Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блок ителма,диод есть на адаптере,но он вроде бы как не нагрузка.Может в нем дело?

На адаптере не в счёт.Питание на блок подаёшь через разъём или пинами отдельными?

Опубликовано (изменено)

Адаптер ромокабель,в нем преобразователь 12.4в 120ма.Может току не хватает?Пинами отдельно.

Изменено пользователем sitke
Опубликовано

Адаптер ромокабель,в нем преобразователь 12.4в 120ма.Может току не хватает?Пинами отдельно.

Попробуй питание на блок кинуть не с ромокабеля,а с аккумулятора,к примеру. Ителмовский блок при запросе идентов в опене должен выдать пустое окно(значит блок перешёл в режим программирования)Я пользуюсь обычным к-лайн адаптером.

Опубликовано

Благодарю,буду пробовать.Или придется ждать другой адаптер.Уже заказал.

Для благодарности кнопочка специальная есть))) К-лайн брал на офсайте опенбокса.

Опубликовано

Газель м-11 0788-61, где то преждний хозяин её перепрошил гбо 2-х режимкой с перекл по дтв плюсом. Новый хозяин хочет чтоб минусом через реле.

А в чём преимущество минусом через реле? И почему первый способ не устраивает?

(Спрашиваю для себя, на будущее)

Опубликовано

А в чём преимущество минусом через реле? И почему первый способ не устраивает?

Самый идеальный способ это переключение по 57 пину,в этом случае остаётся рабочей корректировка наполнения по температуре воздуха.Но уж если решено пофиксить эту корректировку,то наиболее удобным будет управление следующим образом:при замкнутом на массу проводе ДТВ (40 пин ЭБУ) работает бензиновая часть,при высоком уровне (5 в и более) работает газовая часть прошивки.Сигнал берётся с обмотки газ.клапана. Использование реле для коммутации малых токов занятие не самое надёжное.Ну с этим просто надо разочек столкнуться,когда через реле (контакты) проходит ток в несколько миллиампер и контакты "как бы замкнуты" а на самом деле....В споры впрягаться на эту тему не буду.
Опубликовано

Газель м-11 0788-61, где то преждний хозяин её перепрошил гбо 2-х режимкой с перекл по дтв плюсом. Новый хозяин хочет чтоб минусом через реле. Опен на связь не вышел, но при попытке установки связи рбн включалось. Ошибка опеном-низкое напряжение. Далее завожу только с перемычкой в главном реле, при попытке связаться всё восстанавливается, но только на 1-2 заводки, далее тишина...машина с перемычкой в г.р. уехала. Комбик Октянский и оф. на связь то же не выходит, то про старый бут ошибка, то ошибка программирования. Подключал подменный эбу, всё шьётся на ура по диагнзе Опеном и Комбиком то же. Блок не вскрывал пока, мож там чего намудрёно?

 

Сегодня были следующие мытарства. Пытался через БСЛ сначала Опеном, потом ST-10, далее комбиком Октянским и оф. Опен видит иденты и ошибки, ошибки трёт, но при соединении вылезает ошибка программирования. 10-й на связь не выходит. Комбик оф. один раз произвёл запись с "кнопкой alt" и всё. Октянский попытался с той же кнопкой записать и связь прервалась, на этом всё.

Далее прошил Роевской двухрежимкой резервный м-11 "патриотовский", всё работает, но обороты холостые держит под 1200. Вот такие дела коллеги.

 

 

 

Опубликовано

Сегодня были следующие мытарства. Пытался через БСЛ сначала Опеном, потом ST-10, далее комбиком Октянским и оф. Опен видит иденты и ошибки, ошибки трёт, но при соединении вылезает ошибка программирования. 10-й на связь не выходит. Комбик оф. один раз произвёл запись с "кнопкой alt" и всё. Октянский попытался с той же кнопкой записать и связь прервалась, на этом всё.

Далее прошил Роевской двухрежимкой резервный м-11 "патриотовский", всё работает, но обороты холостые держит под 1200. Вот такие дела коллеги.

Вроде с М11 не было никогда проблем через BSL. А по поводу 1200об. тоже есть один, в чём причина так и не разобрался. Если разберёшься отпишись.

Опубликовано (изменено)

Вроде с М11 не было никогда проблем через BSL. А по поводу 1200об. тоже есть один, в чём причина так и не разобрался. Если разберёшься отпишись.

 

Пару раз проблемы были из-за перебоя питания, Роевской 10-кой на ура восстановил, причём прям на авто, через диагнозу с соотв. замыканием.

Да, м-11 е-2 ГАЗ и УАЗ аппаратно идентичны, мож тут засада.

 

 

 

Изменено пользователем molotok
Опубликовано

Все понял,так и есть.Массу на 105й не мерил на сопротивление.Машина придет отчитаюсь.Всем спасибо!

