Перейти к содержанию

Cd4e Проблема...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

MAZDA 626 GE FS 2.0i 1994г Американка. Есть проблема...

Пока холодная едет хоть куда, а после прогрева (примерно после 30-40 км. пробега) начинаются чудеса - выше второй передачи начинает явно пробуксовывать.

Если сбросить скорость до 30-40 км/ч разогнать плавно не получается (если только совсем плавненько), обороты растут, появляется гул, а толку мало. Придавишь сильнее уходит на вторую и ускоряется, на 3 и 4 явно тупит (нет динамики). Если на холодной на 4 передаче при 2000 об. скорость 100км/ч, то после прогрева около 3000об. Но даже после минут пяти стоянки динамика улучшается заметно, и по звуку и по тахометру.

На первой и второй все нормально и на прогретой, а вот назад не держит, начинает катится вперед и движение начинает только с заметной подгазовкой 1100-1300 об. и переключается с любого режима на R секунды 2-4.

Самое противное после некоторого времени езды с пробуксовкой - загорается HOLD (начинает мигать). Четкой закономерности нет, ни по расстоянию ни по манере езды (не важно как едешь, агрессивно или тянешь в натяг).

При этом в аварийный режим коробка не переходит - работают все передачи и все режимы, только переключения происходят жестче (на 1ю, с 1й на 2ю, а вот со 2й на 3ю и с 3й на 4ю разницы не заметно).

Коды прочитать не удалось... разъем есть а контактов половины нет

Помогите советом, что может быть и на что грешить...

Опубликовано

Прочитать коды диагностики просто необходимо поскольку мигающий HOLD

говорит о наличии кода. Проверить состояние масла и фильтра. Если масло пахнет

гарью скорее всего коробку под ремонт.

Опубликовано

Прочитать коды диагностики просто необходимо поскольку мигающий HOLD

говорит о наличии кода. Проверить состояние масла и фильтра. Если масло пахнет

гарью скорее всего коробку под ремонт.

:27: Пять баллов!!! Прямо как в учебнике.

Опубликовано

: Пять баллов!!! Прямо как в учебнике.

 

Уважаемый если Вы так хорошо знаете учебник! То в таком случае должны знать ЧТО:

при таких проблемах " вот назад не держит, начинает катится вперед и движение начинает только с заметной подгазовкой 1100-1300"механический ремонт коробки связанный с заменой фрикционов и

и уплотнений неизбежен!

Опубликовано

Вопрос в основном про движение вперед был.

Про фрикционы не все так однозначно... Они или есть или их нет...

А пока коробка не прогрелась все работает нормально...

Я больше склонен к проблемам связанным изменением вязкости ATF.

От того и вопрос: что смотреть и как.

 

И еще про коды...

Вы уважаемые наверное невнимательно пост читали...

От того и сарказм в ответе...

Опубликовано

А Вам, уважаемый, грубить не стоит. "Вы уважаемые наверное невнимательно пост читали...

От того и сарказм в ответе..."

А то у всех совсем желание пропадет помогать.

Так вот по существу этого:

Коды прочитать не удалось... разъем есть а контактов половины нет

Желательно уточнить какой именно разъем есть и какие контакты присутствуют. В конце концов сканер подключить можно. Короче варианты диагностики разные. Уточните как диагнозу делать пытались.

Короче, если нет ТЕ1 замыкаете ТС или можно даже на 16 пиновом ТС замкнуть на массу и блин коды должны пойти.

На счет вязкости масла: - Это скорее всего не правильное направление поиска. Масло для автомата имеет большую устоичивость к изменению вязкости в большом диапазоне температуры. Чего не скажешь о фрикционах и уплотнителях.

Опубликовано (изменено)

А Вам, уважаемый, грубить не стоит. "Вы уважаемые наверное невнимательно пост читали...

От того и сарказм в ответе..."

А то у всех совсем желание пропадет помогать.

Так вот по существу этого:

Коды прочитать не удалось... разъем есть а контактов половины нет

Желательно уточнить какой именно разъем есть и какие контакты присутствуют. В конце концов сканер подключить можно. Короче варианты диагностики разные. Уточните как диагнозу делать пытались.

Короче, если нет ТЕ1 замыкаете ТС или можно даже на 16 пиновом ТС замкнуть на массу и блин коды должны пойти.

На счет вязкости масла: - Это скорее всего не правильное направление поиска. Масло для автомата имеет большую устоичивость к изменению вязкости в большом диапазоне температуры. Чего не скажешь о фрикционах и уплотнителях.

дело не в масле.

во фрикционах?

