Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Рой скажите, будет ли обновление или новая прога под закрытый Автел на классику(А327RD08).

А что RD08 Опеном от Родиона у вас не шьётся?

Там блок закрытый, толи софт другой толи че. В общем на старом ПО не хочет заводиться, зашиваю сток(RD08) обратно все нормально,поэтому и хочу понять в чем косяк в загрузчике или в Автеле.

Сталкивался с такой проблемой, софт старый не работает !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

считать бош без перепайки невозможно.

 

 

То есть доработка блока в любом случаи (именно при чтении)?

Запись я так понял без доработки, но больше интересовало чтение и запись EEPROM

Ссылка на комментарий

считать бош без перепайки невозможно.

 

 

То есть доработка блока в любом случаи (именно при чтении)?

Запись я так понял без доработки, но больше интересовало  чтение и запись  EEPROM

 

В любом случае перепайка нужна по другому ни как!

 

 

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

считать бош без перепайки невозможно.

 

 

То есть доработка блока в любом случаи (именно при чтении)?

Запись я так понял без доработки, но больше интересовало  чтение и запись  EEPROM

 

В любом случае перепайка нужна по другому ни как!

 

Спасибо всем, все понятно.

Удачи!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Прошу спецов подсобить/помочь!

Имеем блок от классики с прошивкой «от Паши I327…_..._DK2_...» которую я малость изменил (в идентификаторах кое-что и с адсорбером повыключал…), которую Комбик нормально загрузил.

Опен 315-35 как Ителму – не смог считать прошивку (пишет: блок не в режиме программирования).

Жму кнопку "иденты" - читает и отображает правильно.

Родион в хелпе писал: «Версия 3.15.5.35 от 14.05.2010. Добавлено:

1. В режиме диагностики для БУ Я72+/М73(Ителма) добавлено чтение флеш,

чтение/запись епром».

Вопрос: что означает «в режиме диагностики» и почему Опен не считывает Ителмовскую прошивку??

Ссылка на комментарий

Когда ты считываешь иденты,разве это не в "режиме диагностики..."происходит???

Савар,писать пробовал??

чтобы считывал с блока Ителмы не помню... но прошивает..

Я всегда делаю на "столе" ...считаю так более надежно..

============\Попробуй сперва записать ну а потом считать.

Ссылка на комментарий

Савар.В режиме диагностики,это значит что блок не нужно

вскрывать,чтение и запись происходит через ПО контролера (ЭБУ)

Опен 3.15.5.35 отлично читает и пишет через 81-пин разъём

все Ителмовские блоки, и все Я7.2+ как Ителма,так и Автел

Через 81-пин разъём идентификация будет пустой для М.7.3 Ителмы

Ссылка на комментарий

Спасибо, друзья!

Я же написал, что прошивку правил в СТР, естественно она получилась криптованая и Опеном ее грузить низзяя. Поэтому загрузил Комбиком.

Вот хотел (после этого) Опеном последним (5.35 версия) считать прошивку, сохранить и получить не криптованую.

Именно не смог считать, выше и написал, что Опен "матерится" ... не в режиме программирования.

Да, Опеном всегда работаю через 81-пиновый разъем "на столе" и без разборки блока.

Иденты вижу, а прошивку не читает.

Блок Ителма, классика.

Подозреваю, возможно Опен измененные идентификаторы видит и как-то их "селектирует".

А кто-нибудь аналогичные проблемы (именно считывание с Ителмы М73 прошивки) имеет? Или у всех НОРМАЛЬНО Ителма Опеном считывает прошивку и сохраняет?

Ссылка на комментарий

... Через 81-пин разъём идентификация будет пустой для М.7.3 Ителмы

Почему "пусто"? У меня идентификачия "не пустая", отображается правильно, как и правил в СТР.

Блок прошился Комбиком хорошо, сегодня поставил на авто - все работает. Клиент доволен и уехал.

Ссылка на комментарий

Много раз сталкивался с этим,если у Ителмы в идентах что-то написано,то через колодку не получиться прошить,только подключение на прямую,через 81пин разъем.

