Перейти к содержанию

Мастера газоанализа позвольте обратиться. Ваз 21099 инжектор.


Рекомендуемые сообщения

Ваз 21099 1500 8кл Январь 5.1 (Россия-83)

 

Замер на ХХ

 

CO 0,18%

CO2 13,55%

CH 60 ppm

O2 2,09 %

 

 

Замер на 3000 об/мин

 

CO 0,21%

CO2 13,85%

CH 8 ppm

O2 1,59 %

 

Движек работает вроде ровно, пропусков нет. Если и есть то очень редко. Давление топлива в норме. ДМРВ в норме. Видимые подсосы воздуха отсутствуют.

 

По вашему мнению смесь беднит? Особенно смущает низкое СН и СО.

 

Подсоса в выпуск тоже не слышно.

Ссылка на комментарий

Замер на ХХ

 

CO 0,18%

CO2 13,55%

CH 60 ppm

O2 2,09 %

 

 

у меня в мануале написано-Со=0,8-1,2%. обычно кручу до 1%. А так немного бедновата,но экономична.

 

А сколько лямбда казала? наверно> 1. Надо крутить к 1. Я так настраиваю.

Ссылка на комментарий

СО настроивай по показанием СО2, по гарению(это мой совет). И одновременно следишь за СО и СН, чтобы не выросли дофига ;)

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы! Приятно аж жуть...

 

Только я как дурак забыл написать параметр ЛЯМБДЫ. Исправляюсь.

 

Замер на ХХ

 

CO 0,18%

CO2 13,55%

CH 60 ppm

O2 2,09 %

L 1.079

 

Замер на 3000 об/мин

 

CO 0,21%

CO2 13,85%

CH 8 ppm

O2 1,59 %

L 1.104

 

 

Так Вы думаете можно отрегулировать? А то машинка подтупливает.

Ссылка на комментарий

да не парся.делай,как говорят,поддай ей топлива! И будет счастье. Удачи.

 

Спасибо!

 

Эти параметры я снимал при установленном СО -0,004

 

Сегодня загнал его в 0,074

 

При этом показатели следующие.

 

ХХ

 

CO 0,60%

CO2 13,18%

CH 238 ppm

O2 1,93 %

L 1.071

 

В прошлый раз СН немного неадекватно газик казал! Не знаю почему. А остальные показывал верно!

 

Дальше крутить я СО не стал по той причине, что движек подкалбашывать начинает.

 

В общем немного есть косяк в HARDWARE походу.

Буду пробовать кататься!

Ссылка на комментарий

Спасибо!

 

Эти параметры я снимал при установленном СО -0,004

 

Сегодня загнал его в 0,074

 

При этом показатели следующие.

 

ХХ

 

CO 0,60%

CO2 13,18%

CH 238 ppm

O2 1,93 %

L 1.071

 

В прошлый раз СН немного неадекватно газик казал! Не знаю почему. А остальные показывал верно!

 

Дальше крутить я СО не стал по той причине, что движек подкалбашывать начинает.

 

В общем немного есть косяк в HARDWARE походу.

Буду пробовать кататься!

Расходник похоже беднит порядком.

И на выпуске может подсасывает.

Ссылка на комментарий

Расходник похоже беднит порядком.

И на выпуске может подсасывает.

 

ДМРВ кажет 8-8.5кг на ХХ. При этом он хороший просто он 116 а калибровки я не менял в прошивке. Вроде не сильно отличаются?

 

А ДЗ там не 54 стояла? :13:

Нет. Стандарт полный.

 

Ищи подсос.

Глушитель цел-не дует?

 

Я тоже подозреваю что подсасывает..

Ссылка на комментарий

Честно говоря, до последнего был уверен, что хоть немного разбираюсь в данной теме...

Даже при малейшем подсосе(да хоть через дренажные отв) О2 не падает ниже 4% как ни крути. :18:

Ссылка на комментарий

Честно говоря, до последнего был уверен, что хоть немного разбираюсь в данной теме...

