Перейти к содержанию

Проблемы С Топливной Смесью На Ваз-2114 2004г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Проблема в следующем-пришла 14-я 2004г.в. 1500, ЭБУ BOSH 7.9.7 прога стандарт.Мотор стандарт.

Клиент жалуется на большой расход топлива 10-11л.по городу.

Время впрыска действительно завышено 4.4-5 м.с.

Лямбда зонд висит на отметке 0.8 V

Зажигание в норме(по осцилу). Топливо в норме(форсы мыли,насос качает норму).Компрессия 11-12.

Пробовал менять ДМРВ,L-зонд, Дросель в сборе с датчиками ,контроллер на Январь 7.2 с Пашиной прошивкой без L -зонда. Результат не меняется впрыск не опускается ниже 4.2м.с.

У кого какие мысли есть в чем может быть проблемка?

Третий раз чел. приезжает давно так долго с тазами не ковырялся.

Опубликовано

Странно, если лямбда висит в в районе 0.8 в. значит смесь богатая и сразу после прогрева должна высветися ошибка по ДК. Бошь 7.9.7 если он не "прошит" среагирует на эту неисправность быстро.

Опубликовано (изменено)

Сам удивляюсь ,что нет такой ошибки.ЭБУ показывает что нет ошибок.

ЭБУ тут врятли виноват не чиповали его ,да и хозяин сказал бы мне. Тем более я Январик подкидывал.Раньше у него не было такой проблемки недавно началось прожорство.

Изменено пользователем apr
Опубликовано

1. метки ГРМ.

2. что-то заставляет ЭБУ увеличивать время впрыска. Есть паразитная нагрузка на двигатель

3. давление топлива какое? Сколько норма?

СН,СО какое?

4. Сколько рисует ДМРВ?

Опубликовано (изменено)

Метки ГРМ проверил.

Паразитных нагрузок не увидел- это что вообще такое?

Давление топлива 2.2-2.4 на перегазовке 3 при пережатии обратки больше 4.5(рампа с обраткой)Фильтры меняли. (оба)

ДМРВ рисует 1.02В.На включенном зажигании.На ХХ-9-10 . Менял на свой новый ,результат сильно не изменился

СО СН не знаю .Газика нет.

Изменено пользователем apr
Опубликовано

Ну незнаю помоему 4 норма. вобще ето все относительный апоказатель.

4мс значит впрыск фазированный больше мне ето ниачем не говорит.

 

А вот показатели коррекции на бош 797 я думаю о многом бы рассказали.

+к етому насос качает норму сколько? и еще насколько подпрыгивает давление при перегазовке.

Еще неплохо спросить как ездит и как греет машину.

Про ДМРВ уже сказали.

 

еще на бошике есть замечательная функция пропусков воспламенения-счетчик тихонечко не растет?

Как свечки себя чуствуют, как зазор?

 

Но в основе коеффициенты коррекции.

Очень неудобно чинить машину без базовых показателей.

Опубликовано

Думаю шипованная машинка,стопудофф стоит EQ20 да?Я один раз попался на это и мужик сказал, что ему чиповал Гена и мы решили пойти и спросить у него чо за проша , уж не с отключенной ли связью она по ДК нам сказали НЕД, НА БОШАХ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!И мы поверив в эти слова решили поменять ДК.Есвна не в нем дело было , заводскую EQ09 залил и лямбда задергалась.

Опубликовано (изменено)

Я же написал прога стандарт в 2004 тока эту ставить начали B103EQ09. МЕНЯЛ НА ЯНВАРЬ.

На счет резины -вроде не зима обычная летняя заводская R13.

На счет каких это пропусков зажигания я чтото не пойму разговор пошел?

Время горения 0.8-0.9м.с во всех цилиндрах ровненько.Напряжение горения тоже норма.

Впрыск большой 4.5-5 м.с. по книгам это много .На Январе без L-зонда регулировкой СОопускается до 4.2-4.3м.с.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.

 

Послал клиента регулировать клапана ,заоодно на распредвал посмотрят.

Изменено пользователем apr
Опубликовано

Я же написал прога стандарт в 2004 тока эту ставить начали B103EQ09. МЕНЯЛ НА ЯНВАРЬ.

На счет резины -вроде не зима обычная летняя заводская R13.

На счет каких это пропусков зажигания я чтото не пойму разговор пошел?

Время горения 0.8-0.9м.с во всех цилиндрах ровненько.Напряжение горения тоже норма.

