Перейти к содержанию

Vw Passat 1999г Afb


Рекомендуемые сообщения

VW Passat 1999г AFB .Заглох на ходу.Ошибка-блок CAN- неправильный код блока управления-не стирается.В двигателе две спораодические ошибки-плохая связь с клапаном опережения и клапаном подачии ТНВД,которые были и раньше,но не отражались на работе движка.Датчик уровня в баке - 430 ом - по VAG-COM - OK.

В ТНВД воздуха нет -запитан автономно через нагнетающий эл.насос.Питание +12 и

земля есть,по CAN сигналы идут-2-х канал.осц.Сигнал с дат.КВ есть.Что на шестом проводе не знаю ,но при вкл заж уровень меняется, импульсов нет.При вкл заж ток на питающем проводе 1 ампер-слышны щелчки в ТНВД-.При провороте стартером 1.7 А.Мерил клещами.Снять сигнал на осцил.не могу нет датчика.Примерно тоже значение на клапане подачи.

Диагн.ТНВД через VR дает 4 идинтиф.номера.Ошибок как бы нет ,но такое впечатление, что прога не выходит из процесса чтения - пишет в окне "чтение ошибок " и на этом все. Измерял сопротивление блоков по CAN :ABS-120om,ТНВД-120ом,Блок упр двиг-2400ом.Коробку и подушку не мерил,общее сопр 56 ом.Возможно с коробкой связи нет - в ВАГе 19-125-окно коробки пустое.Машина даже не чихает.То что сдох ТНВД- не верится.У кого какие мысли.Что если перекодировать CAN c 00005 например на 00006 или нп 00004

 

 

Через 4 дня

 

Последние известия:Перекодировал блок на 00007,ушпа ошибка из 19 блока.В блоке двигателя ошибок нет.Да и вообще ошибок нет кроме блока центрального замка.ТНВД через проги vr и vppr \работа на прямую\ говорит-ошибок нет.При прокрутке стартером слышны частые щелчки в ТНВД - работа клапана.Относительно насоса в баке - ОК и ВАГ и звук в баке.Проблема одна - нет впрыска.

 

Кто знает сопротивление CAN линии на выводах ECU.В Эльзе 120 ом. У меня 2400.Причем в блоке два сопрот. по1200 ом последовательно.

Ссылка на комментарий

Запитан автономно это еще не факт, прокачивать насос все равно надо. Насос связан отдельной шиной КАН с ЭБУ, в фактических величинах ЭБУ должна присутствовать идентификация ТНВД. Отсоедини штекер от насоса и посмотри осцилом идут ли посылки по шине КАН от ЭБУ.

Ссылка на комментарий

У меня нет эльзы и по кодеровки я не могу определить какой стоит ТНВД на движке. Но кое что могу подсказать, тока надо мне определить какой тнвд........

 

Я скорее всего понимаю что стоит роторный ТНВД, если так, то надо проверить сигнал на дозирующий клапан, осцилографом. Если сигнал есть, то проблемма тока в ТНВД, не в баке не в замке......

 

Дай инфо по ТНВД!!!!!!

Ссылка на комментарий

Запитан автономно это еще не факт, прокачивать насос все равно надо. Насос связан отдельной шиной КАН с ЭБУ, в фактических величинах ЭБУ должна присутствовать идентификация ТНВД. Отсоедини штекер от насоса и посмотри осцилом идут ли посылки по шине КАН от ЭБУ.

 

 

Перед попыткой завести прокачиваю минут пять.ЭБУ насос видит -19-126-4-FUEL POMP OK

 

У меня нет эльзы и по кодеровки я не могу определить какой стоит ТНВД на движке. Но кое что могу подсказать, тока надо мне определить какой тнвд........

 

Я скорее всего понимаю что стоит роторный ТНВД, если так, то надо проверить сигнал на дозирующий клапан, осцилографом. Если сигнал есть, то проблемма тока в ТНВД, не в баке не в замке......

