Jump to content

BOCSH 1.5.4 m1v13t64 Троит на холодную


Recommended Posts

Posted

Так как попросили не засорять тему по прошивке бошей, создам новую тему.

Если температура ОЖ 8 и меньше появляется кратковременное троение (неустойчивая работа двигателя) секунд на 10-20. Хотя сразу после пуска, мотор работает ровно, начинается троение через секунд 15. Температура ОЖ увеличивается на 1-2 градуса. Прогретая едет отлично. Тут многие говорят, что это косяк прошивки, многие, что двигатель неисправен и его надо лечить. Помогите разобраться с данной проблемой. На носу зима и проблем с утра не хочется иметь. Машина к меня с апреля сего года, так вот в апреле были холода, и тоже троение было. Все лето с утра никаких проблем не было.

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted (edited)

sanches36 модуль, свечи, провода. Причем все это нужно проверять в момент неисправности.

Ну и желательно клапана поглядеть, я одну машину диагностил - такой звон был....

 

Ксандр не флуди!!!!!!

Edited by Loader
Posted
модуль, свечи, провода. Причем все это нужно проверять в момент неисправности

Свечи менял после покупки, т.е. на второй день похолодало, и была такая хрень, поменял свечи, хрень осталась. На счет модуля, покупать новый для пробы дорого, а взять не у кого. Провода хотел проверить на сопротивление, где-то читал что должно быть 4-6 кОм. На счет клапанов, регулировал, один клапан постукивает, но я делал в плюс допуск. В момент неисправности, это когда начала троить, заглушить и смотреть?

Posted

Свечи менял после покупки, т.е. на второй день похолодало, и была такая хрень, поменял свечи, хрень осталась. На счет модуля, покупать новый для пробы дорого, а взять не у кого. Провода хотел проверить на сопротивление, где-то читал что должно быть 4-6 кОм. На счет клапанов, регулировал, один клапан постукивает, но я делал в плюс допуск. В момент неисправности, это когда начала троить, заглушить и смотреть?

Сопротивление проводов погоду на луне покажет, если им уже прилично, лучше в зиму заменить на новые. А топливо нормальное? может, попробовать на другой заправке...

слишком мало диагностических данных :13:

 

И хорошо бы модель, год и пробег машины озвучить

Posted

Модель 21102 2004 г.в. 56700 Заправки менял, сейчас заправляюсь на ЕР, пробовал и татнефть и 95, одно и тоже. Завтра попробую купить новые ВВ провода. Но думаю не поможет, на них от силы проехали 15-20 тыс. и года еще нет. Как можно проверить МЗ?

Guest VasyaPupkin
Posted (edited)

sanches36 модуль, свечи, провода. Причем все это нужно проверять в момент неисправности.

Ну и желательно клапана поглядеть, я одну машину диагностил - такой звон был....

 

Ксандр не флуди!!!!!!

Ну а клапана-то тут причем,слух что ли обостренный?Они на ДД только могут сказываться.Модуль-маловероятно,свечи,провода/кстати по сопротивлению-не проверяются,только по пробивному напряжению/,может быть.Остановив двигло,что ты увидишь?

Может быть мааленький подсос воздуха в одной или нескольких форсунках/в районе уплотнительных колечек/

Удачи.

 

Ксандр получает бан на месяц за клона, клон забанен навсегда

Edited by -Bat-
Posted

Проблемы только после холодного пуска, на горячую все нормально, ровная работа двигателя, обороты по БК 830-850. 0.7 л\ч правда воздуха 8.6-9.5

Posted

Проблемы только после холодного пуска, на горячую все нормально, ровная работа двигателя, обороты по БК 830-850. 0.7 л\ч правда воздуха 8.6-9.5

может форсунка забита..

Posted

Седня температура ОЖ 12 по цельсию, троения не было.

Тебе ж писали в другой теме!И даже с картинками.Со смесью проблемы.

Значит только перепрошивка поможет?

Posted

Газик что говорит? Давно б уже перешил и все б стало ясно. Косячок, конечно же, есть на серийной.

Posted

CO не мерял еще. Если найду нормальный сервис с газиком, померяю

 

Газик что говорит? Давно б уже перешил и все б стало ясно. Косячок, конечно же, есть на серийной.

