Перейти к содержанию

Ауди 100 1991 Года,


napoxoq

Рекомендуемые сообщения

Какой-то полумеханический полуэлектронный мотроник, двигло AAR объёмом 2.3 бензин. Давний мой клиент приобрёл это ведёрко недавно, гнал её домой и она у него недоехала. Методом тыка снял шетекер (два провода) с того что я определил по еситронику как задатчик давления (что за херь?) .машинка завелась и хреново но ездит, заводиться по холодному отвратно, а если шетекерок на место вернуть незаводиться.

С какой стороны к этому ведру подступаться?

Нифига не нашёл где у него коробок с релюшками, точнее коробок нашёл ( где и у девятки) но он пустой практически, одни дыры

Где этой девушке скрепку засунуть? Куда у ней мозги спрятали? Ваг тул я так понимаю мне непоможет с такой старушкой? Давление на ней померить можно, как, где, сколько должно быть?

Ссылка на комментарий

Какой-то полумеханический полуэлектронный мотроник, двигло AAR объёмом 2.3 бензин. Давний мой клиент приобрёл это ведёрко недавно, гнал её домой и она у него недоехала. Методом тыка снял шетекер (два провода) с того что я определил по еситронику как задатчик давления (что за херь?) .машинка завелась и хреново но ездит, заводиться по холодному отвратно, а если шетекерок на место вернуть незаводиться.

С какой стороны к этому ведру подступаться?

Нифига не нашёл где у него коробок с релюшками, точнее коробок нашёл ( где и у девятки) но он пустой практически, одни дыры

Где этой девушке скрепку засунуть? Куда у ней мозги спрятали? Ваг тул я так понимаю мне непоможет с такой старушкой? Давление на ней померить можно, как, где, сколько должно быть?

Это клапан диференциального давления, в архиве еситроника его работа хорошо описана, проверяется он по току, проходящему через него. По давлению тоже можно проверить, но нужен монометр с переключаемым двойником, и еще, над компом находятся предохранители, один из них может быть сгоревшим.

Ссылка на комментарий

Снимал штекер не я а клиент в дороге чтоб до дома доехать, но суть не в этом. Спасибо за подсказки щас поиском пороюсь.

 

Еситроник сдох собака!!! Вчера смотрел чё нашёл про эту аудюху а сёдня говорит у тебя мол ключа нет иди к своему поставщику :(

 

Где это там мозги под ковриком? Там чтобы коврик снять надо весь салон разбирать? На правой передней стойке нашёл какието разъёмы и тросик куда-то назад в доль борта идёт, больше ничего разглядеть несмог.

 

 

поиск по форуму меня куда-то послал, ни по ЭРУД ни по AAR говорить ничего нехочет.

 

короче засада. еситроник, сдох, поиск молчит. коврики неподымаються, переключаемого двойника нет.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на комментарий
Где это там мозги под ковриком? Там чтобы коврик снять надо весь салон разбирать? На правой передней стойке нашёл какието разъёмы и тросик куда-то назад в доль борта идёт, больше ничего разглядеть несмог.

 

Мозги в районе бардачка. Снимаешь ковер в ногах пассажира и там ищи.

 

поиск по форуму меня куда-то послал, ни по ЭРУД ни по AAR говорить ничего нехочет.

Совсем недавно тема была K-Jetronic по Ауди (правда оказался там KE-Jetronc но он то тебе и нужен).

 

Ищи на форуме по Джетронику - очень много материалов.

Ссылка на комментарий

 

Еситроник сдох собака!!! Вчера смотрел чё нашёл про эту аудюху а сёдня говорит у тебя мол ключа нет иди к своему поставщику :(

 

Где это там мозги под ковриком? Там чтобы коврик снять надо весь салон разбирать? На правой передней стойке нашёл какието разъёмы и тросик куда-то назад в доль борта идёт, больше ничего разглядеть несмог.

поиск по форуму меня куда-то послал, ни по ЭРУД ни по AAR говорить ничего нехочет.

 

короче засада. еситроник, сдох, поиск молчит. коврики неподымаються, переключаемого двойника нет.

 

так давай пиши какой еси стоит ща активируем

Ссылка на комментарий

Снимал штекер не я а клиент в дороге чтоб до дома доехать, но суть не в этом. Спасибо за подсказки щас поиском пороюсь.

