Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Газель, почти новая.

НЕ ЕДЕТ!

Т.Е. при при полностью нажатой тапке максимум 80 км. При этом выпуск ракаляется докрасна.

 

Детали: блок микас 7.1, ката нет, бензонасос меняный, катушки меняные, блок тожа, зубцы на шкиве считаны, подсосов нет... ДМРВ менян, свечи, провода..

Машину много раз смотрели на диагностике у нас в НН, неоднократно мотористы в Заволжъе (где эти движки делают). Диагноз - исправна! А она не едет :(

На ХХ всегда все отлично, ровные и хорошо набирает обороты. По диагнозе тожа все супер, лучше чем на на новой..

Из фишек - ГБО с форсунками.

 

Объявляю конкурс: Кто подскажет правильный ответ обещаю деньги за диагностку и ремонт перечислить ему.

 

ps Мож подсказка? Хозяин седня заехал и сказал что после заклейки ДМРВ изолентой машина поехала. И на бензе и на газу. Сказал смешно

Опубликовано

А зачем птицам деньги?:-)Мы и за просто так погадаем.:-)Очень богатая смесь.Или очень позднее зажигание.Или неправильное газораспределение.Как вариант - метки грм.Коэффициенты-зажигание крутились?На ходу пробовал?Давление топлива?Данные - в студию!

Опубликовано
  Lot сказал:

Газель, почти новая.

НЕ ЕДЕТ!

Т.Е. при при полностью нажатой тапке максимум 80 км. При этом выпуск ракаляется докрасна.

 

Детали: блок микас 7.1, ката нет, ...

Из фишек - ГБО с форсунками.

 

Объявляю конкурс: Кто подскажет правильный ответ обещаю деньги за диагностку и ремонт перечислить ему.

 

ps Мож подсказка? Хозяин седня заехал и сказал что после заклейки ДМРВ изолентой машина поехала. И на бензе и на газу. Сказал смешно

Что значит "не едет больше 80"? На бензине? На газе?

Новая почти - это как? Двигатель какой? Кузов ГАЗели какой?

"Раскаляется до красна" - выхлопной коллектор? Приемные трубы?

"Ката нет" - а был?

ГБО какое? Наименование?

 

Предварительно подозреваю ОБЕДНЕНИЕ смеси и, как результат - резкое повышение температуры!

Много воздуха и мало топлива.

Опубликовано (изменено)

меряйте на оборотах давление во выпускной системе , скорее она у вас забита. куда реквизиты для перевода денег положить ? :28: снимайте глушитель и в путь..

Изменено пользователем markus
Опубликовано
  Цитата
а зачем дмрв изолентой заклеил? треснутый был?

Люди таким оброзом СО регулируют или показания дохлого ДМРВ коректируют, изаленту, полоску ,наклеевают на рабочию облость. Видел пару раз :)

Опубликовано

Неправильное газораспределение. Проверяйте метки. Деньги налом отдадите? :)

Слышал еще, что бывает такое, что намагничивается маховик.

Опубликовано
  Serge_ZT сказал:

Неправильное газораспределение. Проверяйте метки. Деньги налом отдадите? :)

Слышал еще, что бывает такое, что намагничивается маховик.

да нее , запаска скорее намагнитилась.. а если серъёзно то намагнитится может задающий диск шкива. при неправильных фазах обычно хх гуляет или его ваще нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, извиняюсь что пропал. У меня тут смена сервиса... (но не клиентов!!!)

 

Кароче.. много мишуры вы написали.. Поверьте, машина в сервисе проверена ДОСКОНАЛЬНО! Метки, фильтра, датчики, давление топлива, глушак.. форсунки.. катушки.. Ошибки тожа, кстати смотрены - на удивление для Микаса их - НЕТ ВООБЩЕ!!!!

 

Тупизна происходит независимо на газу или бензине - переодически. Вернее переодически она начинает нормально ехать (в основном плохо) Т.е. или метки или шкив или сопля в проводке. Нот они проверены неоднократно!!

 

По моему мнению от тряски происходит замыкание чего то, или размыкание.. Но в основном она ездит плохо, а хорошей езды хватает километров на 200, не больше.

Опубликовано

Привет всем!

