Перейти к содержанию

Vw Passat B6, 2006 Года, 2л, Fsi


Bobbi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, подскажите по такому вопросу... на дружественном сервисе не имея представления о засаде поменяли тормозуху, прокачали, после чего не расклиниваются тормоза, горят стоп-сигналы, машина встала колом.... спускаешь давление - в 53 блоке проходят тесты адаптации, 007 и 006 группы, тест в 010 тоже проходит нормально.... до первого нажатия та педаль... после этого авто опять встает - 007 группа недоступна...у Росса был, глядел, но видно что то не так делаю...

Опубликовано

Господа, подскажите по такому вопросу... на дружественном сервисе не имея представления о засаде поменяли тормозуху, прокачали, после чего не расклиниваются тормоза, горят стоп-сигналы, машина встала колом.... спускаешь давление - в 53 блоке проходят тесты адаптации, 007 и 006 группы, тест в 010 тоже проходит нормально.... до первого нажатия та педаль... после этого авто опять встает - 007 группа недоступна...у Росса был, глядел, но видно что то не так делаю...

Там электоормеханическтй ручник .

Поробуй сделать ему "базовые настройки" - строчка такая доступна в Васе 5052 в разделе "Гефюрте Функцион"

Опубликовано

Там электоормеханическтй ручник .

Поробуй сделать ему "базовые настройки" - строчка такая доступна в Васе 5052 в разделе "Гефюрте Функцион"

 

адаптация 006 и 007 группах - это и есть адаптация базовых настроек... это я проводил, интересует сама методика замены тормозухи, есть какие то нюансы, или как всегда- педаль в пол - спустил воздух?

З.Ы. ошибок в стояночном нет, в ABS - ошибка датчика угла поворота руля G85- сброс базовых , да и та появилась тосле снятия АКБ

Опубликовано

В данном автомобиле используется „новая“ специальная тормозная жидкость. Она отличается по номеру запчасти тормозная жидкость VW 501 14 -B 000 750-.

l Использовать только новую тормозную жидкость, „запрещается“ заливать использовавшуюся ранее тормозную жидкость, с номером запчасти »B 000 700 A«, в тормозную систему автомобиля Passat.

 

 

Открутить крышку -1- расширительного бачка тормозной системы. Откачать шлангом от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- как можно больше тормозной жидкости

Прикрутить адаптер -1- к расширительному бачку тормозной системы.

Соблюдать → руководство по эксплуатации VAS 5234 и → руководство по эксплуатации V.A.G 1869!

– Установить упор педали тормоза -V.A.G 1869/2- между водительским сиденьем и педалью тормоза и зафиксировать его.

– Подсоединить шланг от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869- к адаптеру.

ИнструкцияИспользовать подходящий шланг для прокачки. Он должен быть плотно закреплен на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

Надеть шланг для прокачки -1- на передний левый прокачной штуцер, открыть штуцер и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу). Закрутить штуцер.

Повторить данные операции на правой стороне автомобиля спереди.

– Открутить оба колеса на задней оси, чтобы обеспечить доступ к штуцерам для прокачки.

– Снять заглушки с прокачных штуцеров суппортов.

Одеть вытяжной шланг -1- канистры откачивающего приспособления на задний левый прокачной штуцер.

– Открыть штуцер для прокачки и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу). Закрутить штуцер.

Повторить описанные операции на правом заднем суппорте.

для автомобилей с механической коробкой передач

– Снять корпус воздушного фильтра. → Группа ремонта23 или → Группа ремонта24

– Насадить шланг на штуцер для прокачки рабочего цилиндра сцепления.

– Открыть штуцер и выпустить около 100 мл тормозной жидкости.

– Закрыть штуцер и быстро нажать на педаль сцепления 10 - 15 раз подряд.

– Вновь открыть штуцер и выпустить около 50 мл тормозной жидкости.

– Закрыть штуцер, снять шланг и несколько раз нажать на педаль сцепления.

– Вновь установить корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.

Таблица - Последовательность / количество тормозной жидкости

Последовательность: Количество тормозной жидкости, которая должна вытечь из тормозных цилиндров или суппортов:

передний левый 0,25 л

передний правый 0,25 л

задний левый 0,25 л

задний правый 0,25 л

Рабочий цилиндр сцепления 0,15 литра

 

Общее количество: примерно 1,15 л

– Насадить колпачки на штуцеры для прокачки.

– Привести рычаг устройства для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройства для заполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869- в положение „B“ (см. руководство по эксплуатации).

– Снять шланг с адаптера.

– Открутить адаптер от расширительного бачка тормозной системы.

– Проверить уровень тормозной жидкости и откорректировать его при необходимости.

 

– Прикрутить крышку -1- расширительного бачка.

– Снять упор педали тормоза.

– Проверить давление на педаль и свободный ход педали тормоза. Свободный ход: не более 1/3 от общего хода педали

 

:)

Опубликовано (изменено)

В данном автомобиле используется „новая” специальная тормозная жидкость. Она отличается по номеру запчасти тормозная жидкость VW 501 14 -B 000 750-.

:)

ни хрена себе методтка :14: распечатаю - покажу тем деятелям...пусть вешаются :22:

огромадное спасибо за разжеванный ответ :PIVO

Изменено пользователем Bobbi

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...