Jump to content

упал ХХ на Скорпио


Recommended Posts

Posted

Упали обороты ХХ на Скорпио, двигатель 2.0 DOHC. Даю больше воздуха - работает нормально. Клапан ХХ работает нормально. Началось всё после замены стартера, снимали клеммы

Posted

Упали обороты ХХ на Скорпио, двигатель 2.0 DOHC. Даю больше воздуха - работает нормально. Клапан ХХ работает нормально. Началось всё после замены стартера, снимали клеммы

ну вообще-то там винт есть, для регулировки оборотов... на заслонке, если поискать. также ее никогда не вредно помыть. как вариант - поездить, адаптируется потиху. там даже процедура адаптации есть, в стиле прогреть, заглушить, отстыковать аккум на пару минут, потом завести и не трогать педаль газа и дать поработать 10 минут, кажется.

Posted

Упали обороты ХХ на Скорпио, двигатель 2.0 DOHC. Даю больше воздуха - работает нормально. Клапан ХХ работает нормально. Началось всё после замены стартера, снимали клеммы

 

а как ты определил что клапан ХХ работает нормально? :13:

 

промой клапан ХХ , запусти KOEO и смотри ошибки, если нету - запускай KOER после появления кода 50 быстро нажми и отпусти газ (обороты должны поднятся при этом выше 2500 ) после того как высветится код 60 подними обороты до 3000 и держи 30 секунд , потом отпусти на ХХ если холостой больше или меньше чем нужно - отрегулируй винтом... , потом заглуши, сними перемычку.

 

процедура для скорпа с дохом 2,0 N9A, N9B, N9D, N9C 1989-94 годов (проверена на личном скорпе 1990 года) , но повторяю - ошибок в KOEO быть недолжно и лямбда исправна...

Posted

с кодами не так чуток...........

а вообще год какой?

а то в жмурки играем.........

 

KOER прогретый мотор глушим замыкаем разьем -вкл зажигание- 3сек- заводим газ нетрогая-

- блок выдаст код 50 что значит европейская модель- ждем пока блок выполнит активные тесты (поиграет оборотами)- потом выдаст 10 код - надо газануть свыше 4000 об и отпустить газ-

- он начнет давать коды потом повторит- и выдаст 60код (начало настроек если коды есть может и не дойти до настроек) во время этого времени надо отрегулировать обороты винтом обхода заслонки дросселя(читай холостого хода) (предварительно надо отмыть до бела заслонку и канал хх) потом будет код 70 (конец настроек) если неуспел повторить с начала

Posted

Часто ничего не помогает, кроме самоадаптации. Не мене часто самоадаптация тоже не помогает. Около года назад сбылась моя заветная мечта- у Скорпа накрылся блок и ему привезли из-за бугра новый. И весь головняк с оборотами хх, прогревом, расходом и тягой враз отпал. А ему самоадаптация тоже уже не помогала. Наверное не зря дядя Форд рекомендует раз в 6 лет эксплуатации или 100 000 пробега проверять содержимое ПЗУ на "склероз".

Posted

Уважаемые господа, какой год-не спрашивал, двигатель с ДАДом. На ДПДЗ быдо 2в, я его отправил за новым датчиком, а пока советуюсь с вами :23: Насчёт фордовских РХХ скажу одно-он или работает, или не работает. Или засоряется. В этом случае обороты пропали после СНЯТИЯ КЛЕММ.

Posted

Насчёт фордовских РХХ скажу одно-он или работает, или не работает. Или засоряется. В этом случае обороты пропали после СНЯТИЯ КЛЕММ.

 

 

тут ты неправ... коксуются они и начинают тупить почем зря.... и ХХ скачет, хотя, как знаеш...

 

лямбду проверь, без нее холостой не настроитсо :22:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...