возможно. они работают ну типа как сцепление в моменты переключения передач.

 

медленные - блинк коды считать с ОВД разъема не получиться. Можете и не мучаться....

 

возможно дело в гидротрансформаторе или тормозной ленте

 

фильтр возможно поменять только после снятия и разборки коробки.

 

вообще-то это фордовская коробка....

ее ставили на Мондео и Маверик.

Изменено пользователем MAIKLE
Опубликовано

Разъема два один нормальный (см. картинку. Стрелками обозначено то, что есть), второй трапецивидный с 3-мя проводами, для диагностики двигателя (EGI по моему на нем написано), но с обоих не удалось ничего снять... просто отклика нет. Процедуру считывания кодов описать могу только со стороны... Подошли с умными лицами, подключили, потыкали пальцами в прибор, поохали, и сказали, что ничем помочь не можем, дескать авто старое и странное и сканером не определяется.

Вот такая проблема.

Опубликовано (изменено)

это похоже японская колодка диагностики.

да с нее можно снять медленные коды.

 

нужно знать что с чем перемыкать.. и считать коды лампочкой чек.

Изменено пользователем MAIKLE
Опубликовано

Вопрос в основном про движение вперед был.

Про фрикционы не все так однозначно... Они или есть или их нет...

А пока коробка не прогрелась все работает нормально...

Я больше склонен к проблемам связанным изменением вязкости ATF.

От того и вопрос: что смотреть и как

 

Попробую пряснить ситуацию На каждой передаче в автомате работают несколько муфт

Например уВас буксует муфта каторая работает на 3 и R вэтом случае будут проблемы с

задней и 3 передачей Когда сгорает набор фрикционов уплотнения на поршне

теряют от температуры эластичность возникает утечка масла. Эта утечка тем значительнее чем выше

температура масла и возникает ситуация когда давления просто нехватает чтобы хоть както сжать

набор. По поводу ошибки думаю она возникает по датчику скорости и при исправности оного

означает пробуксовку в АКПП

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

MAZDA 626 GE FS 2.0i 1994г Американка. Есть проблема...

Читать Это чудо проще всего каким нибудь старым сканером типа PDL или даже Launchem.но обязательно как форд с EEC 4. но там будет код по блокировке гидромуфты, а так там кончился маленький барабан,Direct Clutch. Удачи

 

вообще-то это фордовская коробка....

ее ставили на Мондео и Маверик.

и где же такой Maverick?

Опубликовано

 

Короче, если нет ТЕ1 замыкаете ТС или можно даже на 16 пиновом ТС замкнуть на массу и блин коды должны пойти.

 

Дык не тойота, вроде :13:

Опубликовано (изменено)

Дык не тойота, вроде :13:

Упс, извиняйте, немного марку перепутал. Но сути дела это не меняет.

По поводу сканера тут тоже геморой, у меня Карманскан на Мазде этих годов то же коробку не берет. Тут скорее всего блин коды надо глянуть. Только вот что с чем замыкать надо не знаю. Надо в нете поискать или книжку Автодатовскую глянуть, может там есть.

А фрикционы все же придеться менять.

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано

Соединяем подходящим проводом контакты «GND» и «ТАТ» диагностического разъема.

 

 

После включения зажигания и при не заведенном двигателе, наблюдайте за индикатором «HOLD».

Используемые коды системы самодиагностики А/Т.

 

 

01

 

Engine rpm signal

 

(No input signal from ECU)

 

 

06

 

Vehicle speed sensor-VSS (Revolution sensor)

 

(No input signal from VSS)

 

 

07

 

Vehicle speedometer sensor

 

(No input signal)

 

 

12

 

Throttle position sensor-TPS

 

(Open or short circuit TPS)

 

 

55

 

Vehicle speed pulse generator

 

(No input signal)

 

 

56

 

ATF thermosensor

 

(Open or short circuit)

 

 

57

 

Reduce torque signal / Slip lock-up signal, torque reduced signal

 

(Open or short circuit)

 

58

 

Barometric absolute pressure sensor

 

(Open or short circuit)

 

 

60

 

Shift “A” solenoid valve

 

(Open or short circuit solenoid valve)

 

 

61

 

Shift “B” solenoid valve

 

 

62

 

Overrunning clutch solenoid valve

 

 

63

 

Lockup solenoid valve

 

 

64

 

Line pressure solenoid valve

 

 

65

 

Lockup control solenoid valve

Опубликовано

Соединяем подходящим проводом контакты «GND» и «ТАТ» диагностического разъема. ...

Спасибо!

Вот только контакта такого нет в моей колодке (СМ. картинку!!!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...