Перейти к содержанию

MERCEDES W202 E220!


corvette_91

Рекомендуемые сообщения

В смысле ЭБУ? :13:

Замена ЭБУ было бы идеальным решением проблемы.

Ты бы, хоть прикола ради на управление катушками сел осциком и глянул бы что там твориться когда авто глохнет. Глядишь вопросов про епром бы и поубавилось.

Да уж.Блоки VDO на мерсах этих годов это мрачный гимор.Мрёт там в основном керамика и проблемы те же.Заводится на момент или не на всех цилиндрах.Где то на форуме проскакивала тема про эту злополучную керамику

Тебе люди дело подсказывают. Нахрена тебе епром искать. Нафига ЭБУ вобще кодировать надо было. Желательно было выяснить от чего все же авто глохнет. А уж потом движения создавать. А то чуть чего, сразу шьем и кодируем. Офигеть можно. И ведь уметь же это все надо. Я вот не понял нафига ты его кодировал то? Что это должно было дать.

Ссылка на комментарий

Замена ЭБУ было бы идеальным решением проблемы.

Ты бы, хоть прикола ради на управление катушками сел осциком и глянул бы что там твориться когда авто глохнет. Глядишь вопросов про епром бы и поубавилось.

 

Тебе люди дело подсказывают. Нахрена тебе епром искать. Нафига ЭБУ вобще кодировать надо было. Желательно было выяснить от чего все же авто глохнет. А уж потом движения создавать. А то чуть чего, сразу шьем и кодируем. Офигеть можно. И ведь уметь же это все надо. Я вот не понял нафига ты его кодировал то? Что это должно было дать.

 

 

 

EEPROM здесь не причём, проблема в керамике. Проверять нужно импульсы на 9ноге керамики , если в момент когда авто заводится на секунду их нет, то это поддверждение.

 

Эти импульсы контроль времени горения искры и если проц в ответ не получит этих импульсов ,то отключит управление катушками и форсами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Замена ЭБУ было бы идеальным решением проблемы.

Ты бы, хоть прикола ради на управление катушками сел осциком и глянул бы что там твориться когда авто глохнет. Глядишь вопросов про епром бы и поубавилось.

 

Тебе люди дело подсказывают. Нахрена тебе епром искать. Нафига ЭБУ вобще кодировать надо было. Желательно было выяснить от чего все же авто глохнет. А уж потом движения создавать. А то чуть чего, сразу шьем и кодируем. Офигеть можно. И ведь уметь же это все надо. Я вот не понял нафига ты его кодировал то? Что это должно было дать.

 

я всё смотрел через барс3про и Карбрайн! машина заводиться и сразу сдохнет, такое не может быть, что сразу искра пропала на всех четырёх цилиндрах! думаю 'aleksej_27' ПРАВ!

 

 

EEPROM здесь не причём, проблема в керамике. Проверять нужно импульсы на 9ноге керамики , если в момент когда авто заводится на секунду их нет, то это поддверждение.

 

Эти импульсы контроль времени горения искры и если проц в ответ не получит этих импульсов ,то отключит управление катушками и форсами.

 

э простите за тупой вопрос! Но где эта керамика сидит? просто никогда не имел дело. :P

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Да вот она. Фото и схемку прилагаю.Как правило обрываются плёночные сопротивления под краской.Лечится методом подпайки обычных резисторов или перемычек.

 

Настоятельно советую снять осцилографом (очень желательно пишущим) сигналы с ног этой платы,ноги 9,10,15,18. Очень важно измерить длительность этих импульсов,по ним можно будет говорить в чём именно проблема.

Ссылка на комментарий

Да вот она. Фото и схемку прилагаю.Как правило обрываются плёночные сопротивления под краской.Лечится методом подпайки обычных резисторов или перемычек.

 

Настоятельно советую снять осцилографом (очень желательно пишущим) сигналы с ног этой платы,ноги 9,10,15,18. Очень важно измерить длительность этих импульсов,по ним можно будет говорить в чём именно проблема.

 

Большое спасибо :) ! теперь понял попробую и объазательно расскажу. :D

Ссылка на комментарий

вот прикрепил файлы. в DEMO прога с которой можно смотреть снятые данные с контактов 9, 10, 15, 18

 

сигналы сняты с Autoscope II.

 

скажите своё мнение пожалуйста, всё таки вы профи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...