Jump to content

Fiat_marea 182 А4


Recommended Posts

Posted

Всем привет!

Есть такая машина Фиат мать её, Метки сбило нужно выставить а не по чему ,на распредвалах ни одной метки.В автодате только рисунок под спец ключи, которых естественно нет. И что теперь без ключей не выставить метки на этом убожестве или как? Не поверю чтобы наши парни не раскусили макаронников. Плиз подскажите процедуру.

Posted

Такое ощущение как будто у нас вымерли фиаты напрочь. Не ужели ни у кого нет практики по таким движкам? :13:

Posted

Всем привет!

Есть такая машина Фиат мать её, Метки сбило нужно выставить а не по чему ,на распредвалах ни одной метки.В автодате только рисунок под спец ключи, которых естественно нет. И что теперь без ключей не выставить метки на этом убожестве или как? Не поверю чтобы наши парни не раскусили макаронников. Плиз подскажите процедуру.

пробуй коленвал поиндикатору на вмт а р валы чтобы кулачки 1-го были паралельны ! ну как тебе блин обьяснить :22: ну это увидеть надо !!

Posted (edited)

Привет голова!

Я сдела вот что пока, поднял постели вместе с распредвалами. Вывел первые кулачки вниз ( если смотреть на шестерни с переди ) оба распредвала, и сделал метки на постелях. Что делать дальше не знаю, может это что то даст. На торцах распредвалов есть прорези от центра в одну сторону , может их развести в разные стороны паралельно блоку цилиндров? Задолбал движок я даже не знаю гнет на нем клапона или нет ,перед тем как машина попала ко мне хозяин говорит что пытался сам трижды выставлять метки ну ни чего не получилось. Вот теперь я еб..........

Edited by Bonic
  • 2 weeks later...
Posted

Нашол на Украинском ссайте (клуб любителей фиат ) что метки грм на этих движках можно выставить с помощью кондукторов , и фото есть. Я подогнар размер на принтаре, распечатал и вырезал шаблоны,с помощью их выставил метки и проверил компресию, получил 12,5,7,12. Она конечно не завелась но потуги были конкретные. Отправил к механикам с чистой совестью на ремотт головки.

Posted

Нашол на Украинском ссайте (клуб любителей фиат ) что метки грм на этих движках можно выставить с помощью кондукторов , и фото есть. Я подогнар размер на принтаре, распечатал и вырезал шаблоны,с помощью их выставил метки и проверил компресию, получил 12,5,7,12. Она конечно не завелась но потуги были конкретные. Отправил к механикам с чистой совестью на ремотт головки.

То ,что к механикам - правильно.Как я понял есть подозрение,что загнули клапана(и хозяин РВ

ставил,движок крутил,и видимо двиг крутился не один раз...).НО...судя по компрессии,так

клапана НЕ гнутся.Порядок работы движка 1-3-4-2,соответственно по порядку работы движка

компрессия должна быть 12-7-12-5 ...через один цилиндр клапана НЕ гнутся.

Либо ошибка в написании,либо в чем-то ещё...

По этому движку есть инфа в Автодате,да и поиск рулит...

УДАЧ!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...