Перейти к содержанию

Нива


mnk

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Сегодня приезжала нива 2131 , блок 7.9.7+ . Прблемма в следующем на ХХ мотор то работает нормально ,то как бы подтраивает . Проблемма появляется только в одном случае , если двигатель заглушить на передаче ,т.е включить 1 скорость,нажить тормоз иотпустить сцепление , естественно мотор заглохнит , вот после этого она и начинает на ХХ колбаситься .Впрыск возростает до 6 , СН увеличивается до 250 СО-0.5 , такое ощущение что грм перескочил , но там цепь и онна не гремит ,да и пробег всего 15 тысяч . Если авто после этой колбасни заглушить по нормальному ( ну в смысле на нейтралке ), всё становиться нормально мотор работает ровно да и все параметры становятся нормальными . Все датчики исправны , подсоса воздуха нет :P . В чём может быть косяк :22:

Опубликовано

Привет всем. Сегодня приезжала нива 2131 , блок 7.9.7+ . Прблемма в следующем на ХХ мотор то работает нормально ,то как бы подтраивает . Проблемма появляется только в одном случае , если двигатель заглушить на передаче ,т.е включить 1 скорость,нажить тормоз иотпустить сцепление , естественно мотор заглохнит , вот после этого она и начинает на ХХ колбаситься .Впрыск возростает до 6 , СН увеличивается до 250 СО-0.5 , такое ощущение что грм перескочил , но там цепь и онна не гремит ,да и пробег всего 15 тысяч . Если авто после этой колбасни заглушить по нормальному ( ну в смысле на нейтралке ), всё становиться нормально мотор работает ровно да и все параметры становятся нормальными . Все датчики исправны , подсоса воздуха нет :P . В чём может быть косяк :22:

Дай идентификатор ПО и углы зажигания на ХХ.

Опубликовано

Блок не причём , ставил и новый , прошивка если не ошибаюсь B121ER17 , углы при нормальной рабрте 7-12 при глюке от 5 до -20

Опубликовано

Раз была такая фигня углы в минус уходили и движок колбасило,потом в движении поймал ошибку Р0441 клапан адсорбера вырубило,поменял вроде все прошло

Опубликовано

Привет всем. Сегодня приезжала нива 2131 , блок 7.9.7+ . Прблемма в следующем на ХХ мотор то работает нормально ,то как бы подтраивает . Проблемма появляется только в одном случае , если двигатель заглушить на передаче ,т.е включить 1 скорость,нажить тормоз иотпустить сцепление , естественно мотор заглохнит , вот после этого она и начинает на ХХ колбаситься .Впрыск возростает до 6 , СН увеличивается до 250 СО-0.5 , такое ощущение что грм перескочил , но там цепь и онна не гремит ,да и пробег всего 15 тысяч . Если авто после этой колбасни заглушить по нормальному ( ну в смысле на нейтралке ), всё становиться нормально мотор работает ровно да и все параметры становятся нормальными . Все датчики исправны , подсоса воздуха нет :P . В чём может быть косяк :22:

Была такая фигня из-за оборванных проводов ДСА и замыкания их на землю(на кардане переднем)и из-за этого комп сранно обучался и зажигание прыгало в аццком диапазоне, проводку восстановил, заизолировал сделал инициализацию и все прошло.Если твоя нива на ходу дергается ,то стопудово в этом причина.А так еще вариант ,что шкив зубчатый лопнул где шпоночный паз и люфтит.

Опубликовано

Привет всем. Сегодня приезжала нива 2131 , блок 7.9.7+ . Прблемма в следующем на ХХ мотор то работает нормально ,то как бы подтраивает . Проблемма появляется только в одном случае , если двигатель заглушить на передаче ,т.е включить 1 скорость,нажить тормоз иотпустить сцепление , естественно мотор заглохнит , вот после этого она и начинает на ХХ колбаситься .Впрыск возростает до 6 , СН увеличивается до 250 СО-0.5 , такое ощущение что грм перескочил , но там цепь и онна не гремит ,да и пробег всего 15 тысяч . Если авто после этой колбасни заглушить по нормальному ( ну в смысле на нейтралке ), всё становиться нормально мотор работает ровно да и все параметры становятся нормальными . Все датчики исправны , подсоса воздуха нет :P . В чём может быть косяк :22:

Я ток не понял, НАХ так глушить?! :22: Мож ваще зажигание на скорости будешь выключать? Да и тему заполняй понятнее- не у всех трафик халявный... :13:

Опубликовано

Я ток не понял, НАХ так глушить?! :22: Мож ваще зажигание на скорости будешь выключать? Да и тему заполняй понятнее- не у всех трафик халявный... :13:

Я и сам не понял НАХ так глушить !!! :22: Но проблемма существует , по поводу трафика -у меня тоже не халява . :6:

Опубликовано

Пробывал с январём ,не катит :P ,как был косяк так и остался :22: , единственно не так выраженно :14:

Январь с каким ПО?

