Перейти к содержанию

RAV4 2001


Серж

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

--------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые коллеги! Для анализа проблемы АКПП на RAV4 2000-2005гв

необходимы дампы ЭБУ этих машин обычно IC900 93c56.

Повозможности прошу указывать номер блокa с которого слита

прошивка. Поскольку вопросы касающиеся ИММО я знаю только

теоретически,для ускорения работы прошу подсказать где в этих

блоках прописываются ключи и синхра (если они там есть).

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

мыло www.torseon5@rambler.ru

Опубликовано

В моторных с IC-900(93с56) в этой ЕЕПРОМ слишком мало места, чтоб туда еще данные для АКПП впихивать. По АКПП самое вкусное в IC-550. Но такие моторные мне на RAV не попадались. Чаще 25080.

Опубликовано

--------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые коллеги! Для анализа проблемы АКПП на RAV4 2000-2005гв

необходимы дампы ЭБУ этих машин обычно IC900 93c56.

Повозможности прошу указывать номер блокa с которого слита

прошивка. Поскольку вопросы касающиеся ИММО я знаю только

теоретически,для ускорения работы прошу подсказать где в этих

блоках прописываются ключи и синхра (если они там есть).

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

мыло www.torseon5@rambler.ru

 

Простите, а какая связь ИММО и АКПП на этом типе авто???

Опубликовано

А у него коробка без правильного ключа переключаться не хочет:-) Движок работает а вот с коробкой проблемы :-))

То Серж

Ты бы, как нибудь, покорректнее спрашивал бы. А то начал про коробки потом на иммо переключился. Врядли таким хитрым способом помощи получиш.

Опубликовано

Уважаемые коллеги! Никто не собираеться хитрить!

Полагаю,что в этих ис 93с56 или,как правильно

заметил FAV,25080 есть ячейки в которых храняться

параметры адаптации.Задача следующая найти их и

вернуть параметры к заводским установкам.

Поскольку в блоках с ИММО в этих ис могут

хранится ключи и синхра то небходимо знать

те области памяти которые трогать не стоит.

К вопросу причем здесь ИММО.

Обратился на Ваш форум потому как Вы

единственные специалисты в области авторемонта

работающие с дампами.

При внесении каких либо изменей надо подумать

как это отразится на работе других узлов!

Вот пример! ТОЙОТА ВИТЦ пришла на ремонт АКПП с

жалобами на рывки и некорректное переключеие.

Механики (без должной диагностики это им минус)

разобрали АКПП заменили уплотнения "подбили"

зазоры в муфтах.Проблема осталась! При диагностике

выявилась ошибка "нет сигнала о скорости" датчика

скорости на этой коробке нет!Сигнал береться с блока

ABS и через приборку поступает на моторный ЭБУ.

Под пытками хозяин сознался что недавно "сматывал"

пробег и был отправлен заливать исправный дамп в приборку.

После заливки нормального дампа все проблемы ушли

Опубликовано

Пологаю, что целесообразнее просить дампы от конкретных блоков с указанием номера и описанием проблемы. Тогда народ будет охотнее делиться наработками. А вываливать кучей дампы никто не станет однозначно. Слишком уж не однозначная получилась просьба.

Опубликовано

--------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые коллеги! Для анализа проблемы АКПП на RAV4 2000-2005гв

необходимы дампы ЭБУ этих машин обычно IC900 93c56.

Повозможности прошу указывать номер блокa с которого слита

прошивка. Поскольку вопросы касающиеся ИММО я знаю только

теоретически,для ускорения работы прошу подсказать где в этих

блоках прописываются ключи и синхра (если они там есть).

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

мыло www.torseon5@rambler.ru

А чо тагда во второй памяти???

Опубликовано (изменено)

Ну когда область иммошника заденешь сам увидишь что это не стоило трогать. Да и не случится особо ничего страшного. просто вернешь в обратный вид все и усе наладится.

А вот как другие области распознать можно? И особенно интересно каким образом, вернее на что их нужно править чтобы коробка отдупляться правильно началась? Ну при условии что от этого она действительно работать нормально начнет.

Такими познаниями Вы обладаете?

Если да, то вполне возможно, ктото из мастеров по иммо согласится поделится инфой по областям иммошников взамен такой инфы.

Правда не факт. Но попытка, как говорится, ну и т.д.

