Перейти к содержанию

MERCEDES W202 E220!


corvette_91

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Помогите решить проблему!пожалуйста!

заехал в автосервис MERCEDES W202 E220! Продиагностировал! ошибка пропуск зажигания во всех цилиндрах! машина не заводится! стираю ошибки! заводится и через некоторое время глохнет и не заводится! кодировал ЭБУ!(думал что Датчик Холла отказал) но, движок снова заработал и так две недели! каждые 2 недели я прошивал ЭБУ! но на этот раз, машина заводится и сразу глохнет! продиагностировал! оказывается машина заблокирована, стёр ошибки и в роде пульт управления работает, но теперь блок не принимает кодировку! стёр ошибки! несколько раз заводил движок и он сразу глохнул, смотрю ошибок нет!

 

:6: Кто-нибудь знает в чём может быть проблема? помогите пожалуйста!

Изменено пользователем aleksKaliningrad
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Помогите решить проблему!пожалуйста!

заехал в автосервис MERCEDES W202 E220! Продиагностировал! ошибка пропуск зажигания во всех цилиндрах! машина не заводится! стираю ошибки! заводится и через некоторое время глохнет и не заводится! кодировал ЭБУ!(думал что Датчик Холла отказал) но, движок снова заработал и так две недели! каждые 2 недели я прошивал ЭБУ! но на этот раз, машина заводится и сразу глохнет! продиагностировал! оказывается машина заблокирована, стёр ошибки и в роде пульт управления работает, но теперь блок не принимает кодировку! стёр ошибки! несколько раз заводил движок и он сразу глохнул, смотрю ошибок нет!

 

:6: Кто-нибудь знает в чём может быть проблема? помогите пожалуйста!

С мерсами не очень сталкивался, но скорей всего проблемма с EEPROM, где хранятся временные установки, превышено количество перезаписи, "склероз" у нее.

Ссылка на комментарий

С мерсами не очень сталкивался, но скорей всего проблемма с EEPROM, где хранятся временные установки, превышено количество перезаписи, "склероз" у нее.

 

Ну EEPROM который находится в ЭБУ, (съёмный чип что-ли?)

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Ну EEPROM который находится в ЭБУ, (съёмный чип что-ли?)

Он не сьемный, это не чип с прошивкой, это энергонезависимая память с кодировками и базовыми установками небольшого обьема, типа 24С02, хотя может находиться и в проце и в специализированной микрухе.

Ссылка на комментарий

Он не сьемный, это не чип с прошивкой, это энергонезависимая память с кодировками и базовыми установками небольшого обьема, типа 24С02, хотя может находиться и в проце и в специализированной микрухе.

 

Спасибо!

Ну тогда как его восстановить? или стереть??

Ссылка на комментарий

С другой стороны есть детали?

 

Да вроде нет, кроме сопротивлений и транзисторов!

 

 

 

 

А что больше никто кроме вас не сможет мне помочь?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Помогите решить проблему!пожалуйста!

несколько раз заводил движок и он сразу глохнул, смотрю ошибок нет!

 

:6: Кто-нибудь знает в чём может быть проблема? помогите пожалуйста!

я не знаю как у вас , а у нас проблема чаще всего отыскивается в, "так называемой "косичке", -

проводка двигателя. на 111-ом :22: и 104-ом :11: движке это частая неисправность. Еще от надсвечников и свечей очень сильно зависит работа двигателя. БЫвает, что глючит датчик расхода воздуха и лямбда-зонд... Не мешало бы проверить...

Ссылка на комментарий

К стати о птичках, провода наконечники, свечи.

А в этом проце нет EEPROM, она с наружи висит

То исть, в этом блоке нет EEPROM?

 

я не знаю как у вас , а у нас проблема чаще всего отыскивается в, "так называемой "косичке", -

проводка двигателя. на 111-ом :22: и 104-ом :11: движке это частая неисправность. Еще от надсвечников и свечей очень сильно зависит работа двигателя. БЫвает, что глючит датчик расхода воздуха и лямбда-зонд... Не мешало бы проверить...

Да всё в проядке! я ж говорю заводится и глохнет! машина заводиться , потом напяжение исчезнет и глохнет! онаж, ехала как надо! Если лямбда-зонд неисправен, машина будет жрать бензин и тупо работать, если ДМРВ неработает то тупо работать будет, если свечи глючат то заводка тяжкая но работать будет (иногда).

всё в порядке, просто питание в блоке пропадает!

 

такое вчера у ВАЗ 10-ки было, (пропадание в ЭБУ), она тока не работала на холостом ходу, значит исчезло питание которое контролировло датчика холостого хода, а в моём случае на все выходные ножки ЭБУ напряжение исчезает!!!!

Ссылка на комментарий

Класс! Причем здесь тогда EEPROM? А на входных ножках питание случаем не пропадает?

Вы прочитайте мое первое сообщение! после таково случая ищу и ищу откуда пропадает напряжение!

про 10-ки может быть проблема в другом, кто сталкивался с такой проблемой у ВАЗ 10-ки пропадание напржния в ЭБУ , эта роблема почти похожа на мою! только 10-ка н работе н холостом ходу! другая такая 10-ка не заводиться по утрам! 10-ка ещё одна ПРОПУСКАЕТ ИСКРУ! так было у МЕРСА потм он сдох! заводиться и глохнет!

 

Пришла мысль вголову про перделку! хочу вставить в мерса блок МИКАС от ГАЗ с прошивкой для ЗМЗ, можно также просто думаю что провода датчиков не подойдут!!! Менять блок мерса на новый, это всё равно что купить за 1500 $, если поставлю МИКАС, то можно пошивать по вкусу, работа с тюнингом ЭБУ будет легче!!!

 

кто-нибудь переделывал, не важно какая машина! ЕСЛИ ДА, то ОПИШИТЕ как?

Ссылка на комментарий

"Пришла мысль вголову про перделку!" - хорошо сказал... :)

 

"хочу вставить в мерса блок МИКАС от ГАЗ с прошивкой для ЗМЗ, можно также просто думаю что провода датчиков не подойдут!!! "

 

- хорошая идея, тем более, что и проводка и датчики - всё один в один... :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Да уж.Блоки VDO на мерсах этих годов это мрачный гимор.Мрёт там в основном керамика и проблемы те же.Заводится на момент или не на всех цилиндрах.Где то на форуме проскакивала тема про эту злополучную керамику

Изменено пользователем starquest
Ссылка на комментарий

- хорошая идея, тем более, что и проводка и датчики - всё один в один... :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

 

Вы серёзно!!! :13:

 

 

 

Вот рисунок сзади ЭБУ!

посмотрите, может здесь оно (EEPROM)?

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...