Jump to content

Нива


Recommended Posts

Posted

Привет всем. Сегодня приезжала нива 2131 , блок 7.9.7+ . Прблемма в следующем на ХХ мотор то работает нормально ,то как бы подтраивает . Проблемма появляется только в одном случае , если двигатель заглушить на передаче ,т.е включить 1 скорость,нажить тормоз иотпустить сцепление , естественно мотор заглохнит , вот после этого она и начинает на ХХ колбаситься .Впрыск возростает до 6 , СН увеличивается до 250 СО-0.5 , такое ощущение что грм перескочил , но там цепь и онна не гремит ,да и пробег всего 15 тысяч . Если авто после этой колбасни заглушить по нормальному ( ну в смысле на нейтралке ), всё становиться нормально мотор работает ровно да и все параметры становятся нормальными . Все датчики исправны , подсоса воздуха нет :P . В чём может быть косяк :22:

Posted

Привет всем. Сегодня приезжала нива 2131 , блок 7.9.7+ . Прблемма в следующем на ХХ мотор то работает нормально ,то как бы подтраивает . Проблемма появляется только в одном случае , если двигатель заглушить на передаче ,т.е включить 1 скорость,нажить тормоз иотпустить сцепление , естественно мотор заглохнит , вот после этого она и начинает на ХХ колбаситься .Впрыск возростает до 6 , СН увеличивается до 250 СО-0.5 , такое ощущение что грм перескочил , но там цепь и онна не гремит ,да и пробег всего 15 тысяч . Если авто после этой колбасни заглушить по нормальному ( ну в смысле на нейтралке ), всё становиться нормально мотор работает ровно да и все параметры становятся нормальными . Все датчики исправны , подсоса воздуха нет :P . В чём может быть косяк :22:

Дай идентификатор ПО и углы зажигания на ХХ.

Posted

Блок не причём , ставил и новый , прошивка если не ошибаюсь B121ER17 , углы при нормальной рабрте 7-12 при глюке от 5 до -20

Posted

Раз была такая фигня углы в минус уходили и движок колбасило,потом в движении поймал ошибку Р0441 клапан адсорбера вырубило,поменял вроде все прошло

Posted

Привет всем. Сегодня приезжала нива 2131 , блок 7.9.7+ . Прблемма в следующем на ХХ мотор то работает нормально ,то как бы подтраивает . Проблемма появляется только в одном случае , если двигатель заглушить на передаче ,т.е включить 1 скорость,нажить тормоз иотпустить сцепление , естественно мотор заглохнит , вот после этого она и начинает на ХХ колбаситься .Впрыск возростает до 6 , СН увеличивается до 250 СО-0.5 , такое ощущение что грм перескочил , но там цепь и онна не гремит ,да и пробег всего 15 тысяч . Если авто после этой колбасни заглушить по нормальному ( ну в смысле на нейтралке ), всё становиться нормально мотор работает ровно да и все параметры становятся нормальными . Все датчики исправны , подсоса воздуха нет :P . В чём может быть косяк :22:

Была такая фигня из-за оборванных проводов ДСА и замыкания их на землю(на кардане переднем)и из-за этого комп сранно обучался и зажигание прыгало в аццком диапазоне, проводку восстановил, заизолировал сделал инициализацию и все прошло.Если твоя нива на ходу дергается ,то стопудово в этом причина.А так еще вариант ,что шкив зубчатый лопнул где шпоночный паз и люфтит.

Posted

Привет всем. Сегодня приезжала нива 2131 , блок 7.9.7+ . Прблемма в следующем на ХХ мотор то работает нормально ,то как бы подтраивает . Проблемма появляется только в одном случае , если двигатель заглушить на передаче ,т.е включить 1 скорость,нажить тормоз иотпустить сцепление , естественно мотор заглохнит , вот после этого она и начинает на ХХ колбаситься .Впрыск возростает до 6 , СН увеличивается до 250 СО-0.5 , такое ощущение что грм перескочил , но там цепь и онна не гремит ,да и пробег всего 15 тысяч . Если авто после этой колбасни заглушить по нормальному ( ну в смысле на нейтралке ), всё становиться нормально мотор работает ровно да и все параметры становятся нормальными . Все датчики исправны , подсоса воздуха нет :P . В чём может быть косяк :22:

Я ток не понял, НАХ так глушить?! :22: Мож ваще зажигание на скорости будешь выключать? Да и тему заполняй понятнее- не у всех трафик халявный... :13:

Posted

Я ток не понял, НАХ так глушить?! :22: Мож ваще зажигание на скорости будешь выключать? Да и тему заполняй понятнее- не у всех трафик халявный... :13:

Я и сам не понял НАХ так глушить !!! :22: Но проблемма существует , по поводу трафика -у меня тоже не халява . :6:

Posted

Январик и Пашину, все будет тип-топ. А эту ЕРку не победить в холостых, проверено.

