Перейти к содержанию

Fiat Punto 1,2l 16кл


Рекомендуемые сообщения

Fiat Punto 1,2l 16кл праворульный.Проблема:заводится нормально,при медленном нажатии на газ набирает 3-4 тыс. после чего обороты падают до хх и на газ реакции ноль.При резком нажатии-небольшое увеличение оборотов и газ-по барабану.Ошибки:P0220(педаль,датчикB) и P0725(неисправность в цепи датчика оборотов двиг). Вторая ошибка-по коробке,коробкаCVT, подскажите,что за датчик,где стоит, как проверить.

Едем дальше.P0220.Педаль проверена,всеOK,так-же проверен дпкв(заменой),дпдз,актуатор дз,проводка от всех датчиков до ECU, все массы. При удалении ошибок 0275выскакивает примерно чз 10сек после пуска, а 0220-после каких-либо манипуляций с педалью то сразу,то спустя какое-то время, иногда не стирается,может какое-то время не появлятся,тогда дв. работает нормально. Еще загоралась лампа неисправности ЭУР,не включался режим CITY,прошло само собой,(все вышеперечисленное-за 3 дня).

Вопрос: 1) может ли это быть глюк програмной части ECU, и поможет-ли в этом случае например KWP2000 Plus(впрыск там как я понимаю-Motronic ME 7.3)

2) Можно-ли поставить ECU с другой машины,нет ли там подводных камней типа иммо или чего другого?

Ссылка на комментарий

Не густо с ответами. Еще один момент: если авто работает нормально, то отключение педали не приводит к появлению ошибки P0220, чек не загорается, заводится без проблем.

Ссылка на комментарий

Мне, честно говоря, такое авто не попадалось, а инфы в базах мало. Но у европейских авто последних лет выпуска есть одна общая болячка, которая трудно выявляется, а подглючивает сильно и непредсказуемо - защитная гофра жгутов проводки. Часто жгут внутри гофры не обмотан изолентой сплошняком и довольно свободно ерзает внутри ее. Так вот в местах, где гофра жестко крепится к кронштейнам или кузову она неподвижна, а жгут весело перетирается об ее ребра. Бывает, что провода перепиливает напрочь- то легко выявляется. Но чаще в негерметичную гофру попадает вода и коррозия протертых проводов неизбежна. Отсюда появляются исчезающие под нагрузкой питания, подмыкания и наводки соседних окисленных проводов.

 

Датчик КВ на Фиате индуктивный, амплитуда сигнала может быть значительной. Может стоит проследить за его проводкой на предмет протертости?

Ссылка на комментарий

Жгуты вскрывал,особых проблем нет, склоняюсь к програмному сбою.

А инфы действительно мало, практически нет совсем.

Изменено пользователем BENZ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...