Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer 2007Г


chek

Рекомендуемые сообщения

Ребята меня одно интересует,зачем делать внутрисхемно когда EEPROM уже "на руках"?

Не судьба сдувать EEPROM и в прогер?

P.S. Стараться идти по более безопасному пути никогда не помешает.

 

Гы! А вот меня интересует, зачем же выпаивать, когда внутрисхемно корректно читается и пишется ?

Согласен что "Стараться идти по более безопасному пути никогда не помешает." , но если есть возможность сделать проще я так и делаю, зачем усложнять жизнь?

Изменено пользователем Pwr
Ссылка на комментарий
Фанкарго - согласен.Не знаю.В первый раз когда попалась,ощущения граблей не было.Ну,удивился.Не более.

post-20826-1227436203_thumb.jpg B) post-20826-1227436229_thumb.jpg

А мне , и те и другие 50 на 50. Уже не удивляюсь, привык.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Кто в курсе, есть ли на Mitsubishi Lancer X 2008 г.в. неактивный дубль ?

Диллеры утверждают, что есть в моторном. Слышал от клиента.

Но НЕдилерским оборудованием я ничего неувидел.

Ссылка на комментарий
ZVL, Pwr, lexhukcha11...

Пробег правите, а как с сервисными интервалами вы боретесь?

 

 

посмотри здесь http://www.spidometrs.com/forum/index.php?showtopic=864,

модераторы не сочтите за рекламу, вроде дружественный форум, если всетаки сочтете рекламой просьба - удалить

Ссылка на комментарий
посмотри здесь http://www.spidometrs.com/forum/index.php?showtopic=864,

модераторы не сочтите за рекламу, вроде дружественный форум, если всетаки сочтете рекламой просьба - удалить

Да видел я эту тему, но решения-то нет.

Ссылка на комментарий

Сервисный интервал панель сама щитает - обрати внимание при коррекции :)

Например интервал у неё 15 тыщ , а пробег у тебя к примеру 5 тыщ - в итоге 15-5=10 панель в строке сервис пишет 10 000,

корректируешь например с 5 на 3 тыщи .. 15-3=12 и в строке сервис панель сама пишет 12

у дилеров интересовался за дубль в моторном блоке ответили так: у LANCER Х нет дубля есть регистрация эктремальных параметров эксплуатации

К примеру завышенные обороты - регистрируеться дата , время, пробег и параметр. Тоесть если верить дилерам то после коррекции просто трёшь ошибки и в дамках:)

к стати тоже со слов дилера дата и время берёться с часов тоесть если руцями поставить 2010 год то и диагноза покажет последующие ошибки 2010 года :wub:

Изменено пользователем bond2002
Ссылка на комментарий

Проблема возникает тогда, когда, корректируя пробег, выходишь за пределы сервисного интервала (типа было 18тыс. пробега и до сервиса 12тыс. соответственно - исправил на 13 тыс.км, до сервиса стало 17тыс.км :blink: ). В этом случае помимо пробега надо править еще кое-какие участки дампа чтобы всё было красиво.

Ссылка на комментарий
ZVL, Pwr, lexhukcha11...

Пробег правите, а как с сервисными интервалами вы боретесь?

 

А никак! Все равно на рынке на это никто не обращает внимания, иногда на дизелях только просят потушить Belt , если лампочку ещё не выкрутили, тогда приходится почесать репу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробег правите, а как с сервисными интервалами вы боретесь?

 

Я делаю так , в область сервисного интервала по адресам:

 

0002F0 xxxx xxxx xxxx xxxx 0000 xxxx FFFF xxxx

0002F8 AAAA xxxx xxxx xxxx xxxx xxxx xxxx xxxx

 

прописываю 0000, FFFF, АААА. И на панели вместо старого сервиса появятся прочерки

как перед очередным ТО. Остаётся только сделать сброс сервиса с помощью кнопки маршрутника

и сервисный интервал станет в соответствии с откорректированным пробегом.

Как сбросить сервис уже выкладывали.

Ссылка на комментарий
Пробег правите, а как с сервисными интервалами вы боретесь?

 

 

Я делаю так , в область сервисного интервала по адресам:

 

0002F0 xxxx xxxx xxxx xxxx 0000 xxxx FFFF xxxx

0002F8 AAAA xxxx xxxx xxxx xxxx xxxx xxxx xxxx

 

прописываю 0000, FFFF, АААА. И на панели вместо старого сервиса появятся прочерки

как перед очередным ТО. Остаётся только сделать сброс сервиса с помощью кнопки маршрутника

и сервисный интервал станет в соответствии с откорректированным пробегом.

