Перейти к содержанию

Fiat Punto 1,2l 16кл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Fiat Punto 1,2l 16кл праворульный.Проблема:заводится нормально,при медленном нажатии на газ набирает 3-4 тыс. после чего обороты падают до хх и на газ реакции ноль.При резком нажатии-небольшое увеличение оборотов и газ-по барабану.Ошибки:P0220(педаль,датчикB) и P0725(неисправность в цепи датчика оборотов двиг). Вторая ошибка-по коробке,коробкаCVT, подскажите,что за датчик,где стоит, как проверить.

Едем дальше.P0220.Педаль проверена,всеOK,так-же проверен дпкв(заменой),дпдз,актуатор дз,проводка от всех датчиков до ECU, все массы. При удалении ошибок 0275выскакивает примерно чз 10сек после пуска, а 0220-после каких-либо манипуляций с педалью то сразу,то спустя какое-то время, иногда не стирается,может какое-то время не появлятся,тогда дв. работает нормально. Еще загоралась лампа неисправности ЭУР,не включался режим CITY,прошло само собой,(все вышеперечисленное-за 3 дня).

Вопрос: 1) может ли это быть глюк програмной части ECU, и поможет-ли в этом случае например KWP2000 Plus(впрыск там как я понимаю-Motronic ME 7.3)

2) Можно-ли поставить ECU с другой машины,нет ли там подводных камней типа иммо или чего другого?

Опубликовано

Не густо с ответами. Еще один момент: если авто работает нормально, то отключение педали не приводит к появлению ошибки P0220, чек не загорается, заводится без проблем.

Опубликовано

Мне, честно говоря, такое авто не попадалось, а инфы в базах мало. Но у европейских авто последних лет выпуска есть одна общая болячка, которая трудно выявляется, а подглючивает сильно и непредсказуемо - защитная гофра жгутов проводки. Часто жгут внутри гофры не обмотан изолентой сплошняком и довольно свободно ерзает внутри ее. Так вот в местах, где гофра жестко крепится к кронштейнам или кузову она неподвижна, а жгут весело перетирается об ее ребра. Бывает, что провода перепиливает напрочь- то легко выявляется. Но чаще в негерметичную гофру попадает вода и коррозия протертых проводов неизбежна. Отсюда появляются исчезающие под нагрузкой питания, подмыкания и наводки соседних окисленных проводов.

 

Датчик КВ на Фиате индуктивный, амплитуда сигнала может быть значительной. Может стоит проследить за его проводкой на предмет протертости?

Опубликовано (изменено)

Жгуты вскрывал,особых проблем нет, склоняюсь к програмному сбою.

А инфы действительно мало, практически нет совсем.

Изменено пользователем BENZ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...