Ссылка на комментарий

Спасибо, друзья!

Я же написал, что прошивку правил в СТР, естественно она получилась криптованая и Опеном ее грузить низзяя. Поэтому загрузил Комбиком.

Вот хотел (после этого) Опеном последним (5.35 версия) считать прошивку, сохранить и получить не криптованую.

Именно не смог считать, выше и написал, что Опен "матерится" ... не в режиме программирования.

Да, Опеном всегда работаю через 81-пиновый разъем "на столе" и без разборки блока.

Иденты вижу, а прошивку не читает.

Блок Ителма, классика.

Подозреваю, возможно Опен измененные идентификаторы видит и как-то их "селектирует".

А кто-нибудь аналогичные проблемы (именно считывание с Ителмы М73 прошивки) имеет? Или у всех НОРМАЛЬНО Ителма Опеном считывает прошивку и сохраняет?

Не в режиме программирования Опен матерится,когда этого нет..на самом деле..

Если например Ителму классику попробовать так читать и писат выбрав BSL режим,

но не развернуть резистор,то так и будет...

Посмотри внимательно,Прочее вкладка,не стоит галка BSL...

Что касается Комбика,то после его заливки Опен читает только в путь без проблем.

Идиенты кстати на столе по диагностике у Ителмы классики Опен не видит,об этом писал Рой.

Ссылка на комментарий

... Через 81-пин разъём идентификация будет пустой для М.7.3 Ителмы

Почему "пусто"? У меня идентификачия "не пустая", отображается правильно, как и правил в СТР.

Блок прошился Комбиком хорошо, сегодня поставил на авто - все работает. Клиент доволен и уехал.

Может мы немого не о том..Диагностической программой идентификация конечно будет...

А если подключить Ителму к Опену через 81-пин, и выбрать Идентификацию, то она откроется пустой..

Ссылка на комментарий

Может мы немого не о том..Диагностической программой идентификация конечно будет...

А если подключить Ителму к Опену через 81-пин, и выбрать Идентификацию, то она откроется пустой..

Так было с предыдущими версиями Опенов, в последней Родион внес доработку, чтобы читать/писать Ителму можно было (раньше - только загрузка).

Еще раз отпишу: Иденты Опен считывает и отображает с Ителмы. Прошивку считать не хочет!

Ссылка на комментарий

Вопрос очередной: при считывании ителмовской прошивки I327... (классика) - на 43 контакт ЭБУ - (Разрешение программирования) надо подавать +12В?

Я не давал...

Ссылка на комментарий

Зато постоянно жалобы на пропуски, которых на момент диагностики не бывает.

Такая же беда. Машины обсолютно новые и с пробегом 260 км пропуски зажигания. И с пробегом от 5 до 10 тыс км те же пропуски зажигания версия калибровок 060.На момент проверки их нет.

Извените за состояние портянки и мои коментарии - оригенальный файл я сейчас заи***сь в гадюшнике "региона" искать .

Это мне инженера подкинули и я им ответ написал сунув обратно.

p1050662h.jpg

 

Надеюсь читается нормально ..

так вот делайте вывод что вы должны это гуано сами полностью перебрать чтоб избавиться от этих ошибок .

расскидать мотор , притереть клапана , вычислить корректный распред или нет.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А в целом забейте болт .

Первое ТО регулировка зазоров клапанов и не слушайте дебилойдов пользователей что стучат клапана ( когда покупал нужно было думать что они физически должны стучать в этом моторе) .

И дальше до второго ТО на 10.000 посылайте до ветру с этим гимором . Единственный случай закупил УМЗ регулировочные болты в китае и обрывает стаканчики этих болтов.

А так не парьтесь и особенно на пробеге меньше 8000 - это самоистязание - такие допуски скотские при изготовлении что клапана не держат .

Отсюда ошибки по пропускам и по МАП сенсору.