Posted

Пробывал с январём ,не катит :P ,как был косяк так и остался :22: , единственно не так выраженно :14:

Posted

Пробывал с январём ,не катит :P ,как был косяк так и остался :22: , единственно не так выраженно :14:

Январь с каким ПО?

Posted

[quote name='mnk' date='26.9.2007, 22:00' post='3243

...углы при нормальной рабрте 7-12 при глюке от 5 до -20

Сдается УОЗ двигается по детонации,т.е. при "глушении силком" или сдвигается диск сцепления

(тем самым - разбалансировка КВ,которую видит ДД) или сдвиг первичного вала КПП(тоже самое)

или опорный подшипник в маховике(таже вибрация).Любую высокочастотную вибрацию ДД

воспринимает как детонацию и режет УОЗ,тем самым реагируя на неё.

Это как вариант. :23: Хотя пробег маловат - 15000.Мож при сборке накосячили???

Проверь АЦП ДД в момент запуска после принудительного глушения(с тормозом и сцепл.).

Понаблюдай за АЦП ДД и УОЗ.Где-то здесь и "порылась собака".

УДАЧИ!

Posted

по моему лучше будет нормально глушить машину и оставить ее в покое

хороший стук наружу вылезет

Только клиенту это надо объяснить :wacko:

Posted

Нах объяснять, это такой тип клиентов, к конкурентам посылай, что равносильно НАХ. :(

Posted

Слушайте этож так положенно по идее, еси нагрузка возрастает то УОЗ убывает, а еси так глушить нагрузка аццкая получается.

Posted

Слушайте этож так положенно по идее, еси нагрузка возрастает то УОЗ убывает, а еси так глушить нагрузка аццкая получается.

в проге Автовазнью есть параметр *нагрузка на двигатель*( блок 797)он должен меняться от 8 до 22.

после 22 %-это обогашение смеси.представляю ,если таким способом глушить движок куда уйдет уоз и как подскочут эти проценты.

Posted

Привет всем. Сегодня приезжала нива 2131 , блок 7.9.7+ . Прблемма в следующем на ХХ мотор то работает нормально ,то как бы подтраивает . Проблемма появляется только в одном случае , если двигатель заглушить на передаче ,т.е включить 1 скорость,нажить тормоз иотпустить сцепление , естественно мотор заглохнит , вот после этого она и начинает на ХХ колбаситься .Впрыск возростает до 6 , СН увеличивается до 250 СО-0.5 , такое ощущение что грм перескочил , но там цепь и онна не гремит ,да и пробег всего 15 тысяч . Если авто после этой колбасни заглушить по нормальному ( ну в смысле на нейтралке ), всё становиться нормально мотор работает ровно да и все параметры становятся нормальными . Все датчики исправны , подсоса воздуха нет :P . В чём может быть косяк :22:

 

Я валяюсь. :) :) :)

А ты подумай,что происходит с авто,как ЭБУ начинает "думать",когда на скорости глушат.

Posted

Скажи клиенту, что так и задумано. Сошлись на друзей, у которых точно-также. Когда будешь говорить, не забудь сделать умное и слегка загадочное лицо. Они ето любят. :) Как вариант, предложи клиенту глушить на скорости, при єтом включая заднюю. :) Извините за оффтоп, но такого бреда я давно не слышал.....

Posted

Действительно, лажа какая-то. Над Нивкой издеваются и чего-то хоЧут. :11:

Posted

Сегодня приезжала другая нива с таким же эбу , решил попробывать заглушить так же :7: и о чудо :D , стало происходить тоже самое :25: , короче пора этого клиента уже отпралять на перездачу в ГАИ .Всем спасибо :PIVO :PIVO :PIVO

Posted (edited)

Сегодня приезжала другая нива с таким же эбу , решил попробывать заглушить так же :7: и о чудо :D , стало происходить тоже самое :25: , короче пора этого клиента уже отпралять на перездачу в ГАИ .Всем спасибо :PIVO :PIVO :PIVO

И в магазин... за Январем, а тебя к Паше... за ПО.

Edited by didi
Posted

Есть такие клиенты, которые ХЗ сами чё хотят (а может и знают!!!). Но после того, как все проверил и перепроверил, отпускать просто так не хочется. А ведь они орут, что как было - так и осталось! Хотя ты нашел и устранил кучу косяков. Нада быть готовым к таким выкрутасам. У меня подобное недавно тож было. http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=66248

Posted

По-моему дело в адаптации. Если машинка нормально работает то и адаптация нормальная.... а если ее таким зверским образом заглушить, контроллер начинает искать неисправный датчик или ИМ по очереди отключая их...

В свое время когда девушка водить училась - двигатель так колбасило что аж ошибка ДД выскакивала, так что проще починить машину или прокладку между рулем и сиденьем?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...