Как сбросить сервис уже выкладывали.

В строке 0002F0 - это сервис,15,30,45,60т.км соответственно.А что в строке 0002F0(может месяцы)?

Ссылка на комментарий
В строке 0002F0 - это сервис,15,30,45,60т.км соответственно.А что в строке 0002F0(может месяцы)?

 

Возможно. При сбросе сервиса меняются только эти три байта, они и влияют

на км и месяцы сервиса. Тратить время на вычисления не вижу смысла,

т.к. сервис и так становится как надо.

Изменено пользователем VEL
Ссылка на комментарий
Пробег правите, а как с сервисными интервалами вы боретесь?

 

 

Я делаю так , в область сервисного интервала по адресам:

 

0002F0 xxxx xxxx xxxx xxxx 0000 xxxx FFFF xxxx

0002F8 AAAA xxxx xxxx xxxx xxxx xxxx xxxx xxxx

 

прописываю 0000, FFFF, АААА. И на панели вместо старого сервиса появятся прочерки

как перед очередным ТО. Остаётся только сделать сброс сервиса с помощью кнопки маршрутника

и сервисный интервал станет в соответствии с откорректированным пробегом.

Как сбросить сервис уже выкладывали.

А я сначала , перед правкой пробега , на авто , отключаю отображение сервиса - OFF на дисплее ,а после правки включаю его и ни каких проблем .

Ссылка на комментарий
А я сначала , перед правкой пробега , на авто , отключаю отображение сервиса - OFF на дисплее ,а после правки включаю его и ни каких проблем .

А как отключить отображение сервиса?

Ссылка на комментарий
А я сначала , перед правкой пробега , на авто , отключаю отображение сервиса - OFF на дисплее ,а после правки включаю его и ни каких проблем .

 

Тоже вариант.

...Ну вот, писали что решения нет, а их уже целых два.

Ссылка на комментарий
А как отключить отображение сервиса?

С помощью кнопки на авто или с помощью MUT III , но мутью можно и так сервис выставить.

Изменено пользователем Vasek
Ссылка на комментарий

Итак, для того, чтоб попасть в меню настройки "напоминателя ТО" (далее - нТО), необходимо:

1. повернуть ключ зажигания в положение Lock (OFF)

2. коротко нажимая на кнопку "INFO", добиться появления на мульти-информационном дисплее нТО с иконкой "гаечный ключ" и обратным отсчетом до след. ТО в км и месяцах

3. сделать одно "короткое" нажатие на кнопку "INFO" - иконка "гаечный ключ" начнет моргать

4. сделать три "длинных" (более 2 секунд) нажатия на кнопку "INFO" (после первого, достаточного по продолжительности нажатия раздается "бип", после чего надо отпустить кнопку и повторить нажатие до следующего "бипа", а потом еще раз); если все сделано правильно, то на дисплее появится название текущего расписания ТО (у меня это "EU10")

5. этот этап, как показала моя практика, связан с определенным везением; а именно, как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку "INFO" - в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., у меня после EU10 шло EU11); среди всяких там "EUxx", "JPNxx", "NASxx" имеется и "OFF", а также "Option" - остановившись на "OFF" и сделав "длинное" нажатие на кнопку "INFO", я получил это OFF вместо километров и месяцев до следующего ТО; полностью деактивировать нТО (чтоб совсем ничего не показывалось) мне не удалось, не смотря на то, что в том руководстве, по которому я все это и проделал, было написано, как это сделать; выбор "Option", имхо, ничего интересного не дал.

Кстати, если вы в процессе эксперимента с настройками нТО рестартанете свой счетчик до следующего ТО, не расстраивайтесь, а сделайте как я - просто активируйте какой-нибудь другой вариант (напр., "EU11" или "OFF"), а потом опять тот, который был в начале ваших экспериментов (надеюсь, вы его запомнили, иначе вы рискуете удивить автослесаря на следующем ТО ).

Думаю, что писать "отмазку", что, типа, я не несу ответственности за все возможные проблемы, которые могут у вас возникнуть во время экспериментов с нТО, нет смысла, т.к. вы и сами понимаете, что я не несу ответственности за... и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...