если это так, то взрывы на глушаке на обычном ГБО если не отключить ПХХ неизбежны. А на ГБО 4-го поколения я ПХХ не отключаю, там газовые форсы работают также в ПХХ как бензиновые, то есть там не страшно.

Ссылка на комментарий

У меня стоит инжекторная газовая установка 4-го поколения Резис - Ловато, т.е. блок управления Резис - наш, похож на блок Январь5.1, Бош, остальное Ловато.

Устанавливал на Бош МР7.0, по описанным выше причинам, т.е. на ПХХ откл. форсунки и зажигание.

Блок имеет подключение к ДК, выходу с замка зажигания и выходу тахометра.

Основные провода на форсунки установлены в разрыв через газовый контроллер.

Т.е. газовый блок по моим соображениям служит для переключения на газовый режим и при наличии датчика давления газа на бензиновый режим. Переключение на газ происходит при след условиях: температура охл. жидкости, опр. по собственному датчику в редукторе, и по оборотам при их снижении во время движения или на стоянке при прогазовке. К зажиганию, а тем более к основному блоку управления газовый контроллер вообще никак не обращается, только разрывает при смене режимов бензиновые и газовые форсунки и на оборот, скорее всего делает коррекцию на газовых форсунках.

У меня проблемм с хлопками вообще не было.

А по поводу Боша МР7.0, к кому бы не обращался ,никто толком ничем помочь не мог с газовой прошивкой, а прошивка с откл. ДК особо не понравилась. Лучше уж периодически делать инициализацию.

Ссылка на комментарий

Не знаю как у Вас, но сколько ко мне не приезжало авто с ГБО РЕЗИС-Ловато все они почему-то попадались с проблемами именно с газомозгами.

Ссылка на комментарий

Посмотрел вчера эту Шеви да мозги стоят именно Бош МР7.0 газовое оборудование чъе не мог разобратся все наклейки сорваны но если кто понимает переключатель газ бензин круглый со светодиодами по кругу одной стороны. Диагностика показала что при тормажении накатом действительно идет подача топлива импульс конечно небольшой примерно лежит в 1-0.9 но всеже есть, а так как есть импульс значит и на газу будет проход газа в выхлопную где он будет скапливатся так как действительно ГБО берет сигнал с форсунок. думаю есть 3 пути решения данной проблемы:

1. Установить на машину катализатор, но сдесь нужно будет мудрить с вазовским так как родной катализатор шеви говорят по стоимости в районе 15 тыс руб.

2. перепрошить блок Бош МР7.0 на такую прошивку при которой бы отключался импульс на форсы при движении в накат

3. заменить Бош МР7.0 на Январь 5

Ссылка на комментарий

Я так понял это двойная прошива??? а по какому контакту управление и откуда взять с ГБО управляющий, извеняюсь за тупость но с таким ГБО сталкиваюсь в первый раз

Ссылка на комментарий

Нет. Надо лить с фулфлэшем прогой МРЛоадер или Чиплоадер. Поищи по форуму первая прога где-то лежит. Да и как и что делать все подробно уже обсуждалось на форуме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...