Перейти к содержанию

Мазда Трибьют


didi

Рекомендуемые сообщения

вот еще кое что

Алекс, спасибо, я уже был на работе, МИТЧЕЛЛ, ОЛДАТу имею, разобрался. Машина после замены двигателя, у родного обрывало два шатуна (маслянное голодание), каталы получили изрядную порцию масла, и прожив три дня, приказали долго жить. Ох и трудно на ней мерить противодавление, зато без первых лямбдиков (выкрученных) приятно поездить. Но вот думка-бить каталы, пламегасители ставить или... У меня ответ готов, а вот жадность клиента...

Изменено пользователем didi
Ссылка на комментарий

Алекс, спасибо, я уже был на работе, МИТЧЕЛЛ, ОЛДАТу имею, разобрался. Машина после замены двигателя, у родного обрывало два шатуна (маслянное голодание), каталы получили изрядную порцию масла, и прожив три дня, приказали долго жить. Ох и трудно на ней мерить противодавление, зато без первых лямбдиков (выкрученных) приятно поездить. Но вот думка-бить каталы, пламегасители ставить или... У меня ответ готов, а вот жадность клиента...

выбивай конечно!

передний удобно выбивать после снятия...

 

их кстати 3.

Ссылка на комментарий

выбивай конечно!

передний удобно выбивать после снятия...

 

их кстати 3.

Ты хочешь выставить меня на вечно зажигающийся ВЫКИНЬ ДВИГАТЕЛЬ?

Ссылка на комментарий

Ну дык воткни эмулятор катализатора. Или клиента опять жаба давит?

Передние лямбды у авто простые, да и задняя без выебонов. Тут у меня как раз на собирался кое какой материалец по этому делу. Пара схемок в аттаче.

К стати, промелькало сообщение про наебайзер в виде дополнительноу трубки на заднюю лямбду. Ее ввертывают вместо лямбды а уже саму лямбду в конец этой трубки. Те кто такое пробовал уверяют что эта система вполне работоспособна. Жаль только не на всех автомобилях ее можно применять.

В данном случае такого рода девайс может исправить положение. Эбу этого авто для долговременной и коротковременной адаптаци по топливу использует передние лямбды. Да и сами передние лямбды у него простые, что дает возможность использовать эмулятор.

Вот только грамотной схемы эмуля к сожалению нет. Такой чтобы была нужная зависимость работы второго датчика от работы первого. Не плохо бы еще и обороты ДВС туда присовокупить. Может у кого какие мысли на этот счет имеються. Можно будет над этим поразмыслить. Можно в отдельном топике.

Удачи.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Ты хочешь выставить меня на вечно зажигающийся ВЫКИНЬ ДВИГАТЕЛЬ?

...Есть в России три столицы!

Рязань, Москва и... Луховицы!

 

По сибирским меркам мы вААще соседи.

 

Нет конечно!

Поставь эмулятор!

Ссылка на комментарий

...Есть в России три столицы!

Рязань, Москва и... Луховицы!

 

По сибирским меркам мы вААще соседи.

 

Нет конечно!

Поставь эмулятор!

А-а, пробовал наверное наши огурцы? А по машине-к л и е н т д у м а е т т т т....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...