Jump to content

climatronic s 0.3.2


Recommended Posts

когда включаешь тепло на максимум температуры копмрессор не выключается, а

vag num 3b1 907 044b component climatronic s 0.3.2

soft coding 01000 shop wsc 01317

далее данные считанные vagcom 311

group

001 6.0 0.0 0.0km\ch 19.0

002 220.0 219.0 220.0 41.0

003 218.0 216.0 217.0 34.0

004 218.0 218.0 219.0 39.0

005 19.0 22.0 235.0 22.0

006 30.0 32.0 31.0 80.5%

temp temp temp load

007 -53.0 29.0 31.0 n\a

temp temp temp

008 12.05v 10.89v 12.38v 0.00v

 

непонятно что значат цифры в группах 1-5 и в 6 80.5%

просьба помочь машина vw golf 4

и что может ещё быть не исправно?

Link to comment

Вообще если температура в кабине ниже заданной то и не должен включаться. Или я не понял вопрос совсем правильно. Обьясни ещо раз точно когда хочешь его включит.

Link to comment

просто когда пытаются прогреть салон выше температуры за бортом, при включении климата компрессор работает постоянно и не выключается

Link to comment

А почему компрессор должен выключаться???Он выключается от нескольких выключателей,препятствующих обмерзанию испарителя (прибл. +5+6 градусов выше нуля),от датчиков давления в системе и при перегреве двигателя.Все остальное время благополучно работает.Ведь климат еще и осушает воздух,а это приятно.

Link to comment

а что значит параметр 80.% в шестой группе, это случайно не количество фреона в системе, и как количество скажется на работе, может компрессор поэтому постоянно и работает что не может создать необходимое давление?

Link to comment

Есть два варианта систем кондиционирования. Вариант один с orifice tube (должно в приблизительном переводе быть "расширительная труба") и другой с клапаном управляемым температуры.

 

В случае с первым вариантом компрессор работает постоянно но с переменной производительностю в зависимости от давления на его выходе. В этих системах пристутствует аккумулятор для избежания попадания жидкости в компрессор. Бандура относительно большого размера на входе компрессора. Но ощупь холодная. Если не хватает количество фреона то на выходе не получиться ожидаемое давление и компрессор примерно секунд через 30 отключиться.

 

Когда у нас второй вариант то компрессор с постоянной производительности и управляеться по давлением на его выходе. Остальная часть схемы чисто механическая и работает на принципе пресостата. Управляющая часть заполнена хладагентом и по мере его расширения (что аналогично нагреванию) клапан открываеться и закрываеться. Другой датчик давления управляет сам компрессор.

 

По отношению к вопросу об определения количества хладагента в системе я не могу сказать ничего, посколько не придумываю как относительно простым способом можно определить его по косвенным параметрам. Пока только придумал как определить наличие и соответственно избавится от некондензирующих газов, но это уже другая тема.

Link to comment

А вот и ответ на твои 80% :)

 

 

Sun photo sensor 0-120%

 

 

;

; VAG-COM Measuring Block Labels file.

; Golf IV Climatronic (A/C) 3B1 907 044B

;

; contributed by Jens Ulmer, 27.08.2001

;

1,0,General values

1,1,A/C clutch,sw-off cond. 1-12

1,2,Eng. speed recog,(0=no/1=yes)

1,3,Road Speed

1,4,Standing time,(0-240 min.)

;

2,0,Temperature Regulator Flap

2,1,Measured value

2,2,Specified value

2,3,Position: air,supply cooled

2,4,Position: air,supply heated

;

3,0,Center Air Flap

3,1,Measured value

3,2,Specified value

3,3,Position: air,flow to panel

3,4,Position: air,flow to footwell

;

4,0,Footwell/Defroster Flap

4,1,Measured value

4,2,Specified value

4,3,Position: air,flow to footwell

4,4,Position: air,flow to defroster

;

5,0,Air Flow Flap

5,1,Measured value

5,2,Specified value

5,3,Position:,fresh air

5,4,Position:,recirculating

;

6,0,Temperatures & Photo Sensor

6,1,Temp. displayed,on panel

6,2,Temp. air,intake duct

6,3,Outside air,temperature

6,4,Sun photo,sensor (0-120%)

;

7,0,More temperatures

7,1,Outlet temp.,panel (G191)

7,2,Outlet temp.,floor (G192)

7,3,Panel temp.,near LCD (G56)

7,4,n/a

;

8,0,Voltages

8,1,Specif. Voltage,air blower

8,2,Measured Voltage,air blower

8,3,Measured Voltage,Terminal 15

8,3,Measured Voltage,A/C clutch

;

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...