Перейти к содержанию

vw Sharan 1.9 auy мкпп загорается esp


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Все было ок, но тут вдруг ни с того ни с сего при разгоне в пол с 1000-1200 машина начинает

дергаться, на всех передачах, а потом загорается ESP и мотор троит. глушишь - заводишь все отлично.

поехал дальше все опять по новой. Потом раздрочиш плавно до больших оборотов и вроде все

нормально. Но только поддергивается при движении с горки в натяг в пол газа. вот такая блин проблема.

Опубликовано (изменено)

Вы уж не обижайтесь, но помочь Вам очень сложно(практически не возможно), потому как сдесь в основном диагносты, а не шаманы. Вы бы нам ошибочки по диагностике подкинули, а потом можно подумать. А так много чего может быть, и ДМРВ , и плохая работа топливного насоса, самого топлива, не помню двигатель турбирован, или нет? Если турбирован, то работа турбины, или банально слетели патрубки-это что касается дерготни. ESP тоже может загораться по причине ДМРВ, а может и по другим причинам. В общем первичную диагностику в студию.

Изменено пользователем Bogun
Опубликовано (изменено)

Вылечили мой дизелек.

Два раза помыли форсунки в ультразвуке и машина скинула 100000 пробега.

Распылители были все в нагаре как масло на сковороде, после у-з стали чистенькие.

Поставили форсунки на место, собрали, и вот все ок.

Забыл добавить Насос - Форсунка

Изменено пользователем Oleg008
Опубликовано

Вылечили мой дизелек.

Два раза помыли форсунки в ультразвуке и машина скинула 100000 пробега.

Распылители были все в нагаре как масло на сковороде, после у-з стали чистенькие.

Поставили форсунки на место, собрали, и вот все ок.

Забыл добавить Насос - Форсунка

я бы не радовался,обьясните как уз можно вылечить выработку в запорных конусах игл форсунок :o

Опубликовано

Какие дополнительные работы вписаны кроме прочистки и снятия установки форсов? Это ювелирная работа - показать клиенту чистенькую форсунку, а самим подрегулировать турбину например, или заменили узел дросселя и т.д. Однозначный развод.

Опубликовано

Я лично присутствовал все время.

Сняли форсунки помыли в уз поставили новые резиновые и медные кольца,

собрали и завели. Ребята мои хорошие знакомые. Ремонтируют уже лет пять VW дизеля.

Дело в том , что я уже не первый кому они моют форсунки, и вроде все хорошо машина едет

ровно без дерганий, работает мягче. Тут вопрос в том, что хочется понять, какие еще действия

предпринимают другие бывалые люди в таких ситуациях.

Опубликовано

Дело всё-же не в этом, от того что промыли форсунки (интересно для денег они форсы разбирали чтобы промыть распылители отдельно тили нет?) однозначно скоре всего была потеря давления топлива на входе в форсы (частично может быть и из-за потери в уплотнениях резиновых) но скорее всего вся эта история ещё продолжится (например заменой насоса сдвоенного).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Дело всё-же не в этом, от того что промыли форсунки (интересно для денег они форсы разбирали чтобы промыть распылители отдельно тили нет?) однозначно скоре всего была потеря давления топлива на входе в форсы (частично может быть и из-за потери в уплотнениях резиновых) но скорее всего вся эта история ещё продолжится (например заменой насоса сдвоенного).

Прошел месяц пороехал 5000, и все ГУТ, почему? :13:

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!У меня такая же проблема с ESP!!!!!!!Подскажите пожалуйста где находится датчик ESP?

Опубликовано

Здравствуйте!У меня такая же проблема с ESP!!!!!!!Подскажите пожалуйста где находится датчик ESP?

 

Ознакомься с правилами открытия тем,открывай свою тему и спрашивай.Но вначале почитай что это за система,тогда не будешь спрашивать где датчик. это не отдельная система.тему закрыл.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...