Jump to content

Vw Passat B6, 2006 Года, 2л, Fsi


Recommended Posts

Posted

Господа, подскажите по такому вопросу... на дружественном сервисе не имея представления о засаде поменяли тормозуху, прокачали, после чего не расклиниваются тормоза, горят стоп-сигналы, машина встала колом.... спускаешь давление - в 53 блоке проходят тесты адаптации, 007 и 006 группы, тест в 010 тоже проходит нормально.... до первого нажатия та педаль... после этого авто опять встает - 007 группа недоступна...у Росса был, глядел, но видно что то не так делаю...

Posted

Господа, подскажите по такому вопросу... на дружественном сервисе не имея представления о засаде поменяли тормозуху, прокачали, после чего не расклиниваются тормоза, горят стоп-сигналы, машина встала колом.... спускаешь давление - в 53 блоке проходят тесты адаптации, 007 и 006 группы, тест в 010 тоже проходит нормально.... до первого нажатия та педаль... после этого авто опять встает - 007 группа недоступна...у Росса был, глядел, но видно что то не так делаю...

Там электоормеханическтй ручник .

Поробуй сделать ему "базовые настройки" - строчка такая доступна в Васе 5052 в разделе "Гефюрте Функцион"

Posted

Там электоормеханическтй ручник .

Поробуй сделать ему "базовые настройки" - строчка такая доступна в Васе 5052 в разделе "Гефюрте Функцион"

 

адаптация 006 и 007 группах - это и есть адаптация базовых настроек... это я проводил, интересует сама методика замены тормозухи, есть какие то нюансы, или как всегда- педаль в пол - спустил воздух?

З.Ы. ошибок в стояночном нет, в ABS - ошибка датчика угла поворота руля G85- сброс базовых , да и та появилась тосле снятия АКБ

Posted

В данном автомобиле используется „новая“ специальная тормозная жидкость. Она отличается по номеру запчасти тормозная жидкость VW 501 14 -B 000 750-.

l Использовать только новую тормозную жидкость, „запрещается“ заливать использовавшуюся ранее тормозную жидкость, с номером запчасти »B 000 700 A«, в тормозную систему автомобиля Passat.

 

 

Открутить крышку -1- расширительного бачка тормозной системы. Откачать шлангом от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- как можно больше тормозной жидкости

Прикрутить адаптер -1- к расширительному бачку тормозной системы.

Соблюдать → руководство по эксплуатации VAS 5234 и → руководство по эксплуатации V.A.G 1869!

– Установить упор педали тормоза -V.A.G 1869/2- между водительским сиденьем и педалью тормоза и зафиксировать его.

– Подсоединить шланг от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869- к адаптеру.

ИнструкцияИспользовать подходящий шланг для прокачки. Он должен быть плотно закреплен на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

Надеть шланг для прокачки -1- на передний левый прокачной штуцер, открыть штуцер и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу). Закрутить штуцер.

Повторить данные операции на правой стороне автомобиля спереди.

– Открутить оба колеса на задней оси, чтобы обеспечить доступ к штуцерам для прокачки.

– Снять заглушки с прокачных штуцеров суппортов.

Одеть вытяжной шланг -1- канистры откачивающего приспособления на задний левый прокачной штуцер.

– Открыть штуцер для прокачки и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу). Закрутить штуцер.

Повторить описанные операции на правом заднем суппорте.

для автомобилей с механической коробкой передач

– Снять корпус воздушного фильтра. → Группа ремонта23 или → Группа ремонта24

– Насадить шланг на штуцер для прокачки рабочего цилиндра сцепления.

– Открыть штуцер и выпустить около 100 мл тормозной жидкости.

– Закрыть штуцер и быстро нажать на педаль сцепления 10 - 15 раз подряд.

– Вновь открыть штуцер и выпустить около 50 мл тормозной жидкости.

– Закрыть штуцер, снять шланг и несколько раз нажать на педаль сцепления.

– Вновь установить корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.

Таблица - Последовательность / количество тормозной жидкости

Последовательность: Количество тормозной жидкости, которая должна вытечь из тормозных цилиндров или суппортов:

передний левый 0,25 л

передний правый 0,25 л

задний левый 0,25 л

задний правый 0,25 л

Рабочий цилиндр сцепления 0,15 литра

 

Общее количество: примерно 1,15 л

– Насадить колпачки на штуцеры для прокачки.

– Привести рычаг устройства для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройства для заполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869- в положение „B“ (см. руководство по эксплуатации).

– Снять шланг с адаптера.

– Открутить адаптер от расширительного бачка тормозной системы.

– Проверить уровень тормозной жидкости и откорректировать его при необходимости.

 

– Прикрутить крышку -1- расширительного бачка.

– Снять упор педали тормоза.

– Проверить давление на педаль и свободный ход педали тормоза. Свободный ход: не более 1/3 от общего хода педали

 

:)

Posted (edited)

В данном автомобиле используется „новая” специальная тормозная жидкость. Она отличается по номеру запчасти тормозная жидкость VW 501 14 -B 000 750-.

:)

ни хрена себе методтка :14: распечатаю - покажу тем деятелям...пусть вешаются :22:

огромадное спасибо за разжеванный ответ :PIVO

Edited by Bobbi

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...