Перейти к содержанию

BOCSH 1.5.4 m1v13t64 Троит на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так как попросили не засорять тему по прошивке бошей, создам новую тему.

Если температура ОЖ 8 и меньше появляется кратковременное троение (неустойчивая работа двигателя) секунд на 10-20. Хотя сразу после пуска, мотор работает ровно, начинается троение через секунд 15. Температура ОЖ увеличивается на 1-2 градуса. Прогретая едет отлично. Тут многие говорят, что это косяк прошивки, многие, что двигатель неисправен и его надо лечить. Помогите разобраться с данной проблемой. На носу зима и проблем с утра не хочется иметь. Машина к меня с апреля сего года, так вот в апреле были холода, и тоже троение было. Все лето с утра никаких проблем не было.

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

sanches36 модуль, свечи, провода. Причем все это нужно проверять в момент неисправности.

Ну и желательно клапана поглядеть, я одну машину диагностил - такой звон был....

 

Ксандр не флуди!!!!!!

Изменено пользователем Loader
Опубликовано
модуль, свечи, провода. Причем все это нужно проверять в момент неисправности

Свечи менял после покупки, т.е. на второй день похолодало, и была такая хрень, поменял свечи, хрень осталась. На счет модуля, покупать новый для пробы дорого, а взять не у кого. Провода хотел проверить на сопротивление, где-то читал что должно быть 4-6 кОм. На счет клапанов, регулировал, один клапан постукивает, но я делал в плюс допуск. В момент неисправности, это когда начала троить, заглушить и смотреть?

Опубликовано

Свечи менял после покупки, т.е. на второй день похолодало, и была такая хрень, поменял свечи, хрень осталась. На счет модуля, покупать новый для пробы дорого, а взять не у кого. Провода хотел проверить на сопротивление, где-то читал что должно быть 4-6 кОм. На счет клапанов, регулировал, один клапан постукивает, но я делал в плюс допуск. В момент неисправности, это когда начала троить, заглушить и смотреть?

Сопротивление проводов погоду на луне покажет, если им уже прилично, лучше в зиму заменить на новые. А топливо нормальное? может, попробовать на другой заправке...

слишком мало диагностических данных :13:

 

И хорошо бы модель, год и пробег машины озвучить

Опубликовано

Модель 21102 2004 г.в. 56700 Заправки менял, сейчас заправляюсь на ЕР, пробовал и татнефть и 95, одно и тоже. Завтра попробую купить новые ВВ провода. Но думаю не поможет, на них от силы проехали 15-20 тыс. и года еще нет. Как можно проверить МЗ?

Опубликовано (изменено)

sanches36 модуль, свечи, провода. Причем все это нужно проверять в момент неисправности.

Ну и желательно клапана поглядеть, я одну машину диагностил - такой звон был....

 

Ксандр не флуди!!!!!!

Ну а клапана-то тут причем,слух что ли обостренный?Они на ДД только могут сказываться.Модуль-маловероятно,свечи,провода/кстати по сопротивлению-не проверяются,только по пробивному напряжению/,может быть.Остановив двигло,что ты увидишь?

Может быть мааленький подсос воздуха в одной или нескольких форсунках/в районе уплотнительных колечек/

Удачи.

 

Ксандр получает бан на месяц за клона, клон забанен навсегда

Изменено пользователем -Bat-
Опубликовано

Проблемы только после холодного пуска, на горячую все нормально, ровная работа двигателя, обороты по БК 830-850. 0.7 л\ч правда воздуха 8.6-9.5

Опубликовано

Проблемы только после холодного пуска, на горячую все нормально, ровная работа двигателя, обороты по БК 830-850. 0.7 л\ч правда воздуха 8.6-9.5

может форсунка забита..

Опубликовано

Седня температура ОЖ 12 по цельсию, троения не было.

Тебе ж писали в другой теме!И даже с картинками.Со смесью проблемы.

Значит только перепрошивка поможет?

Опубликовано

CO не мерял еще. Если найду нормальный сервис с газиком, померяю

 

Газик что говорит? Давно б уже перешил и все б стало ясно. Косячок, конечно же, есть на серийной.

