Перейти к содержанию

AlexandrSh

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexandrSh

  • День рождения 02/06/1968

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения AlexandrSh

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. На Ниве 797 подклинивал шток РХХ, показания положения РХХ менялись, но сам шток то двигался, то клинил.
  2. Не притендуя на абсолютную истину, но сам езжу на Ниве 797 и примерно были те-же проблемы, часть из них решил. Провалы при повороте направо. В итоге промыва а в следующий раз замена сетки бензонасоса. Тупил двигатель. через какое-то время стала появляться ошибка пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Промерял давление в рампе, компрессию, все ОК. ВВ провода, свечи, МЗ заменил. Проверил производительность форсунок не снимая с двигателя ДСТ-6 (тест на падение давления в рампе после подачи серий импульсов). производительность ОК, разницы по форсункам нет. На всякий случай промыли на ультазвуковом стенде. Результат не изменился ни на йоту. После всех мытарств заменил форсунку 4 цилиндра, практически от безнадеги. Как ни странно машина поехала, как должна, провалы изчезли. Из оставшихся вопросов остался УОЗ в минусах 2-3 градуса, и не проходит тест на баланс цилиндров, пишет: превывено время установки ХХ.
  3. К сожалению нет шкалы времени в файле. Показания с датчика кислорода в прогретом состоянии должны меняться с высокого уровня на низкий не менее 8-10 раз за 10 секунд.
  4. Спасибо, кто откликнулся. Буду проверять версии и искать дальше. To Loader. Подают на паперти, а форум - место где обсуждают проблемы и вопросы. Лучше пожертвуйте на восстановление храмов и монастырей (Задонск, Костомарово), а мне не надо.
  5. Проверял на 3 цикла, если ставлю 1 то тест выполняется, но разница по цилиндрам хаотическая при нескольких измерениях, при одном тесте цилиндр 50% при следующем 100%
  6. Есть ли у кого возможность посмотреть на заведомо исправной машине какой УОЗ должен быть. Суть проблемы: двигатель троит, при заводке холодного двигла диагностирует пропуски зажигания и моргает CE. На прогретом пропуски не диагностируются, но обороты ХХ плавают в пределах 800-840. УОЗ в минусах и тоже болтается, положение РХХ тоже изменяется При попытке проверить баланс по цилиндрам (МТ-4) тест на проходит пишет, что превышено время установки ХХ. Модуль зажигания, ВВ провода, свечи заменил. ДМРВ, ДТ, лямда зонд проверил тестером ДСТ-6, Давление в рампе в норме. Насколько понимаю ну не должен УОЗ быть в минусе на ХХ. Тема поднималась, но не нашел какой все-таки должен быть УОЗ.
×
×
  • Создать...