Перейти к содержанию

Toyota Windom 4vz-fe


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи у всего форума, плиззз :PIVO т.к. автомобиль лично мой

 

 

вышел из строя ДМРВ - механический износ, ДМРВ флажкового типа, мотор 4VZ-FE 1995 года выпуска! Нашел отличный корпус, перебрал датчик, но после испытаний прогревочные обороты упали, расход топлива повысился, тяга уменьшилась! (естественно все после адаптации) :22: Двигатель богатит, но последующие настройки не дают нужного результата, а литературы по этому датчику нигде найти не могу. Пожалуйста подскажите, какие параметры должны быть по АЦП, на холостом ходу и хотя бы при 3000 об/мин. Сложность заключается в натяжении пружины самого флажка, и подаче добавочного воздуха на холостом ходу.

 

Заранее благодарен!!! Любая инфа будет полезна для меня.

Ссылка на комментарий

Данных не осталось, давно это было. А принцип простой: чем туже пружина закручена - тем меньше расход топлива. Если переборщить, то потеря мощности и другие неадекватности. Правда на такой "свежей" машине наверняка надо будет адаптацию сбрасывать перед каждой регулировкой.

Ссылка на комментарий

Про пружину стало понятно, спасибо, а вот про регулировочный болт, который стоит в обход флажка, для чего он нужен :16: ? Это регулировка холостого хода, прогрева или чего?

Ссылка на комментарий

Все это теория. Хотя и очень интересная. Практика говорит же о другом.

Вскрываешь ДМРВ и регулируешь натяжением пружины чтобы движок переменного резистора на ХХ был в раене второй черноц риски напыления. После проводишь плавную настройку до появления лямбда регулирования. Далее проверяешь на средних оборотах. Лямбда тоже должна плясать. Так что при неисправной лямбде будет трудно настроить ДМРВ. А по динамике и разгону уже можно будет плавно настроить. Главное чтобы лямбда не ушла на устоявшихся режимах.

Вот такая практика.

Ссылка на комментарий

Практика: пружину выставляешь в среднее положение - чтоб работало, греешь машину, отключаешь лямду, держишь 3000 и меряешь СО. зубцами выставляешь СО около 0,5-0,8

Даешь ХХ, винтом выставляешь СО на ХХ. Одеваешь лямду.

Ссылка на комментарий

Все это здорово, всем респект и уважуха :PIVO :PIVO :PIVO , но подвернулась удача, приехал точно такой же мотор, вот я его и отмониторил, теперь кайффффф! Если подробности интересуют могу скинуть, как я замерил натяжение пружины, СО и все остальное!

 

Все равно всем огромное спасибо за помощь, поскольку, Windom моя любимая машина, хоть и старенькая :20:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...