Так как у нас в городе нету спецов в этом деле, буду делать сам. И так как в первый раз боязно попортить блок. Надо основательно подготовиться.

Опубликовано

Что вы так за эту перешивку уцепились? Сколько ко мне машин приезжало с Т64 жалоб которые устранялись бы только перепрошивкой не поступало... Возможно есть глюк в этой проге - но он неявный.

Опубликовано

2 Loader Просто внимания не обращал.В этой прошивке очень богатый состав смеси на "холодную".Проявляется в виде неровной работы двигателя на холостых оборотах("троит") при температуре онного примерно -5 - +15.

2 sanches36 Не бойся,делай.Там одной только температуры включения карлсона достаточно для повода "залезть".Если что - в Рязань махни,соседи все-таки,поможем.:-)

Опубликовано

По поводу включения вентилятора, это да, многовато. Но я поставил в БК на 101. На счет помощи, спасибо, теперь буду знать, если что мне помогут. Спасибо. Думаю на выходных прошиться. Прикупил 5 микрух, на разные проши, буду подбирать для себя. Вроде больше по отзывам хочется M1D13LAI_7.

Опубликовано

Прошлой зимой у меня была машина с подобной проблемой,а при 20-25 градусов заливало свечи.Тоже бош 70 прошива т64.Решилось все заменой ДТ,похоже глючил на холодную.Посмотри что кажет БК

Опубликовано

Да, вот еще вспомнил про показания БК. Во время неровной работы на холодную, БК кажет 3,5-4,0 л\ч, у друга мозги анварь, при той же температуре кажет 2,5-3,0 л\ч. У него не троит.

Опубликовано

Да, вот еще вспомнил про показания БК. Во время неровной работы на холодную, БК кажет 3,5-4,0 л\ч, у друга мозги анварь, при той же температуре кажет 2,5-3,0 л\ч. У него не троит.

А что у меня Январь не попросил попробовать, дал бы на пробу с програматором без денег, ты мой подход понял. А провода ВВ у тебя еще стоковые, с начала эксплуатации авто, да не лучшего производителя...

Опубликовано

Да, вот еще вспомнил про показания БК. Во время неровной работы на холодную, БК кажет 3,5-4,0 л\ч, у друга мозги анварь, при той же температуре кажет 2,5-3,0 л\ч. У него не троит.

Надо газиком посмотреть.

ИМХО: Возможно обойдется регулировкой СО. Ко мне много с Т64 приезжали, но на такой баг не жаловались.

Опубликовано

На счет проводов мне прежний хозяин сказал, что они супер дорогие, что-то 1200 рублей покупал. Завтра попробую купить новые, вроде вычитал что чампион неплохие.

Надо газиком посмотреть.

Сегодня с didi смотрели, СО немного повышенное, СН в норме. Но говорит скоро головке кирдык придет. Клапана еще подправлю, в плюс регулировал. Сделаю поменьше.

Опубликовано

Надо газиком посмотреть.

ИМХО: Возможно обойдется регулировкой СО. Ко мне много с Т64 приезжали, но на такой баг не жаловались.

Смотрел он сегодня у меня, газоанализ ОК, парень толковый, сам хочет разобраться во всем, оказываю посильную помощь. Провода, форсы, и еще я бы клапана за ним посмотрел

на предмет размера шайб, дабы сделать выводы о состоянии головы-клапан не виснет, но это вывод из того, что видел без сканера и мотор-тестера.

Опубликовано

На счет проводов мне прежний хозяин сказал, что они супер дорогие, что-то 1200 рублей покупал. Завтра попробую купить новые, вроде вычитал что чампион неплохие.

 

Сегодня с didi смотрели, СО немного повышенное, СН в норме. Но говорит скоро головке кирдык придет. Клапана еще подправлю, в плюс регулировал. Сделаю поменьше.

Счего взял, что повышенное, на 2500 об. 0,297, лямбда 1,037, ну а на холостых все Боши чуть боготят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...