Перейти к содержанию

Мастера газоанализа позвольте обратиться. Ваз 21099 инжектор.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ваз 21099 1500 8кл Январь 5.1 (Россия-83)

 

Замер на ХХ

 

CO 0,18%

CO2 13,55%

CH 60 ppm

O2 2,09 %

 

 

Замер на 3000 об/мин

 

CO 0,21%

CO2 13,85%

CH 8 ppm

O2 1,59 %

 

Движек работает вроде ровно, пропусков нет. Если и есть то очень редко. Давление топлива в норме. ДМРВ в норме. Видимые подсосы воздуха отсутствуют.

 

По вашему мнению смесь беднит? Особенно смущает низкое СН и СО.

 

Подсоса в выпуск тоже не слышно.

Опубликовано

Замер на ХХ

 

CO 0,18%

CO2 13,55%

CH 60 ppm

O2 2,09 %

 

 

у меня в мануале написано-Со=0,8-1,2%. обычно кручу до 1%. А так немного бедновата,но экономична.

 

А сколько лямбда казала? наверно> 1. Надо крутить к 1. Я так настраиваю.

Опубликовано (изменено)

СО настроивай по показанием СО2, по гарению(это мой совет). И одновременно следишь за СО и СН, чтобы не выросли дофига ;)

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Спасибо за ответы! Приятно аж жуть...

 

Только я как дурак забыл написать параметр ЛЯМБДЫ. Исправляюсь.

 

Замер на ХХ

 

CO 0,18%

CO2 13,55%

CH 60 ppm

O2 2,09 %

L 1.079

 

Замер на 3000 об/мин

 

CO 0,21%

CO2 13,85%

CH 8 ppm

O2 1,59 %

L 1.104

 

 

Так Вы думаете можно отрегулировать? А то машинка подтупливает.

Опубликовано

да не парся.делай,как говорят,поддай ей топлива! И будет счастье. Удачи.

 

Спасибо!

 

Эти параметры я снимал при установленном СО -0,004

 

Сегодня загнал его в 0,074

 

При этом показатели следующие.

 

ХХ

 

CO 0,60%

CO2 13,18%

CH 238 ppm

O2 1,93 %

L 1.071

 

В прошлый раз СН немного неадекватно газик казал! Не знаю почему. А остальные показывал верно!

 

Дальше крутить я СО не стал по той причине, что движек подкалбашывать начинает.

 

В общем немного есть косяк в HARDWARE походу.

Буду пробовать кататься!

Опубликовано

Спасибо!

 

Эти параметры я снимал при установленном СО -0,004

 

Сегодня загнал его в 0,074

 

При этом показатели следующие.

 

ХХ

 

CO 0,60%

CO2 13,18%

CH 238 ppm

O2 1,93 %

L 1.071

 

В прошлый раз СН немного неадекватно газик казал! Не знаю почему. А остальные показывал верно!

 

Дальше крутить я СО не стал по той причине, что движек подкалбашывать начинает.

 

В общем немного есть косяк в HARDWARE походу.

Буду пробовать кататься!

Расходник похоже беднит порядком.

И на выпуске может подсасывает.

Опубликовано

Расходник похоже беднит порядком.

И на выпуске может подсасывает.

 

ДМРВ кажет 8-8.5кг на ХХ. При этом он хороший просто он 116 а калибровки я не менял в прошивке. Вроде не сильно отличаются?

 

А ДЗ там не 54 стояла? :13:

Нет. Стандарт полный.

 

Ищи подсос.

Глушитель цел-не дует?

 

Я тоже подозреваю что подсасывает..

Опубликовано

Честно говоря, до последнего был уверен, что хоть немного разбираюсь в данной теме...

Даже при малейшем подсосе(да хоть через дренажные отв) О2 не падает ниже 4% как ни крути. :18:

Опубликовано

Честно говоря, до последнего был уверен, что хоть немного разбираюсь в данной теме...

