Перейти к содержанию

Fiat_marea 182 А4


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Есть такая машина Фиат мать её, Метки сбило нужно выставить а не по чему ,на распредвалах ни одной метки.В автодате только рисунок под спец ключи, которых естественно нет. И что теперь без ключей не выставить метки на этом убожестве или как? Не поверю чтобы наши парни не раскусили макаронников. Плиз подскажите процедуру.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Есть такая машина Фиат мать её, Метки сбило нужно выставить а не по чему ,на распредвалах ни одной метки.В автодате только рисунок под спец ключи, которых естественно нет. И что теперь без ключей не выставить метки на этом убожестве или как? Не поверю чтобы наши парни не раскусили макаронников. Плиз подскажите процедуру.

пробуй коленвал поиндикатору на вмт а р валы чтобы кулачки 1-го были паралельны ! ну как тебе блин обьяснить :22: ну это увидеть надо !!

Ссылка на комментарий

Привет голова!

Я сдела вот что пока, поднял постели вместе с распредвалами. Вывел первые кулачки вниз ( если смотреть на шестерни с переди ) оба распредвала, и сделал метки на постелях. Что делать дальше не знаю, может это что то даст. На торцах распредвалов есть прорези от центра в одну сторону , может их развести в разные стороны паралельно блоку цилиндров? Задолбал движок я даже не знаю гнет на нем клапона или нет ,перед тем как машина попала ко мне хозяин говорит что пытался сам трижды выставлять метки ну ни чего не получилось. Вот теперь я еб..........

Изменено пользователем Bonic
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нашол на Украинском ссайте (клуб любителей фиат ) что метки грм на этих движках можно выставить с помощью кондукторов , и фото есть. Я подогнар размер на принтаре, распечатал и вырезал шаблоны,с помощью их выставил метки и проверил компресию, получил 12,5,7,12. Она конечно не завелась но потуги были конкретные. Отправил к механикам с чистой совестью на ремотт головки.

Ссылка на комментарий

Нашол на Украинском ссайте (клуб любителей фиат ) что метки грм на этих движках можно выставить с помощью кондукторов , и фото есть. Я подогнар размер на принтаре, распечатал и вырезал шаблоны,с помощью их выставил метки и проверил компресию, получил 12,5,7,12. Она конечно не завелась но потуги были конкретные. Отправил к механикам с чистой совестью на ремотт головки.

То ,что к механикам - правильно.Как я понял есть подозрение,что загнули клапана(и хозяин РВ

ставил,движок крутил,и видимо двиг крутился не один раз...).НО...судя по компрессии,так

клапана НЕ гнутся.Порядок работы движка 1-3-4-2,соответственно по порядку работы движка

компрессия должна быть 12-7-12-5 ...через один цилиндр клапана НЕ гнутся.

Либо ошибка в написании,либо в чем-то ещё...

По этому движку есть инфа в Автодате,да и поиск рулит...

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...