Даже при малейшем подсосе(да хоть через дренажные отв) О2 не падает ниже 4% как ни крути. :18:

 

hor-sheff

\"Дальше крутить я СО не стал по той причине, что движек подкалбашывать начинает.\"

 

L великовата.

А СО 0,60 Можно больше , а не идет.

Вот и думаю : Расходник , подсос или дыры на выпуске

Ссылка на комментарий

ДМРВ кажет 8-8.5кг на ХХ. При этом он хороший просто он 116 а калибровки я не менял в прошивке. Вроде не сильно отличаются?

 

Вот и ответ!!! Поставь 037 и будет порядок. Была у меня подобная машина. Клиент сумничал, в мегазине ему сказали 116 новее, значит он лучше :) .

Ссылка на комментарий

Честно говоря, до последнего был уверен, что хоть немного разбираюсь в данной теме...

Даже при малейшем подсосе(да хоть через дренажные отв) О2 не падает ниже 4% как ни крути. :18:

 

Т.е. если имеется хоть малейший подсос в выпуск, то кислород будет не ниже 4% ? Или все же бывает иначе?

 

 

L великовата.

А СО 0,60 Можно больше , а не идет.

Вот и думаю : Расходник , подсос или дыры на выпуске

 

Сегодня заметил что поутру на холодную движек бубнит. Но как прогреется все ГУД. Уделю выпуску внимание.

 

Вот и ответ!!! Поставь 037 и будет порядок. Была у меня подобная машина. Клиент сумничал, в мегазине ему сказали 116 новее, значит он лучше :) .

 

Нет менять ДМРВ я не буду. А просто перекину тарировку.

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий

Газиком работаю в основном с газомобилями и там чётко видно подсос. Если он есть, то О2 выше нормы и значительно, а вот на регулировки реагирует незначительно. Если что-то найдёшь серьёзное в выпуске, я сильно удивлюсь :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребята хочу немного вернуться к теме.

 

Добавилось у меня к Вам еще пара вопросов!

 

1. Подсос воздуха в выпуске влияет только на О2? Или все-же на все компоненты в большей или меньшей степени?

 

2. Когда я регулировал себе смесь на авто и пытался прибавить немного СО. То как только я приближался к нормальным показателям движек начинало колбасить. Недавно прочел что такое бывает при неравномерной подаче топлива форсунками. Ведь газик усредняет работу всех цилиндров. Какие ваши мнения по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Мнение простое:

Прежде чем что-нибудь крутить собери машину по уму. Ты тарировки поменял в прошивке? ещё есть какие-нибудь несоответствия о которых забыл нам сказать? Ато всё стандарт, всё стандарт. Мы ж не знаем что у тебя там стоит, только с твоих слов... А так-то чё, для Р83 ставь СО 0.6-0.8 и СН смотри чтоб не больше 300 на нормальной машине 180-260 обычно и в путь.

Ссылка на комментарий

Ребята я про тачку давно итак все знаю! Я просил ответить только на 2 моих вопроса. Если надо я их повторю.

 

1. Подсос воздуха в выпуске влияет только на О2? Или все-же на все компоненты в большей или меньшей степени?

 

2. Когда я регулировал себе смесь на авто и пытался прибавить немного СО. То как только я приближался к нормальным показателям движек начинало колбасить. Недавно прочел что такое бывает при неравномерной подаче топлива форсунками. Ведь газик усредняет работу всех цилиндров. Какие ваши мнения по этому поводу?

 

 

И не надо меня тыкать носом в мануалы с Чиптюнера. Я все это уже по нескольку раз прочел!

Ссылка на комментарий

Ну почему сразу носом...мануал-то хороший.

1.В основном на О2 и лямбду.

2.Возможно форсы,зазоры клапанов,свечи... А колбасит при обеднении или наоборот?

Ссылка на комментарий

А колбасит при обеднении или наоборот?

 

При обогащении! Но при этом один хрен свечи бледные!

 

Давление топлива в норме, клапана сам регулировал недавно, свечи меняю каждые 10 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...