 

Еситроник сдох собака!!! Вчера смотрел чё нашёл про эту аудюху а сёдня говорит у тебя мол ключа нет иди к своему поставщику :(

 

Где это там мозги под ковриком? Там чтобы коврик снять надо весь салон разбирать? На правой передней стойке нашёл какието разъёмы и тросик куда-то назад в доль борта идёт, больше ничего разглядеть несмог.

поиск по форуму меня куда-то послал, ни по ЭРУД ни по AAR говорить ничего нехочет.

 

короче засада. еситроник, сдох, поиск молчит. коврики неподымаються, переключаемого двойника нет.

Не надо разбирать бардачок, если еще не вскрывали то: откручиваеш пластмассу порогов, снимаешь боковую пластмассу со стороны пассажира, потом со стороны центральной консоли прямо сверху от торпеды режешь ковер ножом, там даже есть намеченное на заводе углубление где резать. Отгибаешь ковер и там увидешь пластмассовые крышки, это и есть компьютерный отсек.

Ссылка на комментарий

Еситроник 2007-й вроде тот что последний был, у меня сразу чёто с ключём несрослось, я в кейгене толи дату нету выставил толи ещё что, ну в общем мне тогда Colonel вот такой R8GFW599NGKAVNQW29S3ATY86Y ключь прислал так у меня тогда идэшник был W4NW8KPNZ7XY3PWA. И хоть пользоваться им я тольком ненаучился он вроде относительно нормально работал. Вчера только пытался там по джетронику найти чтонибудь чтоб понять как оно пашет, правда на скрепку надеялся и искал в основном где там самодиагностика живёт. А сегодня с утра хотел залезть а он мне говорит ключь типа у тебя неживой. Щас глянул а там идэшник

 

W5R4X5DNS7JTEQQQ

 

во как. как он поменялся х.з. или я уже позже винду переставлял, так ведь тогда чё он вчера работал.

Ссылка на комментарий

на ЭГРД можно мерять и ток и напряжение. по напряжению - до 300мВ в любую сторону в нормальном режиме. попробуй отключить лямбда-зонд, возможно он заглючил, соответственно мозги душат машину....

Ссылка на комментарий

Здесь обсуждают этот движок и впрыск уже 2 года - есть все :27:

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

Сам давно ими занимаюсь и пришел к одному выводу - делать можно ,но надо быть

готовым к нескольким дням возни с промывками снятием дозатора и пробными поездками

с манометрами , а владельцу к расходам примерно 10 тыс , многие спецы бросают этот ремонт

отсылая эти машины с порога - муторно и экономически не очень целесообразно .

В общем это на любителя или очень упрямого диагноста

Ссылка на комментарий

QXDVTP4HXYEVMJBC5FF8VTA7SY

 

пробуй на 5 мес 2007\2

 

УРААА Заработало!!!! Сэнкс. Буду смотреть что ещё там интересного, ато я его считай что и неизучал

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Лямбдой этот движок не задушишь(Мал диапазон регулировки),а пробоем выходного транзюка в блоке(маловероятно)или коротким в проводке очень даже возможно.Проверь напруги на обоих выводах ЭГРД при подключенном штекере,скорее всего один сидит на массе

Изменено пользователем starquest
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всё братие ТРУБА ПАРОХОД башка пополам трескаеться. Хто её заразу придумал только.

Теперь по порядку:

От механики отъе.. т/к на горячую машинка и заводиться и едет вполне прилично, при условии снятого штекера с РУДа. Я конечно проверил давления в верхней и нижней камере и там всё как доктор прописал.

Мозги нам парят .....Мозги :10:

Беднят они мгновенно и насмерть. Стоит одеть штекер на РУД и всё приехали, глохнет.

потенциометр лопаты проверил, живой и всё по мануалу.