Впрыск большой 4.5-5 м.с. по книгам это много .

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.

 

Послал клиента регулировать клапана ,заоодно на распредвал посмотрят.

Я про недвижемость сигнала ДК говорю, а так каэша за 4.3 мс. впрыска это много.

Опубликовано

Интересно , а что сам клиент говорит по поводу увеличения расхода?

Как он вырос, после чего, резко или незаметно, или просто судит по показаниям Б.К.( уменя такие были)

А время впрыска параметр относительный

Опубликовано

Клиент говорит что плохо ему на головную боль жалуется ,что жена его пилит,что мало зарабатывает.

 

Расход вырос плавно я сам его долго распрашивал.Но так конкретно не понял с чего все началось.Он судит по маршрутнику а я по сканеру и наши взгляды совпадают- контроллер выставляет богатую смесь. Почему не пойму.

 

Время впрыска параметр не относительный а конкретный- чем оно больше тем больше расход.

Опубликовано (изменено)

Чего ты привязался к Длительности впрыска? Она для Бош 7.9.7 на ХХ составляет 3,5-4,3!

 

И еще сбрось адаптации.

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано (изменено)

Адаптацию сбрасывал.

Мне бы начихать на впрыск только вот лямбда висит на 0.8V.

Делаешь подсос воздуха лямбда уходит в 0.1-0.2V. и тоже виснет.

Изменено пользователем apr
Опубликовано

Руками мотор рутить не пробовал? паразитные нагрузки это к примеру намотанные вкладыши или ещё х знает чего в этом духе. Если контроллер добавляет керосину, значит на ХХ меньшее его колличество непозволяет держать заданные обороты. проверь вниматочно двигло на эти приколы, типа компрессия там насколько легко колено проворачиваеться к примеру за вывешенное колесо на 4-й передаче и т.д. Есть большое вчепетляние что с железом не всё гуд, надо енто дело отдефектировать.

Опубликовано

Я же написал прога стандарт в 2004 тока эту ставить начали B103EQ09. МЕНЯЛ НА ЯНВАРЬ.

На счет резины -вроде не зима обычная летняя заводская R13.

На счет каких это пропусков зажигания я чтото не пойму разговор пошел?

Время горения 0.8-0.9м.с во всех цилиндрах ровненько.Напряжение горения тоже норма.

Впрыск большой 4.5-5 м.с. по книгам это много .На Январе без L-зонда регулировкой СОопускается до 4.2-4.3м.с.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.

 

Послал клиента регулировать клапана ,заоодно на распредвал посмотрят.

 

Не понял к чему ето все?

Из полезного здесь только что машина не чипованная.

 

И чего отправили человека клапана регулировать-каки е предпосылки?

А распред причем?-заедает? Тогда какой фактор нагрузки?-в параметрах

 

А вот ето что такое?

На Январе без L-зонда регулировкой СОопускается до 4.2-4.3м.с.

Кто куда опускается? При газоанаилизе говорят про СН, СО, СО2, О2

Катализатор удален? или как проводили измерения и регулировку.

 

Почитайте книжку по впрыску-найдите сто такое коеффициент коррекции(на боше их 3)

И назовите их нам наконец то.

 

В параметрах Боша797 есть счетчики пропуска воспламенения (не зажигания),

 

Вы поймите правильно.

Если вы хотите получить, чтото дельное в ответах, то задавайте вопрос правильно.

Давайте параметры, а неотсебятину.

А то первое впечатление, что вы не доканца разбираетесь в том, что ремонтируете.

Опубликовано (изменено)

Посмотри катализатор и ДПКВ. Выложи параметры по диагностке, т.е коэффициенты коррекции впрыска

Изменено пользователем toly
Опубликовано

Катализатор не забит ,разряжение в задросельном пространстве норма.(по вакуумметру)

Сегодня регулировали клапана,некоторые были зажаты .Распредвал впорядке.

Завтра приедет буду проверять ДПКВ и его шкиф.

Потом посмотрим на коэффициенты коррекции впрыска.(сразу выложу)

Специально для KROLUH отмечу ,что лично у меня был случай когда на распредвалу был дефектный кулачок ,который был наполовину изношен.

Опубликовано

Катализатор не забит ,разряжение в задросельном пространстве норма.(по вакуумметру)

Сегодня регулировали клапана,некоторые были зажаты .Распредвал впорядке.

Завтра приедет буду проверять ДПКВ и его шкиф.