Даже при малейшем подсосе(да хоть через дренажные отв) О2 не падает ниже 4% как ни крути. :18:

 

hor-sheff

\"Дальше крутить я СО не стал по той причине, что движек подкалбашывать начинает.\"

 

L великовата.

А СО 0,60 Можно больше , а не идет.

Вот и думаю : Расходник , подсос или дыры на выпуске

Опубликовано

ДМРВ кажет 8-8.5кг на ХХ. При этом он хороший просто он 116 а калибровки я не менял в прошивке. Вроде не сильно отличаются?

 

Вот и ответ!!! Поставь 037 и будет порядок. Была у меня подобная машина. Клиент сумничал, в мегазине ему сказали 116 новее, значит он лучше :) .

Опубликовано (изменено)

Честно говоря, до последнего был уверен, что хоть немного разбираюсь в данной теме...

Даже при малейшем подсосе(да хоть через дренажные отв) О2 не падает ниже 4% как ни крути. :18:

 

Т.е. если имеется хоть малейший подсос в выпуск, то кислород будет не ниже 4% ? Или все же бывает иначе?

 

 

L великовата.

А СО 0,60 Можно больше , а не идет.

Вот и думаю : Расходник , подсос или дыры на выпуске

 

Сегодня заметил что поутру на холодную движек бубнит. Но как прогреется все ГУД. Уделю выпуску внимание.

 

Вот и ответ!!! Поставь 037 и будет порядок. Была у меня подобная машина. Клиент сумничал, в мегазине ему сказали 116 новее, значит он лучше :) .

 

Нет менять ДМРВ я не буду. А просто перекину тарировку.

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано

Газиком работаю в основном с газомобилями и там чётко видно подсос. Если он есть, то О2 выше нормы и значительно, а вот на регулировки реагирует незначительно. Если что-то найдёшь серьёзное в выпуске, я сильно удивлюсь :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребята хочу немного вернуться к теме.

 

Добавилось у меня к Вам еще пара вопросов!

 

1. Подсос воздуха в выпуске влияет только на О2? Или все-же на все компоненты в большей или меньшей степени?

 

2. Когда я регулировал себе смесь на авто и пытался прибавить немного СО. То как только я приближался к нормальным показателям движек начинало колбасить. Недавно прочел что такое бывает при неравномерной подаче топлива форсунками. Ведь газик усредняет работу всех цилиндров. Какие ваши мнения по этому поводу?

Опубликовано

Мнение простое:

Прежде чем что-нибудь крутить собери машину по уму. Ты тарировки поменял в прошивке? ещё есть какие-нибудь несоответствия о которых забыл нам сказать? Ато всё стандарт, всё стандарт. Мы ж не знаем что у тебя там стоит, только с твоих слов... А так-то чё, для Р83 ставь СО 0.6-0.8 и СН смотри чтоб не больше 300 на нормальной машине 180-260 обычно и в путь.

Опубликовано

Ребята я про тачку давно итак все знаю! Я просил ответить только на 2 моих вопроса. Если надо я их повторю.

 

1. Подсос воздуха в выпуске влияет только на О2? Или все-же на все компоненты в большей или меньшей степени?

 

2. Когда я регулировал себе смесь на авто и пытался прибавить немного СО. То как только я приближался к нормальным показателям движек начинало колбасить. Недавно прочел что такое бывает при неравномерной подаче топлива форсунками. Ведь газик усредняет работу всех цилиндров. Какие ваши мнения по этому поводу?

 

 

И не надо меня тыкать носом в мануалы с Чиптюнера. Я все это уже по нескольку раз прочел!

Опубликовано

Ну почему сразу носом...мануал-то хороший.

1.В основном на О2 и лямбду.

2.Возможно форсы,зазоры клапанов,свечи... А колбасит при обеднении или наоборот?

Опубликовано

А колбасит при обеднении или наоборот?

 

При обогащении! Но при этом один хрен свечи бледные!

 

Давление топлива в норме, клапана сам регулировал недавно, свечи меняю каждые 10 тыс. км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...