 

Дай инфо по ТНВД!!!!!!

 

 

VR 44

Ссылка на комментарий

Это по 25 каналу? Он должен выдать идентификацию ТНВД и версию софта.

 

Нет,19 канал это CAN линия.А в двиг.01 по 25 кан. одно окно с очень длинным номером

Ссылка на комментарий

Все правильно, раз в 25 канале фактических величин мотора есть длинный номер, эначит мотор ТНВД видит, ищи проблеммы на ТНВД.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А не с иммо ли связано то? ошибка по блоку центрального замка? ключи не слетели ли..... Также надо убедится что насос сам прокачивает солярку при вращении.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А не с иммо ли связано то? ошибка по блоку центрального замка? ключи не слетели ли..... Также надо убедится что насос сам прокачивает солярку при вращении.

мертвый насос тоже прекрасно прокачивает топливо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

VW Passat 1999г AFB .Заглох на ходу.Ошибка-блок CAN- неправильный код блока управления-не стирается.В двигателе две спораодические ошибки-плохая связь с клапаном опережения и клапаном подачии ТНВД,которые были и раньше,но не отражались на работе движка.Датчик уровня в баке - 430 ом - по VAG-COM - OK.

В ТНВД воздуха нет -запитан автономно через нагнетающий эл.насос.Питание +12 и

земля есть,по CAN сигналы идут-2-х канал.осц.Сигнал с дат.КВ есть.Что на шестом проводе не знаю ,но при вкл заж уровень меняется, импульсов нет.При вкл заж ток на питающем проводе 1 ампер-слышны щелчки в ТНВД-.При провороте стартером 1.7 А.Мерил клещами.Снять сигнал на осцил.не могу нет датчика.Примерно тоже значение на клапане подачи.

Диагн.ТНВД через VR дает 4 идинтиф.номера.Ошибок как бы нет ,но такое впечатление, что прога не выходит из процесса чтения - пишет в окне "чтение ошибок " и на этом все. Измерял сопротивление блоков по CAN :ABS-120om,ТНВД-120ом,Блок упр двиг-2400ом.Коробку и подушку не мерил,общее сопр 56 ом.Возможно с коробкой связи нет - в ВАГе 19-125-окно коробки пустое.Машина даже не чихает.То что сдох ТНВД- не верится.У кого какие мысли.Что если перекодировать CAN c 00005 например на 00006 или нп 00004

Через 4 дня

 

Последние известия:Перекодировал блок на 00007,ушпа ошибка из 19 блока.В блоке двигателя ошибок нет.Да и вообще ошибок нет кроме блока центрального замка.ТНВД через проги vr и vppr \работа на прямую\ говорит-ошибок нет.При прокрутке стартером слышны частые щелчки в ТНВД - работа клапана.Относительно насоса в баке - ОК и ВАГ и звук в баке.Проблема одна - нет впрыска.

 

Кто знает сопротивление CAN линии на выводах ECU.В Эльзе 120 ом. У меня 2400.Причем в блоке два сопрот. по1200 ом последовательно.

 

Если умерла подкачка, что вряд ли, машина-то 99года там подкачка нового образца,то не будет давления при прокрутке. Если умер блок насоса, то не всегда его смерть видит блок двигателя. Через 9 пин насоса почитай память самого насоса. Если сопротивление блока насоса выше нормы-насос в ремонт на замену блока.

Ссылка на комментарий

А не с иммо ли связано то? ошибка по блоку центрального замка? ключи не слетели ли..... Также надо убедится что насос сам прокачивает солярку при вращении.

Блок центрального замка не блокирует мотор. На ВАГенах если сработал иммо мотор заводится на 1 секунду. Проблемма еще может быть в датчике низкого уровня топлива(стоит в баке, не путать с датчиком уровня!).Не помню сколько он должен быть сопротивлением 360 или 460, но если меньше заводиться тоже не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...