Так как у нас в городе нету спецов в этом деле, буду делать сам. И так как в первый раз боязно попортить блок. Надо основательно подготовиться.

Posted

Что вы так за эту перешивку уцепились? Сколько ко мне машин приезжало с Т64 жалоб которые устранялись бы только перепрошивкой не поступало... Возможно есть глюк в этой проге - но он неявный.

Posted

2 Loader Просто внимания не обращал.В этой прошивке очень богатый состав смеси на "холодную".Проявляется в виде неровной работы двигателя на холостых оборотах("троит") при температуре онного примерно -5 - +15.

2 sanches36 Не бойся,делай.Там одной только температуры включения карлсона достаточно для повода "залезть".Если что - в Рязань махни,соседи все-таки,поможем.:-)

Posted

По поводу включения вентилятора, это да, многовато. Но я поставил в БК на 101. На счет помощи, спасибо, теперь буду знать, если что мне помогут. Спасибо. Думаю на выходных прошиться. Прикупил 5 микрух, на разные проши, буду подбирать для себя. Вроде больше по отзывам хочется M1D13LAI_7.

Posted

Прошлой зимой у меня была машина с подобной проблемой,а при 20-25 градусов заливало свечи.Тоже бош 70 прошива т64.Решилось все заменой ДТ,похоже глючил на холодную.Посмотри что кажет БК

Posted

А что он кажет? Да все нормально. Попробую поменять, благо есть новый, с собой вожу.

Posted

А инфа только с БК что-ли?Поподробнее надо бы результаты диагностики

Posted

А что БК? На диагностику ездил как-то, все тоде самое что и по БК у меня. А лишние 700 рублей за диагностику платить не хочется.

Posted

Да, вот еще вспомнил про показания БК. Во время неровной работы на холодную, БК кажет 3,5-4,0 л\ч, у друга мозги анварь, при той же температуре кажет 2,5-3,0 л\ч. У него не троит.

Posted

Да, вот еще вспомнил про показания БК. Во время неровной работы на холодную, БК кажет 3,5-4,0 л\ч, у друга мозги анварь, при той же температуре кажет 2,5-3,0 л\ч. У него не троит.

А что у меня Январь не попросил попробовать, дал бы на пробу с програматором без денег, ты мой подход понял. А провода ВВ у тебя еще стоковые, с начала эксплуатации авто, да не лучшего производителя...

Posted

Да, вот еще вспомнил про показания БК. Во время неровной работы на холодную, БК кажет 3,5-4,0 л\ч, у друга мозги анварь, при той же температуре кажет 2,5-3,0 л\ч. У него не троит.

Надо газиком посмотреть.

ИМХО: Возможно обойдется регулировкой СО. Ко мне много с Т64 приезжали, но на такой баг не жаловались.

Posted

На счет проводов мне прежний хозяин сказал, что они супер дорогие, что-то 1200 рублей покупал. Завтра попробую купить новые, вроде вычитал что чампион неплохие.

Надо газиком посмотреть.

Сегодня с didi смотрели, СО немного повышенное, СН в норме. Но говорит скоро головке кирдык придет. Клапана еще подправлю, в плюс регулировал. Сделаю поменьше.

Posted

Надо газиком посмотреть.

ИМХО: Возможно обойдется регулировкой СО. Ко мне много с Т64 приезжали, но на такой баг не жаловались.

Смотрел он сегодня у меня, газоанализ ОК, парень толковый, сам хочет разобраться во всем, оказываю посильную помощь. Провода, форсы, и еще я бы клапана за ним посмотрел

на предмет размера шайб, дабы сделать выводы о состоянии головы-клапан не виснет, но это вывод из того, что видел без сканера и мотор-тестера.

Posted

На счет проводов мне прежний хозяин сказал, что они супер дорогие, что-то 1200 рублей покупал. Завтра попробую купить новые, вроде вычитал что чампион неплохие.

 

Сегодня с didi смотрели, СО немного повышенное, СН в норме. Но говорит скоро головке кирдык придет. Клапана еще подправлю, в плюс регулировал. Сделаю поменьше.

Счего взял, что повышенное, на 2500 об. 0,297, лямбда 1,037, ну а на холостых все Боши чуть боготят.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...