Перейти к содержанию

Не пойму в чем прикол


Гость rio

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был сломан замок и антена-визуально больше ничего. Замок сделал, антена новая.

Лампочка очень часто мигает. Ошибки: мотор-блокирован имошником, по панели-не правильно запрограмирован ключ.

Логин прочитал прогами и с панели и с моторного, оба сходятся, но! не принимается приборкой...Наверное угонщики что то они накосячили с автопривязкой.

Короче перелил дамп с нормальной приборки(реанимировать вагкомом не получается, вернее ключ вообще не писался).

Залил свой дапм, заменив только логин, отстоялась 10 минут, мигать начала медленно, как положено,заменил 48 новый(старый в 22 канале в 3-м окне был(0)...

Логин приняла, прописал, лампа погасла, после передергивания зажигания-мигает, зараза. Ошибка -нет синхры...по 00 в моторе и панеле пробовал сбросить адаптацию-нифига, иммо ж III.

По 50 ввожу логин-2 сек-WAIT и все равно, значение 32....короче думаю что и в моторном что то с дампом. Если есть у кого пара-киньте, запарила она меня...часа три просидел, даже приборку вынимал, что бы по бирке проверить название :13:

Вот скрины с данными и дампы приборки:

Опубликовано

У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ ПОСЛЕ ПОПИТКИ УГОНА ТОЖЕ МИГАЛА ИММО ЛАМПОЧКА Я ВСЙО ПОСТАВИЛ НА СОИ МЕСТА И УЖЕ СОБИРАЛСЯ ПРОГРАМИРОВАТЬ НО ПОСТОЯЛА МАШИНА ОКОЛО ЧАСА С ВКЛЮЧЕНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ И ИММО ЛАМПОЧКА ПОГАСЛА И ВСЕ ДЕЛА

Опубликовано

у меня такое было один раз пока я в новую прошивку вин и логин ручками не прописал

потом приучилось влет

делал замену щитка и при этом вводил один логин

пользовался хекс кан 5241

да один нюанс пока не указал количество ключей ноль

тоже не хотело приучать чужую панель

Опубликовано

делал замену щитка и при этом вводил один логин

 

да один нюанс пока не указал количество ключей ноль

тоже не хотело приучать чужую панель

что значит один логин?

я сначала тоже с приборки стер все ключи, потом пытался синхрить, и нифига, или что то не так делаю :wacko:

Опубликовано

Да в этом как раз и вины и логины остались(между нами их и менять не надо, чтобы ...), но что то в приборке произошло-родного логина не кушает...дамп то я поменял в ней, ключ привязал, но синхрить не получается-может из-за того что и старый и новый логины одинаковы? завтра попробую типа замену моторного сделать, может прокатит, или логин только 7-ми значный давать? или в моторном тоже что то с дампом(явно)...

 

может у кого завалялся дампик с моторного(номер см.скрин), чую, что этому просто труба...

Опубликовано

Мне кажется проблема в другом, в моторном.

Наверное те кто пробывал утянуть , пробывали прописать в моторный функцию работы без иммо. И наверное запороли что-то. А есле отключить иммо в моторном то ключи не будут прописыватся так как

для прописки в иммо-3 нужно чтобы был моторный и потому ключик в иммо мигает быстро так как системная ошибка, не видит моторного.

Опубликовано

Мне кажется проблема в другом, в моторном.

Наверное те кто пробывал утянуть , пробывали прописать в моторный функцию работы без иммо. И наверное запороли что-то. А есле отключить иммо в моторном то ключи не будут прописыватся так как

для прописки в иммо-3 нужно чтобы был моторный и потому ключик в иммо мигает быстро так как системная ошибка, не видит моторного.

 

Ja bi soglasilsja no - s drugim dump v paneli kljuchiki to propisalisj... Rio, poprobuj drugoj damp priborki ili druguju panelj.

Опубликовано

Финал:

Перебил руками на родной:вин, логин, в донорском дампе в приборке, залил, но привязка моторника не прошла по 50му, выставил в компе дату на следующую среду :) (типа как при герерации 7ми значного), моторник привязался, вин поменялся и все заработало.

Всем ПАСИБ за советы!!! :PIVO

 

Да, в моторном дамп не менял.