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано

Уважаемые коллеги! На сегодняшний момент мне известно 3 проблемы этих кробок:

1 Механическая к 100-150тыс.км. Износ планетарного редуктора с последуюшим

разрушением.

2 Возникновение ошибки по соленоидам при их исправности.

Причина в разрушении пайки элементов ЗБУ.

Лечиться пропайкой учасков платы где установлены МС управляющие соленоидами

(вычисляються по дорожкам)

3 Неадекватное переключение АКПП при исправной механической части и

отсутствие ошибок.(с этим хочу разобраться)Думаю что проблема кроеться в

неверных параметрах адаптации которые нужно вернуть к заводским установкам

это можно сделать либо диллерским сканером(не верю что мультимарочники

корректно выполнят эту процедуру) либо руками подкорректировав дамп.

Ячейки думаю найдуться из сравнения различных дампов.

К сожалению у нас в городе диллерского сканера нет ни у кого!

В зависимости от ЭБУ дампы могут храниться в 93с56 93с66 25080.

Если ВЫ считаете что прошу слишком много прошу меня простить!

Мне не нужны все ваши дампы! Меня интересуют только дампы RAV4 c АКПП U 140

Спасибо всем откликнувшимся!

Опубликовано

Уважаемые коллеги! На сегодняшний момент мне известно 3 проблемы этих кробок:

1 Механическая к 100-150тыс.км. Износ планетарного редуктора с последуюшим

разрушением.

2 Возникновение ошибки по соленоидам при их исправности.

Причина в разрушении пайки элементов ЗБУ.

Лечиться пропайкой учасков платы где установлены МС управляющие соленоидами

(вычисляються по дорожкам)

3 Неадекватное переключение АКПП при исправной механической части и

отсутствие ошибок.(с этим хочу разобраться)Думаю что проблема кроеться в

неверных параметрах адаптации которые нужно вернуть к заводским установкам

это можно сделать либо диллерским сканером(не верю что мультимарочники

корректно выполнят эту процедуру) либо руками подкорректировав дамп.

Ячейки думаю найдуться из сравнения различных дампов.

К сожалению у нас в городе диллерского сканера нет ни у кого!

В зависимости от ЭБУ дампы могут храниться в 93с56 93с66 25080.

Если ВЫ считаете что прошу слишком много прошу меня простить!

Мне не нужны все ваши дампы! Меня интересуют только дампы RAV4 c АКПП U 140

Спасибо всем откликнувшимся!

Занимательное наблюдение, я тоже пытался бороться именно с третим пунктом - результат - нет никакого эфекта кроме замены ECU это касается блока с памятью 25080. Всё было так как в пункте 3 но то что мы можем грохнуть корекции не означает что машина ненаучится опять практичеки так же. Такое обучение это всего лиш следствие и стирание памяти как оказалось не панацея, а времмоное излечение. Я так и не понял почему в моём случае коробка валилась в аварию, при этом совершенно небыло ни одной ошибки и все параметры были в норме. Причем системы в появлении аварийного режима не наблюдалось совершенно! Я пришёл к выводу что у завода был глюк в софте и чёто там происходит необратимое именно в проце потому как наружный епром имеет эфект временный, а потом всё повторяется. Причем по корекциям видно что обучение проходит практически так же как и было. И видно что например горела коробка на третьей, так она и продолжает её палить. Самое интересное что зливка дампа с нового блока имела такие же результаты, помогало на некоторое время. Причем это наблюдалось на трёх машинах. На всех трёх заменили компы и как сем бабок пошептало, всё стало нормально. Парился до тех пор пока в инете не нарвалься на тойотовский TSB и там чётко было написано что блоки начиная с такого то по такойто щяс точно не помня надо TSB смотреть замена ECU. Самое интересное что адаптации на U140 можно ресетнуть и не имея диллерского сканера, там описывался способ с перемычкой в OBD и нажатием на педаль тормоза или газа точно не помню. Вот так колега...

