Перейти к содержанию

AUDI 80,JN.87г,к-джетроник


Гость REaniMATOR

Рекомендуемые сообщения

Проверено:

давление топлива,обратный клапан,сетка в дозаторе,пусковая форсунка.Форсунки чистили,свечи провода новые,подсосов нет.

СО регулировали,туда-суда и один черт богатит.Заводится плохо.

Там к дозатору разъем 3х контактный идет.Плюса на разъеме не нашел.Думаю вскрытие дозатора делать.

И все таки,что там еще с этим антикваром может быть?

Ссылка на комментарий

Проверено:

давление топлива,обратный клапан,сетка в дозаторе,пусковая форсунка.Форсунки чистили,свечи провода новые,подсосов нет.

СО регулировали,туда-суда и один черт богатит.Заводится плохо.

Там к дозатору разъем 3х контактный идет.Плюса на разъеме не нашел.Думаю вскрытие дозатора делать.

И все таки,что там еще с этим антикваром может быть?

Не вздумай вскрывать , попадёшь на бабки , тема обсосана до немагу . Поиском пробуй !

Удачи !

Ссылка на комментарий

Проверено:

давление топлива,обратный клапан,сетка в дозаторе,пусковая форсунка.Форсунки чистили,свечи провода новые,подсосов нет.

СО регулировали,туда-суда и один черт богатит.Заводится плохо.

Там к дозатору разъем 3х контактный идет.Плюса на разъеме не нашел.Думаю вскрытие дозатора делать.

И все таки,что там еще с этим антикваром может быть?

ну, допустим к дозатору на к-джетронике никакие разъемы не подсоединяются, тем более 3-контактные. к расходомеру - да, есть такое дело. но на систему впрыска никак не влияют. я бы порекомендовал проверять во-первых подключение трубок к дозатору - возможно кто-то когда-то перепутал, далее - проверять(лучше заменой) регулятор прогрева и ускорения. рабочее давление в системе какое?

Ссылка на комментарий

Совет правильный-НЕ ВСКРЫВАЙ ПОПАДЁШЬ! Если К,а не КЕ, ТО ТАМ В УПОР НИ КАКИХ ПРОВОДОВ НА ДОЗАТОРЕ НЕТ! Дай больше данных по давлению, по противодавлению, по давлению открытия форсов, по температуре открытия РДВ, по датчику открытия пусковой форсы.

Ссылка на комментарий

Лучше замена дозатора. На шротах єтого добра хватает и по умереннім ценам.

а еще лучше - замена машины. этого добра на шротах тоже навалом. только может лучше вначале найти неисправность, а потом уже начинать менять запчасти? ремонт методом экспериментального тыка - это удел миллионеров...

 

к вопросу о разборке и промывке. разбирать - не стОит. ну разве что в случае когда "все равно выкидывать, да и вот запасной лежит". а вот промыть - можно. откручиваем все штуцера от дозатора, поднимаем напорный диск расходомера, и в каждый форсуночный выход шприцом вливаем по 5-10мл промывочной жидкости (*). ждем 10-15 минут (расходомер отпустить! лучше это делать каждый раз, то есть - подняли, вдули, отпустили), продуваем компрессором, давление от 6бар (спокуха, там почти все железное, а давление нужно больше рабочего, чтобы выдуть побольше), те же форсуночные выходы, при опять же полностью поднятом напоpном диске. так можно несколько раз подряд. метод справедлив и полезен при слабой производительности дозатора при нормальном насосе и рабочем давлении в системе...

 

под промывочной жидкостью понимаем в лучшем случае wynn's injection system purge, в худшем - нитрорастворитель типа 646, но не "новый 646" с кошмарным запахом. последний не годится для промывки вообще, а с нитрорастворителем нужно иметь в виду что он плохо влияет на резинотехнические изделия, которых в дозаторе есть.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Да точно,КЕ, по тех. док. посмотрел, так чего он диагностику не провёл, там же ЭБУ с системой диагностики есть, а про это ни слова, да я смотрю это уже ни кого не интересует?

Ссылка на комментарий

Да точно,КЕ, по тех. док. посмотрел, так чего он диагностику не провёл, там же ЭБУ с системой диагностики есть, а про это ни слова, да я смотрю это уже ни кого не интересует?

на КЕ-джетрониках самодиагностика настолько тупа и беспомощна, что даже тестером можно сделать гораздо больше.

Ссылка на комментарий

Проверено:

давление топлива,обратный клапан,сетка в дозаторе,пусковая форсунка.Форсунки чистили,свечи провода новые,подсосов нет.

СО регулировали,туда-суда и один черт богатит.Заводится плохо.

Там к дозатору разъем 3х контактный идет.Плюса на разъеме не нашел.Думаю вскрытие дозатора делать.

И все таки,что там еще с этим антикваром может быть?

3-х контактный штекер это "расходомер воздуха" там +5 должно быть на прокрутке стартером. А вообще для проверки этих систем нужно иметь хороший инструмент проверки давления, у Боша есть, но цена кусается. Я по....ся в свое время с этими системами, слава богу у нас эти машины почти все уже на металл пошли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...