Jump to content

Recommended Posts

Posted

Газель, почти новая.

НЕ ЕДЕТ!

Т.Е. при при полностью нажатой тапке максимум 80 км. При этом выпуск ракаляется докрасна.

 

Детали: блок микас 7.1, ката нет, бензонасос меняный, катушки меняные, блок тожа, зубцы на шкиве считаны, подсосов нет... ДМРВ менян, свечи, провода..

Машину много раз смотрели на диагностике у нас в НН, неоднократно мотористы в Заволжъе (где эти движки делают). Диагноз - исправна! А она не едет :(

На ХХ всегда все отлично, ровные и хорошо набирает обороты. По диагнозе тожа все супер, лучше чем на на новой..

Из фишек - ГБО с форсунками.

 

Объявляю конкурс: Кто подскажет правильный ответ обещаю деньги за диагностку и ремонт перечислить ему.

 

ps Мож подсказка? Хозяин седня заехал и сказал что после заклейки ДМРВ изолентой машина поехала. И на бензе и на газу. Сказал смешно

Posted

А зачем птицам деньги?:-)Мы и за просто так погадаем.:-)Очень богатая смесь.Или очень позднее зажигание.Или неправильное газораспределение.Как вариант - метки грм.Коэффициенты-зажигание крутились?На ходу пробовал?Давление топлива?Данные - в студию!

Posted

Данные газоаналезатора бы не помешали на ХХ и на 2000 об.

Posted

Осталось походу аккуму на замыкание проверить и генератор...

Posted

Газель, почти новая.

НЕ ЕДЕТ!

Т.Е. при при полностью нажатой тапке максимум 80 км. При этом выпуск ракаляется докрасна.

 

Детали: блок микас 7.1, ката нет, ...

Из фишек - ГБО с форсунками.

 

Объявляю конкурс: Кто подскажет правильный ответ обещаю деньги за диагностку и ремонт перечислить ему.

 

ps Мож подсказка? Хозяин седня заехал и сказал что после заклейки ДМРВ изолентой машина поехала. И на бензе и на газу. Сказал смешно

Что значит "не едет больше 80"? На бензине? На газе?

Новая почти - это как? Двигатель какой? Кузов ГАЗели какой?

"Раскаляется до красна" - выхлопной коллектор? Приемные трубы?

"Ката нет" - а был?

ГБО какое? Наименование?

 

Предварительно подозреваю ОБЕДНЕНИЕ смеси и, как результат - резкое повышение температуры!

Много воздуха и мало топлива.

Posted (edited)

меряйте на оборотах давление во выпускной системе , скорее она у вас забита. куда реквизиты для перевода денег положить ? :28: снимайте глушитель и в путь..

Edited by markus
Posted
а зачем дмрв изолентой заклеил? треснутый был?

Люди таким оброзом СО регулируют или показания дохлого ДМРВ коректируют, изаленту, полоску ,наклеевают на рабочию облость. Видел пару раз :)

Posted

Неправильное газораспределение. Проверяйте метки. Деньги налом отдадите? :)

Слышал еще, что бывает такое, что намагничивается маховик.

Posted

Неправильное газораспределение. Проверяйте метки. Деньги налом отдадите? :)

Слышал еще, что бывает такое, что намагничивается маховик.

да нее , запаска скорее намагнитилась.. а если серъёзно то намагнитится может задающий диск шкива. при неправильных фазах обычно хх гуляет или его ваще нет.

Posted

Далеко не всегда хх гуляет.Например,когда уйдут в позднюю оба вала.

2 Serge_ZT Про газораспределение уже говорили.

Posted
cнимайте глушитель и в путь..
согласен, если кат сыпался, то ого погнало дальше в глушак
Posted

куда пропал LOT ? видел его кто ? каков результат ремонта ? может шифруется уже... да ладно LOT выходи , не нужны нам твои деньги.

  • 2 weeks later...
Posted

Парни, извиняюсь что пропал. У меня тут смена сервиса... (но не клиентов!!!)

 

Кароче.. много мишуры вы написали.. Поверьте, машина в сервисе проверена ДОСКОНАЛЬНО! Метки, фильтра, датчики, давление топлива, глушак.. форсунки.. катушки.. Ошибки тожа, кстати смотрены - на удивление для Микаса их - НЕТ ВООБЩЕ!!!!

 

Тупизна происходит независимо на газу или бензине - переодически. Вернее переодически она начинает нормально ехать (в основном плохо) Т.е. или метки или шкив или сопля в проводке. Нот они проверены неоднократно!!