лямда оказалась отключенной. Надоело наглухо тыкаться в ситуации когда невозможно померить ток на РУДе потомучто глохнет, перевернул штэкер внаглую стала работать, ессно через жопу но хоть глянуть чё она делает. Лямбду подключил стала показывать богатую смесь. толи мультик у меня гонит толи там и в самом деле такое гонево живёт но ток у меня на РУДе 0.02 в сторону обеднения. потому и работает сволочь только на перевёрнутом штекере. При прогазовке нифига неменяеться а при сбросе оборотов ток увеличиваеться до 0.05-и. Тоесть вместо того чтобы держаться возле ноля у меня -20ма а при ПХХ -50ма!!! может мультик в режиме ма и гонит, я его никогда в этом режиме не юзал, но если я смотрю напругу на контактах РУДа картинка ТАЖЕ!!! При ХХ (опять-же повторюсь штекер перевёрнут) напруга 0.37в при прогазовке нерастёт и непадает а на сбросе, тобишь в режиме ПХХ растёт до ВОЛЬТА. Замерил на всякий случай напряг на РУД относительно массы, три с копейками вольта на проводах, естественно с разницей в 0.37 между ними. Такое вчепетляние что Мозги сдохли. Датчик температуры проверил по вольтажу во время прогрева всё ОК, концевик на ХХ тоже проверял по току, тоесть есть ток есть цепь, значит ЭБУ его обязан видеть.

Разобрал ЭБУ, видимых повреждений нет. Прежнему хозяину в городе Москоу его делали. посреди платы с обратной стороны кондей прилепили и микруху питалова пропаяли. Господа Москвичи никто невспомнит случайно эту машинку, может история болезни поможет диагнозу? В общем дал питалово на столе посмотреть на вывода. ясен пень что без нагрузки там напруги другие, но смысл в том что на 5-ой ноге нирмального плюса который должен по моим рассчётам обеспечивать обогащение нифига непоявляеться. Транзюк подающий этот плюс на вручную поданный сигнал с 14-й ноги микрухи LM2902 реагирует адекватно тобишь открываеться. Сама LM2902 насколько я понял всеголишь операционный усилитель и управляеться соседкой MM5666BN на которую даташита я так и ненашёл, и вообще нигде про неё ничего не нашёл.наверное какаято логика, но как её проверять невкурю хоть совой о пень хоть пнём о сову. ПДФку со схемой прилагаю. кто-что может подсказать буду очень благодарен за любую инфу об алгоритмах работы этого по сути простенького аппаратика, только вот в электронике я дуб дерево твёрдое, а выбора у меня неособенно много.

Ссылка на комментарий

При ХХ (опять-же повторюсь штекер перевёрнут) напруга 0.37в при прогазовке нерастёт и непадает а на сбросе, тобишь в режиме ПХХ растёт до ВОЛЬТА. Замерил на всякий случай напряг на РУД относительно массы, три с копейками вольта на проводах, естественно с разницей в 0.37 между ними. Такое вчепетляние что Мозги сдохли. Датчик температуры проверил по вольтажу во время прогрева всё

при ПХХ до вольта на РУДе - нормально, даже до 1.2 где-то. проверь две вещи - напругу на сигнальном лямбдовском проводе(от блока) при отключенной лямбде (должно быть порядка 0.4-0.5В), и проверь массы блока управления. они штатно крепятся к впускному коллектору сзади двигателя, недалеко от крепежа тросика газа и вакуумных трубок. иногда их перекручивают на клапанную крышку - и там они могут перестать контачить. вобщем открутить, почистить, обеспечить массу.

если все ок - то наверно действительно блоку капут. что-то такое было у меня кажется...

Ссылка на комментарий

Завтра с утра собираюсь на новый рывок, проверю всё что осталось. Одно непонятно, почему неменяеться полярность управления РУДа НИКОГДА!?!?!

Ссылка на комментарий

кстати массы наверное в порядке, я звонил массу на проводе датчика лопаты на двигло. и там всё один в один, так-что скорее всего по массам я ничего интеремного ненайду...

Ссылка на комментарий

A какое диференцыальное давление при подключеном РУД.? На всякий случай -Датчик температуры черного цвета двухрезисторный-один пин (относительно массы)на блок зажигания, другой на впрыск.

Ссылка на комментарий

В терминологии путаюсь, я джетроник первый раз ковыряю, но смысл в том что при подключении РУДа давление в камерах равняеться, тоесть впрыска как я пониамю тютю

Ссылка на комментарий

РУД на К-Джете. Здесь ЭГРД. Хотя это больше к вопросу о терминах.

 

А на счет выравнивания давления- это режим ПХХ, для которого должен быть замкнут концевик ХХ и обороты выше 1700, если не путаю. А вообще на косяк в блоке похоже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...