Насчет темпы есть сейчас прошивка 61 , в ней когда мотор идет в прегрев увеличиваются обороты до 1100 . Но газ её запретил написав чтоб пользовали 63 .

63 буду проверять только когда выйдет инженер с отпуска ( сменит в Аскане загрузчик на это гуано ).

Ссылка на комментарий

Ну так они там курят дурь траву и на это сказать то нечего . на куй там механический винт ?

Зимой это переохлаждается , летом перегревается в пробках.

Поставили бы электрический карсон и нех мозг парить себе и пользователям .

Так ЕПТ еще и подши стоят из сыромятины в муфтах винта и без смазки.

Короче у меня на это руки еще на уаз-е опустились - ну невозможно поддерживать то что каждый километр высерает стабильно по одной гайке на асфальт.

Делать редактор - это обсалютно на желании ROY , но бля сможит ли редактор сделать погоду в этом королевстве глумления над техникой я незнаю.

-----------------------------------------

Приехал козл , а из под колпачка топливной реи , для проверки давления струёй льется бенз .

Потому как колпачек нажимает на писюн нипеля когда его наручиваешь.

Бля путнее авто сгорело бы , а этот скотавоз ездил , только вадила стонал что бензой иногда попахивает - льется то на коллектор.

------------------------------------------------------------

Короче слова кончаются - набор букв , как с этим нам разгребаться.

Ссылка на комментарий

На 63 тоже когда температура 105* обороты подымает до 1100!

Я уже об этом писал!

 

Да но самое интересное по письму что 61 запретили именно связи с перегревом мотора .

Но она наоборот оказалась лучше чем 60-я .

Чего там они диковенного сделал в 63 чтоб устранить косяк перегрева незнаю.

Но один из косяков ПИЗДНЕСА - крепелние радиатора . рамка радиатора крепится всего на двух сопливых стоечках и гнется как душа пожелает ( короче словами не опишешь) .

Дальше когда рамка выгибается , то винт заходит внутрь кожуха и внутри кожуха образуется воздушная пробка такая что горячий воздух через радиатор начинает выбрасывать обратно вперед автомобиля .

Короче там все сделанно в традициях завода ГАЗ , начиная еще с полуторки ГАЗ-АА - где отличительная черта автомобиля была " зимой было очень холодно , а летом очень жарко"....

Так сказать преемственность покалений выпускаемой техники живет и поддерживает свои традиции и особенности.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поясню в чем косяк .

Дело в том что моё хобби авиамодели с малолетсва.

Воздушный винт не только отталкивает воздух назад , но и еще идет срыв патока с конца лопастей в стороны .

Концы винта у Пизднеса на УМЗ сделанны так что лопатки очень широкие и поток воздуха который сорвало будет задувать ( задавливать) обратно в воронку кожуха так как нет кольца которое препятсвовало бы этому при такой конструкции винта . Т.е примерно 30% захваченного воздуха обратно запихивает в кожух и там возникает давление и воздушная пробка которая пытается вытолкнуть обратно через радиатор уже нагретый воздух , а на ходу еще хуже идет процесс .

Кожух должен иметь конструктивно кольцо которое по ширине должно превышать 5-10% ширину конца лопастей .

Но ЕПТ в Ульяновске же не оканчивали МАИ и пр. авиационных учереждений , они смогли сделать с дедушкиного мотора мотор стандарта ЕВРО-6 , но вот карсон изобрести так и не удосужились.

Встаньте перд мордой авто когда он нагреется и вы рукой почувствуете как воздух пытается снизу радиатора выйти через него обратно вперед.

-----------------------------

Вот на фоне этого косяка еще и следующий букет - не корректный по темпе термостат , некоректное ПО , убого запущенная система охлаждения прошлого тысячилетия - получите народ гимор в полный рост.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

Народ не бейте сразу ногами .

OpenBox выкупил на днях, кто даст информацию как всё таки подключается 81 пиновый разъем , хочу себе спаять универсальный, а так и не пойму его правильной распиновки,особенно 43 и 53 ноги.

Заранее блгодарен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...