 

По моему мнению от тряски происходит замыкание чего то, или размыкание.. Но в основном она ездит плохо, а хорошей езды хватает километров на 200, не больше.

Posted

Привет всем!

Loty: Боролся как-то с такой ГАЗелью,тоже - то едет,то бредит...изготовил из светодиодов пять

пробников(св.диод+рез.1КОм),закрепил на панельке,дровода по 2метра(под капот),завесил на

всё что можно(из обвязки движка) и отправил кататься и сказал "как проявится и изменится

яркость свечения любого из диодов" - сразу ко мне.Возвращается часа через три - "выёживается"

и тускнет пробник на +12В катушек зажигания(+ от гл.реле).Трогать проводку не стал,завесил

осцилок :а там напруга пляшет от 8,5 до 9.5В.Причина: в контактах ГР нагар,поджимаешь

шилом -12В,отпустишь-может упасть до 10В,а может и нет.Выкл-вкл.зажигу - опять 12В.

Падение напруги - только на ходу.Поменяли ГР пока ездит нормально,недавно видел хозяина,

говорит О"КЕЙ.

Попробуй этим методом,мож поможет.Кстати этот пробник выручал не раз:проподала напруга

на ТН на 2110,проверял цепи ТФ на бэхе...и т.п. Паять - не долго,иголки делал дольше.

Это как идея :23:(на деньги - НЕ притендую)!!!

УДАЧ!

Posted

2 Lot Ну дык бери в руки ноутбук или ДСТ и покрути коэффициенты и УОЗ - найди чего авто не хватает и от этого пляши дальше.А по ромашке гадать до бесконечности можно.

2 koldun2006 На катушки,вместе с реле карлсона и 27 контактом ЭБУ,вроде как с замка и предохранителя питание идет.История частая:провод карлсона перетирается,предохранитель горит,водила жучок вставляет,он нагревается и пошла свистопляска!:-)

Posted

Vtorsyrchermety:

Всё верно-замечание правильное.Но падение напруги мы наблюдали и на форсах,и на РДВ

и на ножке самого реле - почему к нему и пришли.А контакты пригорели до черноты,как

будто через них Днепрогэс подключали.Видимо сам механизм реле не дожимал - вот и

подгорели пары коптактов.Деталь копеешная,а геморроя задала.

УДАЧ!

Posted (edited)

Спасибо,

есть очень интересные советы. Обязательно все попробую, как появится. Отпишусь.

 

ps А насчет кататься с ноутом не вопрос бы, но не по 200 км.. или больше. Более того.. Я, конечно, никому в диагностике не верю (даже сам себе;)), Но эта машина действительно прошла все сервисы нижегородской области, в т.ч. и ЗМЗ.. такая редкая беда.

Edited by Lot
Posted

Аналогичная беда была с одной машруткой: не едет; много жрет.

Облизали все и вся. Оказались БРАКОВАННЫЕ валы с завода!

Оба поменяли - "старуха пошептала", полетела ласточка-коза!

Posted

Аналогичная беда была с одной машруткой: не едет; много жрет.

Облизали все и вся. Оказались БРАКОВАННЫЕ валы с завода!

Оба поменяли - "старуха пошептала", полетела ласточка-коза!

Не раз замечал особенности работы разных авто,которые иначе как "разбросом фаз газораспределения на распредвалах" не объяснишь.Вглубь не лез.

Posted

Люди таким оброзом СО регулируют или показания дохлого ДМРВ коректируют, изаленту, полоску ,наклеевают на рабочию облость. Видел пару раз :)

Дим, это они так газ "богато" делают"!!! Это те, которые технологию не понимают :)

 

Спасибо,

есть очень интересные советы. Обязательно все попробую, как появится. Отпишусь.

 

ps А насчет кататься с ноутом не вопрос бы, но не по 200 км.. или больше. Более того.. Я, конечно, никому в диагностике не верю (даже сам себе;)), Но эта машина действительно прошла все сервисы нижегородской области, в т.ч. и ЗМЗ.. такая редкая беда.

Макс, отправляй ко мне, люблю я такие "загадки" отгадать! Недавно Леха подкинул "головоломку" :xaxa

Posted

Была такая Газель . Компрессия везде ровная, но по 12атм. Очень долго терли клапана, потом поехала. Не ехала с завода.

Был и глушитель, закрывающий выход газов.

Но в основном,это ГРМ.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...