Опубликовано

[quote name='mnk' date='26.9.2007, 22:00' post='3243

...углы при нормальной рабрте 7-12 при глюке от 5 до -20

Сдается УОЗ двигается по детонации,т.е. при "глушении силком" или сдвигается диск сцепления

(тем самым - разбалансировка КВ,которую видит ДД) или сдвиг первичного вала КПП(тоже самое)

или опорный подшипник в маховике(таже вибрация).Любую высокочастотную вибрацию ДД

воспринимает как детонацию и режет УОЗ,тем самым реагируя на неё.

Это как вариант. :23: Хотя пробег маловат - 15000.Мож при сборке накосячили???

Проверь АЦП ДД в момент запуска после принудительного глушения(с тормозом и сцепл.).

Понаблюдай за АЦП ДД и УОЗ.Где-то здесь и "порылась собака".

УДАЧИ!

Опубликовано

по моему лучше будет нормально глушить машину и оставить ее в покое

хороший стук наружу вылезет

Только клиенту это надо объяснить :wacko:

Опубликовано

Нах объяснять, это такой тип клиентов, к конкурентам посылай, что равносильно НАХ. :(

Опубликовано

Слушайте этож так положенно по идее, еси нагрузка возрастает то УОЗ убывает, а еси так глушить нагрузка аццкая получается.

в проге Автовазнью есть параметр *нагрузка на двигатель*( блок 797)он должен меняться от 8 до 22.

после 22 %-это обогашение смеси.представляю ,если таким способом глушить движок куда уйдет уоз и как подскочут эти проценты.

Опубликовано

Привет всем. Сегодня приезжала нива 2131 , блок 7.9.7+ . Прблемма в следующем на ХХ мотор то работает нормально ,то как бы подтраивает . Проблемма появляется только в одном случае , если двигатель заглушить на передаче ,т.е включить 1 скорость,нажить тормоз иотпустить сцепление , естественно мотор заглохнит , вот после этого она и начинает на ХХ колбаситься .Впрыск возростает до 6 , СН увеличивается до 250 СО-0.5 , такое ощущение что грм перескочил , но там цепь и онна не гремит ,да и пробег всего 15 тысяч . Если авто после этой колбасни заглушить по нормальному ( ну в смысле на нейтралке ), всё становиться нормально мотор работает ровно да и все параметры становятся нормальными . Все датчики исправны , подсоса воздуха нет :P . В чём может быть косяк :22:

 

Я валяюсь. :) :) :)

А ты подумай,что происходит с авто,как ЭБУ начинает "думать",когда на скорости глушат.

Опубликовано

Скажи клиенту, что так и задумано. Сошлись на друзей, у которых точно-также. Когда будешь говорить, не забудь сделать умное и слегка загадочное лицо. Они ето любят. :) Как вариант, предложи клиенту глушить на скорости, при єтом включая заднюю. :) Извините за оффтоп, но такого бреда я давно не слышал.....

Опубликовано

Сегодня приезжала другая нива с таким же эбу , решил попробывать заглушить так же :7: и о чудо :D , стало происходить тоже самое :25: , короче пора этого клиента уже отпралять на перездачу в ГАИ .Всем спасибо :PIVO :PIVO :PIVO

Опубликовано (изменено)

Сегодня приезжала другая нива с таким же эбу , решил попробывать заглушить так же :7: и о чудо :D , стало происходить тоже самое :25: , короче пора этого клиента уже отпралять на перездачу в ГАИ .Всем спасибо :PIVO :PIVO :PIVO

И в магазин... за Январем, а тебя к Паше... за ПО.

Изменено пользователем didi
Опубликовано

Есть такие клиенты, которые ХЗ сами чё хотят (а может и знают!!!). Но после того, как все проверил и перепроверил, отпускать просто так не хочется. А ведь они орут, что как было - так и осталось! Хотя ты нашел и устранил кучу косяков. Нада быть готовым к таким выкрутасам. У меня подобное недавно тож было. http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=66248

Опубликовано

По-моему дело в адаптации. Если машинка нормально работает то и адаптация нормальная.... а если ее таким зверским образом заглушить, контроллер начинает искать неисправный датчик или ИМ по очереди отключая их...

В свое время когда девушка водить училась - двигатель так колбасило что аж ошибка ДД выскакивала, так что проще починить машину или прокладку между рулем и сиденьем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...