Loty: Боролся как-то с такой ГАЗелью,тоже - то едет,то бредит...изготовил из светодиодов пять

пробников(св.диод+рез.1КОм),закрепил на панельке,дровода по 2метра(под капот),завесил на

всё что можно(из обвязки движка) и отправил кататься и сказал "как проявится и изменится

яркость свечения любого из диодов" - сразу ко мне.Возвращается часа через три - "выёживается"

и тускнет пробник на +12В катушек зажигания(+ от гл.реле).Трогать проводку не стал,завесил

осцилок :а там напруга пляшет от 8,5 до 9.5В.Причина: в контактах ГР нагар,поджимаешь

шилом -12В,отпустишь-может упасть до 10В,а может и нет.Выкл-вкл.зажигу - опять 12В.

Падение напруги - только на ходу.Поменяли ГР пока ездит нормально,недавно видел хозяина,

говорит О"КЕЙ.

Попробуй этим методом,мож поможет.Кстати этот пробник выручал не раз:проподала напруга

на ТН на 2110,проверял цепи ТФ на бэхе...и т.п. Паять - не долго,иголки делал дольше.

Это как идея :23:(на деньги - НЕ притендую)!!!

УДАЧ!

Опубликовано

2 Lot Ну дык бери в руки ноутбук или ДСТ и покрути коэффициенты и УОЗ - найди чего авто не хватает и от этого пляши дальше.А по ромашке гадать до бесконечности можно.

2 koldun2006 На катушки,вместе с реле карлсона и 27 контактом ЭБУ,вроде как с замка и предохранителя питание идет.История частая:провод карлсона перетирается,предохранитель горит,водила жучок вставляет,он нагревается и пошла свистопляска!:-)

Опубликовано

Vtorsyrchermety:

Всё верно-замечание правильное.Но падение напруги мы наблюдали и на форсах,и на РДВ

и на ножке самого реле - почему к нему и пришли.А контакты пригорели до черноты,как

будто через них Днепрогэс подключали.Видимо сам механизм реле не дожимал - вот и

подгорели пары коптактов.Деталь копеешная,а геморроя задала.

УДАЧ!

Опубликовано (изменено)

Спасибо,

есть очень интересные советы. Обязательно все попробую, как появится. Отпишусь.

 

ps А насчет кататься с ноутом не вопрос бы, но не по 200 км.. или больше. Более того.. Я, конечно, никому в диагностике не верю (даже сам себе;)), Но эта машина действительно прошла все сервисы нижегородской области, в т.ч. и ЗМЗ.. такая редкая беда.

Изменено пользователем Lot
Опубликовано

Аналогичная беда была с одной машруткой: не едет; много жрет.

Облизали все и вся. Оказались БРАКОВАННЫЕ валы с завода!

Оба поменяли - "старуха пошептала", полетела ласточка-коза!

Опубликовано
  Савар сказал:

Аналогичная беда была с одной машруткой: не едет; много жрет.

Облизали все и вся. Оказались БРАКОВАННЫЕ валы с завода!

Оба поменяли - "старуха пошептала", полетела ласточка-коза!

Не раз замечал особенности работы разных авто,которые иначе как "разбросом фаз газораспределения на распредвалах" не объяснишь.Вглубь не лез.

Опубликовано
  DimanD сказал:

Люди таким оброзом СО регулируют или показания дохлого ДМРВ коректируют, изаленту, полоску ,наклеевают на рабочию облость. Видел пару раз :)

Дим, это они так газ "богато" делают"!!! Это те, которые технологию не понимают :)

 

  Lot сказал:

Спасибо,

есть очень интересные советы. Обязательно все попробую, как появится. Отпишусь.

 

ps А насчет кататься с ноутом не вопрос бы, но не по 200 км.. или больше. Более того.. Я, конечно, никому в диагностике не верю (даже сам себе;)), Но эта машина действительно прошла все сервисы нижегородской области, в т.ч. и ЗМЗ.. такая редкая беда.

Макс, отправляй ко мне, люблю я такие "загадки" отгадать! Недавно Леха подкинул "головоломку" :xaxa

Опубликовано

Была такая Газель . Компрессия везде ровная, но по 12атм. Очень долго терли клапана, потом поехала. Не ехала с завода.

Был и глушитель, закрывающий выход газов.

Но в основном,это ГРМ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...