Потом посмотрим на коэффициенты коррекции впрыска.(сразу выложу)

Специально для KROLUH отмечу ,что лично у меня был случай когда на распредвалу был дефектный кулачок ,который был наполовину изношен.

 

Логику объясни.

Ну кулачек я тоже встречал-неполное открытие клапана(равно как и не открытие).

Ето на газоанализе видно будет, пропуски заработают, лампочку точно зажгет.

 

А ДПКВ и шкив здесь причем?

 

У тебя мужик с жалобой на жор топлива приехал, а не на глобальную тупизну с провалами и снижением максимальной скорости.

 

APR, вот честно не вижу логики в твоих действиях.

Ты еще двигатель откапиталь.

 

Тебя не зря спрашивают про определенные вещи.

Значит либо они помогают определяться с диагнозом, либо напрямую от етого зависит твоя причина.

Опубликовано

Ищи подсос.

РХХ,вакуум тормозов,прокладки коллекторов,прокладка штанов(зажми выхлоп рукой-подержи-мотор заглохнет?).Бывало и свечи до конца не завернуты :2: .Можно еще много перечислять.Подсос на 797 очень влияет на расход.

Опубликовано

Всех с праздником !!!

 

Если Бош выставляет обогащение смеси , то на это должна быть причина !!!

В данном случае , хотелось бы посмтореть на скрин или данные с Диаг. оборудования.

Бош на прочь отказываеться регулировать состав смеси , причин много !

Бонально для проверки , в контроллер Я 7.2 лейте прогу с ДК - заводскую ( хотябы EL 36 ) для проверки , а дальше делать выводы.

По я 7.2 с заводской прогой, Результат сюда ! Желательно с данными в работе на хх, после 3-4 включений вентилятора.

 

У меня было подобное. Долго рыл. Оказалось что разбило шпоночную канавку на каленвале и в звездочке

В полне возможно , но в большинстве таких случаев Бош 7.9.7 может выставить код ошибки P034x

Опубликовано

Всем привет.

Опять для KROLUH поясняю зчем послал человека на рег.клапанов:

1. Посмотреть на распредвал.

2.При регулировке распредвал проворачивают руками либо ключом либо за колесо кому как удобнее,

при этом можно выявить паразитные нагрузки.

3.Грамотный механик оценит общее состояние движка,а послал я его к грамотным людям.

 

Сегодня чел.не приезжал.

Завтра посмотрим .Датастрим сразу выложу.

 

На счет подсоса воздуха сомневаюсь т.к. смесь будет бедной. Но на всякий случай проверю опасные места.

Опубликовано

Всем привет.

Опять для KROLUH поясняю зчем послал человека на рег.клапанов:

1. Посмотреть на распредвал.

2.При регулировке распредвал проворачивают руками либо ключом либо за колесо кому как удобнее,

при этом можно выявить паразитные нагрузки.

3.Грамотный механик оценит общее состояние движка,а послал я его к грамотным людям.

 

Сегодня чел.не приезжал.

Завтра посмотрим .Датастрим сразу выложу.

 

На счет подсоса воздуха сомневаюсь т.к. смесь будет бедной. Но на всякий случай проверю опасные места.

 

Тогда вопрос, зачем ты ищеш паразитные нагрузки?

И сколько показывает в данных параметр "фактор нагрузки"?

 

при подсосе воздуха смесь бедной не будет ибо по сигналу лямды начнется обогащение и поползут вверх какраз те самые коеффмциенты.

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Выкладываю датастрим.

На Январе заработал L-зонд но впрыск остается на уровне 4.2-4.4м.с.

На Боше параметр FZABG_0 говорит о пропусках воспламенения в 1 цилиндре.То они есть то исчезают иногда держатся на уровне 2-4 .

Изменено пользователем apr
Опубликовано

Тогда вопрос, зачем ты ищеш паразитные нагрузки?

И сколько показывает в данных параметр "фактор нагрузки"?

 

при подсосе воздуха смесь бедной не будет ибо по сигналу лямды начнется обогащение и поползут вверх какраз те самые коеффмциенты.

то есть получив сигнал с дк ( сколько там U-100мв или 200мв бедная смесь) эбу увеличивает время впрыска,смесь становится "богатой" ,напряжение растет 1-1.2. одним сповом происходит корректировка смеси.дальше уже адаптация.. продувка адсорбера..адаптация.

я так понимаю весь этот цикл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...