Опубликовано

Занимательное наблюдение, я тоже пытался бороться именно с третим пунктом - результат - нет никакого эфекта кроме замены ECU это касается блока с памятью 25080. Всё было так как в пункте 3 но то что мы можем грохнуть корекции не означает что машина ненаучится опять практичеки так же. Такое обучение это всего лиш следствие и стирание памяти как оказалось не панацея, а времмоное излечение. Я так и не понял почему в моём случае коробка валилась в аварию, при этом совершенно небыло ни одной ошибки и все параметры были в норме. Причем системы в появлении аварийного режима не наблюдалось совершенно! Я пришёл к выводу что у завода был глюк в софте и чёто там происходит необратимое именно в проце потому как наружный епром имеет эфект временный, а потом всё повторяется. Причем по корекциям видно что обучение проходит практически так же как и было. И видно что например горела коробка на третьей, так она и продолжает её палить. Самое интересное что зливка дампа с нового блока имела такие же результаты, помогало на некоторое время. Причем это наблюдалось на трёх машинах. На всех трёх заменили компы и как сем бабок пошептало, всё стало нормально. Парился до тех пор пока в инете не нарвалься на тойотовский TSB и там чётко было написано что блоки начиная с такого то по такойто щяс точно не помня надо TSB смотреть замена ECU. Самое интересное что адаптации на U140 можно ресетнуть и не имея диллерского сканера, там описывался способ с перемычкой в OBD и нажатием на педаль тормоза или газа точно не помню. Вот так колега...

 

Вчера залили правленный дамп в епром, машина поехала переключается нормально, будем наблюдать больного, время покажет.

victors21 выложи TSB, пожайлуста

Опубликовано

Вчера залили правленный дамп в епром, машина поехала переключается нормально, будем наблюдать больного, время покажет.

victors21 выложи TSB, пожайлуста

 

не парьтесь... я пробовал заливать дамп от нового "необученного" блока в старый глюкнутый - три дня и ошибка по "шифт солиноид Б"..... так что прав товарисч походу, глюк софтовый..... вариант с пропайкой тож не прокатил :6: .... итог - замена на новый блок, НО 89661-42681 не поставляется! в замен идет 89661-42683 .....

Опубликовано

Что значит не парьтесь. Я правкой епром моторного на Крюгере добился нормальной работы АКПП, на Висте такой вариант прокатил. Согласен, не во всех случаях это помогает, всеже такие случаи бывают.

Опубликовано (изменено)

не парьтесь... я пробовал заливать дамп от нового "необученного" блока в старый глюкнутый - три дня и ошибка по "шифт солиноид Б"..... так что прав товарисч походу, глюк софтовый..... вариант с пропайкой тож не прокатил :6: .... итог - замена на новый блок, НО 89661-42681 не поставляется! в замен идет 89661-42683 .....

 

 

Я с этим несогласен! Наличие ошибки по соленоиду Б говорит об электрических проблемах в

ЭБУ. Надо повнимательнее пропаять драйвер этого соленида включая переферию на обратной

стороне платы Желательно продублировать дорожки идущие на солениды проводом. А заливать

дамп в электрически неисправный ЭБУ бессмысленно!Так же несогласен насчет глюка основного софта

Как возможный вариант рассматриваю глюк некоторых ячеек епром изза превышения количества

циклов запись-чтение.

Изменено пользователем Серж
Опубликовано

соглашатся или нет дело твое личное. Я факт констатирую... Фсе чо можно было пропаять и продублировать ессно было сделано. Как ты думаеш, откуда у меня дамп нового блока? Прежде чем его (блок) купить все танцы с бубном были проведены. Если ты знаеш то чего не знают все - так и скажи, типа я нашел как лечить.

Опубликовано

Правильно !

Бывают разные дефекты!

И бороться с этим только одним способом=неправильно!

Начинаем с замены компьютера на заведомо исправный!

чтобы завелась и поехало=Чипы ключей меняем местами...

убедился ,что неисправный комп.??

Теперь- пропайка и подтирание дампов!

Еще в компе бывает неисправный процессор!=замена на исправный!

 

Механика ломается чаще электроники,это факт!

Опубликовано

Еще в компе бывает неисправный процессор!=замена на исправный!

 

Может подскажешь где исправные брать :D

в магазине, а прошивку на заводе стрельнуть :o ... типа, так и так, не подкинете ли ... оч надо :28:

 

Что значит не парьтесь. Я правкой епром моторного на Крюгере добился нормальной работы АКПП, на Висте такой вариант прокатил. Согласен, не во всех случаях это помогает, всеже такие случаи бывают.

речь идет имеено про рав4.... видать там какой то глюк софтовый, раз в TSB прописали замену и блок сняли с производства :23:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...