Приехала сегодня снова Черри Тинго,перепаял резюк,пробую считать флешь -нифига,ошибка связи.Убавил скорость-считалась за 16 мин,посмотрел в хексе-неправильно,одни нули.Поднял ногу 105ю на проце,считалось на максимальной за 2.5 минуты-но тоже хрень,поднял 104,резюк к ней на массу блока,скачалось немного другое,но тоже вата.ЕЕпром считывается вроде адекватный,в разных вариантах одинаковый....Соответственно тюненая Пашина загрузится незахотела.И еще заметил,что при идентификации в некоторых строках кракозяблы.Что может быть,неужели чтото новое в этом мозге ме7.9.7?Считаное прилагаю

Eeprom_20011644 сток.eep

Flash_20011707 сток после поднятия 105й.bin

Flash_20011823 поднял 104ю.bin

Flash_20011621 сток без поднятия ног.bin

Опубликовано (изменено)

Газель м-11 0788-61, где то преждний хозяин её перепрошил гбо 2-х режимкой с перекл по дтв плюсом. Новый хозяин хочет чтоб минусом через реле. Опен на связь не вышел, но при попытке установки связи рбн включалось. Ошибка опеном-низкое напряжение. Далее завожу только с перемычкой в главном реле, при попытке связаться всё восстанавливается, но только на 1-2 заводки, далее тишина...машина с перемычкой в г.р. уехала. Комбик Октянский и оф. на связь то же не выходит, то про старый бут ошибка, то ошибка программирования. Подключал подменный эбу, всё шьётся на ура по диагнзе Опеном и Комбиком то же. Блок не вскрывал пока, мож там чего намудрёно?

Во-во, сегодня под конец рабочего дня копия твой случай! Газелька с М-11 821.3763 000-01 0788 059 (инфа из блока, шильдик,ессно, утерян), ГБО сантехника, сняты ДК и нейтрализатор, хозяин говорит что перешивали однорежимкой без кислородника. Опен показал иденты, стал заливать прошивку под ГБО Е-0, подаренную одним очень хорошим человеком из города Элиста, опен переспросил: мол в блок 000-01 пихается релиз от 000-02,выберите тип блока. Выбрал М11\ВС8.

И всё как у тебя: при установке связи включилось РБН, далее ошибка програмирования. После опен вычитал ошибку про низкое напряжение. Заводится потом только с перемычкой в ГР. Потом пытался залить типа родную 0788 059, при этом Опен не переспрашивает про выбор ЭБУ но всё равно - ошибка програмирования((( Тоже пока уехал с перемычкой в ГР...

Может Родион появится и поможет решить эту нашу проблемму)))

А у тебя после БСЛ режима блок насовсем помер?

Фигово ещё то что заместо ката стоит труба без возможности воткнуть ДК.

Изменено пользователем romalst
Опубликовано (изменено)

Ну,тут не в курсе. Знаю что лежал в Москве с сердцем, а последнее время о нём никакой информации.

А вот Родион то вроде сейчас на форуме, мож заглянет ещё разок в эту тему, да и поможет советом каким)))

Изменено пользователем romalst
Опубликовано

Сегодня были следующие мытарства. Пытался через БСЛ сначала Опеном, потом ST-10, далее комбиком Октянским и оф. Опен видит иденты и ошибки, ошибки трёт, но при соединении вылезает ошибка программирования. 10-й на связь не выходит. Комбик оф. один раз произвёл запись с "кнопкой alt" и всё. Октянский попытался с той же кнопкой записать и связь прервалась, на этом всё.

Далее прошил Роевской двухрежимкой резервный м-11 "патриотовский", всё работает, но обороты холостые держит под 1200. Вот такие дела коллеги.

Не ожидает ли и меня похожее? Может ли предидущее прошивание как то закрыть ЭБУ? Или Газелевская прошива не хочет лезть в Соболевский блок?

Опубликовано

Редактор у меня только Октянский СТР, ЭКУэдитор я не брал,поскольку серьёзно крутить прошивы- не моя стезя. Но какая связь между кондеем и запуском с перемычкой в ГР? И отсутствием записи флеш?

Ведь мало того что не пишет, так и не читается, ну, что б хотя бы версию бут лоадера посмотреть... У Родиона в справке чётко написано что для 2-06 БУТ-режим противопоказан.

Опубликовано (изменено)

Сегодня были следующие мытарства. Пытался через БСЛ сначала Опеном, потом ST-10, далее комбиком Октянским и оф. Опен видит иденты и ошибки, ошибки трёт, но при соединении вылезает ошибка программирования. 10-й на связь не выходит. Комбик оф. один раз произвёл запись с "кнопкой alt" и всё. Октянский попытался с той же кнопкой записать и связь прервалась, на этом всё.

Далее прошил Роевской двухрежимкой резервный м-11 "патриотовский", всё работает, но обороты холостые держит под 1200. Вот такие дела коллеги.

может с оборотами проблема из-за другой конструкции по рхх патриотовского эбу ?

Изменено пользователем debosch
Опубликовано

может с оборотами проблема из-за другой конструкции по рхх патриотовского эбу ?

Пока машина с Париотовсим контором уехала и с патриотовской 2-х режимкой. Холостые в норме и всё остальное, кроме ошибки по датчику неровной дороги.

 

 

 

Опубликовано

Вопрос по скорости прошивке M74 - на 38400 у всех эти блоки без проблем шьются?

Мне что то на 3х машинках скорость ниже ставить пришлось (шью не снимая блок с машины (накидываю свой разъём)и питание от штатного аккума.

На 19200 тоже раз сорвалось – на 10400 считывание - запись всегда железобетонно!

 

Гадаю то ли я со шнурком промахнулся для этих блоков (сделал из компьютерного сигнального кабеля) и в нём у меня потери большие? То ли для этих блоков это пока нормально?

post-36462-0-75348100-1327147312_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...