Опубликовано

чем дальше тем наша работа ближе к шаманству :22:

я уже несколько раз приучал панели после

угона и каждый раз новые глюки

приучается каждый раз по разному иногда щиток к моторнику или наоборот моторник к щитку

но не всегда понятно после какого действия приучается

вроде все делаю по рекомендациям росс теч,

но часто не учится пока вин и логин в прошиве щитка не сделаю такиеже как в моторнике

и все равно бывают проблеммы :P

Опубликовано

чем дальше тем наша работа ближе к шаманству :22:

Хз, что применяют эти угонщики(хотя все и так понятно) но лично видел"цацки" еще интереснее, типа донгл, несколько кнопок...пару минут и даже шину отрезать не нужно...но я не об этом.

Для себя, я перелил в панель обратно дамп без родного вина, и не смог согласовать приборку по 50-му с моторным(а моторный по 50-му,привязался без проблем и принял старый вин). Обратно заменить на родной не получилось моторный, пока опять не переставил дату компа, уже на сегодняшний день, только при чем тут эта замена, так и не понял. Сгенерированный 7-ми значный, тут понятно, что немцы в воскресенье и понедельник не работают, и вин сгенеренный в эти дни-НЕ ПОЙДЕТ!!!, но в моем случаи-ХЗ.

Опубликовано

чем дальше тем наша работа ближе к шаманству :22:

 

Мне раз попалась машина после угона и недельку до угона я считывал щиток , так от дамп был поменян на один байт , позже я разобрался и это значение отвечает за какой-то специфический сервисный режим в котором машина заводится любым ключом и это было действительно на щитках ВДО 2000-2002 год. Возможно для угона используется подобный аналогичный способ , те что делают такие приблуды наверное детально знают специфику работы некоторых иммо и используют какие-то заморочки от производителя щитков а не ВАГовскую спецификацию , потому рекомендации от Роса не проходят сразу и те щитки после угона в каком-то не ВАГовском режиме.

Опубликовано

щитки после угона в каком-то не ВАГовском режиме.

согласен :27:

правда у меня сравнить было не счем отличие дампа родного и того, что я залил(явно не на байт отличие), но я так и думал, что протокол ВАГовский тут не при чем. судя с того, что используется в этих примочках, то она вводит приборку в режим привязки ключей, то есть "подменяет" ввод правильного!!! логина, одним словом-лампочка иммо при включении примочки, просто горит постоянно...ну а дальше я думаю вам понятно что можно сделать. только потом, эта "блокировка" не всегда востанавливается(как было сказано выше), простым отстоем с вкл. зажиганием и даже заменой этого"подмененного" байта, который и моторник переводит в режим, подобный тому, когда при введении правильного логина в него и входа в кой-какой канал-приборка ему будет просто НЕ НУЖНА!, ок, это просто к слову...(касается, кстати, не только 3-го иммо, но и 4-го...а и всех остальных) :18: и все по диагнозе :wacko:

Опубликовано

если переводят моторник в режим без иммо то особенно для ме7,5

это довольно просто сделатьчерез диагностику

при этом меняется только 4 байта

но зачем выламывать щиток?

я практически всегда вижу после угона треснувшие стекла на щитке

и отломанные крепления щитка.

Опубликовано

но зачем выламывать щиток?

я практически всегда вижу после угона треснувшие стекла на щитке

и отломанные крепления щитка.

Это зависет от уровня, те что выламывают работают типа по старинке , снимают щиток и перепрошивают еепром а более продвинутые работают через диагнозу. Я стараюсь делать защиту для своих друзей , знакомых, но не со всеми иммо такой способ проканывает, стараюсь так подкоректировать дамп иммо чтобы исключить типичные такие способы увода машин.

Опубликовано

В свое время имел подобные проблемы .Причина оказалась в VAG-COM. Он глючит при привязке по 50 каналу. Досовской программой вяжется с любыми винами и даже битыми дампами т.е. после привязки пропадает ошибка EEPROM если была

Опубликовано

Досовской программой вяжется с любыми винами и даже битыми дампами

ты о какой проге? ваг скан, чтоль?

Опубликовано (изменено)

Леха имеет ввиду самую первую ваговскую прогу еще досовскую 209

как я понял

Изменено пользователем original3
Опубликовано

В свое время имел подобные проблемы .Причина оказалась в VAG-COM. Он глючит при привязке по 50 каналу.

Проблемы с ВАГ-КОМ уже давно есть, для этого достаточно взять более старую бету версию, например 409 и подать логин есле принимает то проблема з софтом а не з адаптеромами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...