Перейти к содержанию

Проблемы С Фольксом


Рекомендуемые сообщения

Passat B3 двигло RP 1,8l 8v, mono, притянули на лямке, хозяин говорит пошел на обгон и ВСЕ-приехал, больше не заводится.

Проверил метки. Заменил свечи(родные были убиты) попробовал завесть, шлепает одним горшком, подцепил на осцик и нашел, дХолла крякнул. Машина стала заводиться но только на холодную или с новыми свечами и при открытом дросселе в сопровождении трйки с бубенцами и дымом как от непрогретого дизеля. вобщем льеть да так что пришлось масло менять.

Продул обратку - не помогло. все также как и было

Снял пружину с мембраны РД - заводиться стала в любом состоянии но дымит как сырой костер и на ХХ глохнет

Форс стоит Вошевский 280-150-061 - как можно проверить, можно ли его мыть в УЗ ванне, с каким током

Ссылка на комментарий

Датчик дросселя смотрел. Сколько там?

Смотрел, все сопротивления в пределах нормы, так же видит и закрытие и открытие ДЗ

 

кстати забыл сказать, по свечам 1,4 мокрые 2,3 черный нагар, с проводов снял металл.наконечники, у всех проводов R=5,5-6K

Изменено пользователем Nuts
Ссылка на комментарий

вчера такую делал,тоже заливала и работала как трактор.

Оказалось,после замены помпы на 4 зуба ошиблись.Там 2 риски на крышке распредвала. По верхней не завести,поставили по нижней,на углу блока .Проверь,так ли это. Потом угол зажигания на 6 градусов выставить.

 

У меня еще пришлось трос газа ослаблять,а то с ДПДЗ шло 1,2 Вольта.

 

После всего СН с 3500 упал до 300-400 и машнка ожила.И лямбда заплясал потихоньку.

Ссылка на комментарий

С метками тоже навозился, на пластиковой планке у шкива РВ на верху одна метка ни справа ни слева нет ничего, слышал о том что его как то ставят не по ентой метке но внятного ответа ни откого не смог получить, выставлял так, установкой метки КВ на маховике 0 вывернутая свеча 1ц + отвертка, трамблер метка на корпусе+бегунок , снятая клапанная крышка отпущенные клапана 1ц, пробовал +-1зуб на РВ но все это пол лаптя по карте, без доки хреново.

1.2В на каких ногах

 

С метками тоже навозился, на пластиковой планке у шкива РВ на верху одна метка ни справа ни слева нет ничего, слышал о том что его как то ставят не по ентой метке но внятного ответа ни откого не смог получить, выставлял так, установкой метки КВ на маховике 0 вывернутая свеча 1ц + отвертка, трамблер метка на корпусе+бегунок , снятая клапанная крышка отпущенные клапана 1ц, пробовал +-1зуб на РВ но все это пол лаптя по карте, без доки хреново.

1.2В на каких ногах

Ссылка на комментарий

1,2 вольта на 2-й лапе от водителя,должно гдето на х.ходу-0,7 вольта. посмотри риску на р.валу -№1.файл с автодаты скинул. также мучался,при прав. установке бегунок смотрит на радиатор(в эту сторону).да,бегунок тоже был в обрыве.

Ссылка на комментарий

Passat B3 двигло RP 1,8l 8v, mono, притянули на лямке, хозяин говорит пошел на обгон и ВСЕ-приехал, больше не заводится.

Проверил метки. Заменил свечи(родные были убиты) попробовал завесть, шлепает одним горшком, подцепил на осцик и нашел, дХолла крякнул. Машина стала заводиться но только на холодную или с новыми свечами и при открытом дросселе в сопровождении трйки с бубенцами и дымом как от непрогретого дизеля. вобщем льеть да так что пришлось масло менять.

Продул обратку - не помогло. все также как и было

Снял пружину с мембраны РД - заводиться стала в любом состоянии но дымит как сырой костер и на ХХ глохнет

Форс стоит Вошевский 280-150-061 - как можно проверить, можно ли его мыть в УЗ ванне, с каким током

1. давление топлива 1.0+-0.2

2. температурный датчик - 40градусов - 1кОм, 80градусов - 200Ом. это примерно, точные цифры не помню, но близко.

3. отключить лямбду.

4. отключить на полчаса блок управления.

5. самое интересное. поменять бензин. или хотя бы убедиться что там нету солярки. мы как-то завели машину с составом топлива примерно 50/50. дым стоял такой что весь район подумал что туман :)

Ссылка на комментарий

Покопайся в блоке реле, если реле впрыска подгорело, паяй или меняй, вообще, так резко всё пропадает из за простых подгоревших контактов, а вот где, найти бывает трудно, а причины бывают простые и банальные.

Ссылка на комментарий

Повторно проверил метки - ОК

Компрессия во всех 12 очков

Потенциометр ДЗ сопротивления 1-2 2-4 4-5 лапы в пределах допуска

Отрегулировал амортизатор ДЗ был выкручен до предела вместо положенного 4мм хода

НА РПДЗ на 2ноге 0 но если нажмем педальку а потом отпустим кратковременно проскакивает 1.5В кстати на нем был прокручен червяк зафиксировал его на моторчике

при нажатии и отпуске газа слышны щелчки клапана

свечи черные от нагара но не мокрые - менял

Бензин лично кидал в пустой бак 10ку

ИТОГ: авто заводится , на разгазах троения нет, при удержании постоянных(повышенных) оборотов работает с прострелами и тенденцией захлебывания и снижения оборотов, наХХ глохнет сразу же, попытка покрутить трамблер на работе на пов.об никакого эфекта

Давление на входе чуть ниже нормы мерял вот такой хренью :

Изменено пользователем Nuts
Ссылка на комментарий

ну будем считать что бензин - это действительно бензин, а не ослиная моча, и давление в норме. далее - черные свечи это богатая смесь. отключи лямбду, померяй напряжение на сигнальном проводе от блока. вместо температурного датчика поставь резистор на 250-500 Ом. таким образом ты практически полностью исключишь основные датчики влияющие на обогащение смеси. в крайнем случае можно полностью исключить систему впрыска, отключив форсунку, и поливая бензин на заслонку.

 

если все равно будет колочение - остаются два варианта - зажигание и таки метки. метки - снять все кожуха с ремня и смотреть точку или пропил на шкиве распредвала со стороны клапанной крышки, слева по ходу двигателя, по срезу клапанной крышки. на коленвале при этом естественно по "0", в распределителе - бегунок указывает на метку на корпусе распределителя, или чуть по часовой стрелке вперед.

метки можно проверить несколько раз - возможно где-то шпонка срезалась на шкивах.

ну и кстати подсосы проверить, может шланг на вакуумный усилитель продырявился...

Ссылка на комментарий

Я понимаю что льет газолин, но по какой причине? Вот вопрос.

По факту выставления меток проверил себя 3 раза, просто плюнул на все что сделал и подошел к авто как к только что прибывшему, с 0-ля.

Машина была мертвая, померла внезапно на трассе - явно электрочасть,гидравлика так резко отказать не может, сейчас заводится в любом состоянии но троит,зажигание по сути дела девяТОШНОЕ там проверять-то практически нечего, да и на поверку по Посталографу искра будь здоров соответственно эту цепь мы исключаем.Остается инжектор! и почему машина со снятой пружиной регулятора давления как-то работает а с установленной НЕТ. уж не форсунка ли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...