Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Газель, почти новая.

НЕ ЕДЕТ!

Т.Е. при при полностью нажатой тапке максимум 80 км. При этом выпуск ракаляется докрасна.

 

Детали: блок микас 7.1, ката нет, бензонасос меняный, катушки меняные, блок тожа, зубцы на шкиве считаны, подсосов нет... ДМРВ менян, свечи, провода..

Машину много раз смотрели на диагностике у нас в НН, неоднократно мотористы в Заволжъе (где эти движки делают). Диагноз - исправна! А она не едет :(

На ХХ всегда все отлично, ровные и хорошо набирает обороты. По диагнозе тожа все супер, лучше чем на на новой..

Из фишек - ГБО с форсунками.

 

Объявляю конкурс: Кто подскажет правильный ответ обещаю деньги за диагностку и ремонт перечислить ему.

 

ps Мож подсказка? Хозяин седня заехал и сказал что после заклейки ДМРВ изолентой машина поехала. И на бензе и на газу. Сказал смешно

Опубликовано

А зачем птицам деньги?:-)Мы и за просто так погадаем.:-)Очень богатая смесь.Или очень позднее зажигание.Или неправильное газораспределение.Как вариант - метки грм.Коэффициенты-зажигание крутились?На ходу пробовал?Давление топлива?Данные - в студию!

Опубликовано

Газель, почти новая.

НЕ ЕДЕТ!

Т.Е. при при полностью нажатой тапке максимум 80 км. При этом выпуск ракаляется докрасна.

 

Детали: блок микас 7.1, ката нет, ...

Из фишек - ГБО с форсунками.

 

Объявляю конкурс: Кто подскажет правильный ответ обещаю деньги за диагностку и ремонт перечислить ему.

 

ps Мож подсказка? Хозяин седня заехал и сказал что после заклейки ДМРВ изолентой машина поехала. И на бензе и на газу. Сказал смешно

Что значит "не едет больше 80"? На бензине? На газе?

Новая почти - это как? Двигатель какой? Кузов ГАЗели какой?

"Раскаляется до красна" - выхлопной коллектор? Приемные трубы?

"Ката нет" - а был?

ГБО какое? Наименование?

 

Предварительно подозреваю ОБЕДНЕНИЕ смеси и, как результат - резкое повышение температуры!

Много воздуха и мало топлива.

Опубликовано (изменено)

меряйте на оборотах давление во выпускной системе , скорее она у вас забита. куда реквизиты для перевода денег положить ? :28: снимайте глушитель и в путь..

Изменено пользователем markus
Опубликовано
а зачем дмрв изолентой заклеил? треснутый был?

Люди таким оброзом СО регулируют или показания дохлого ДМРВ коректируют, изаленту, полоску ,наклеевают на рабочию облость. Видел пару раз :)

Опубликовано

Неправильное газораспределение. Проверяйте метки. Деньги налом отдадите? :)

Слышал еще, что бывает такое, что намагничивается маховик.

Опубликовано

Неправильное газораспределение. Проверяйте метки. Деньги налом отдадите? :)

Слышал еще, что бывает такое, что намагничивается маховик.

да нее , запаска скорее намагнитилась.. а если серъёзно то намагнитится может задающий диск шкива. при неправильных фазах обычно хх гуляет или его ваще нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, извиняюсь что пропал. У меня тут смена сервиса... (но не клиентов!!!)

 

Кароче.. много мишуры вы написали.. Поверьте, машина в сервисе проверена ДОСКОНАЛЬНО! Метки, фильтра, датчики, давление топлива, глушак.. форсунки.. катушки.. Ошибки тожа, кстати смотрены - на удивление для Микаса их - НЕТ ВООБЩЕ!!!!

 

Тупизна происходит независимо на газу или бензине - переодически. Вернее переодически она начинает нормально ехать (в основном плохо) Т.е. или метки или шкив или сопля в проводке. Нот они проверены неоднократно!!

 

По моему мнению от тряски происходит замыкание чего то, или размыкание.. Но в основном она ездит плохо, а хорошей езды хватает километров на 200, не больше.

Опубликовано

Привет всем!

Loty: Боролся как-то с такой ГАЗелью,тоже - то едет,то бредит...изготовил из светодиодов пять

пробников(св.диод+рез.1КОм),закрепил на панельке,дровода по 2метра(под капот),завесил на

всё что можно(из обвязки движка) и отправил кататься и сказал "как проявится и изменится

яркость свечения любого из диодов" - сразу ко мне.Возвращается часа через три - "выёживается"

и тускнет пробник на +12В катушек зажигания(+ от гл.реле).Трогать проводку не стал,завесил

осцилок :а там напруга пляшет от 8,5 до 9.5В.Причина: в контактах ГР нагар,поджимаешь

шилом -12В,отпустишь-может упасть до 10В,а может и нет.Выкл-вкл.зажигу - опять 12В.

Падение напруги - только на ходу.Поменяли ГР пока ездит нормально,недавно видел хозяина,

говорит О"КЕЙ.

Попробуй этим методом,мож поможет.Кстати этот пробник выручал не раз:проподала напруга

на ТН на 2110,проверял цепи ТФ на бэхе...и т.п. Паять - не долго,иголки делал дольше.

Это как идея :23:(на деньги - НЕ притендую)!!!

УДАЧ!

Опубликовано

2 Lot Ну дык бери в руки ноутбук или ДСТ и покрути коэффициенты и УОЗ - найди чего авто не хватает и от этого пляши дальше.А по ромашке гадать до бесконечности можно.

2 koldun2006 На катушки,вместе с реле карлсона и 27 контактом ЭБУ,вроде как с замка и предохранителя питание идет.История частая:провод карлсона перетирается,предохранитель горит,водила жучок вставляет,он нагревается и пошла свистопляска!:-)

Опубликовано

Vtorsyrchermety:

Всё верно-замечание правильное.Но падение напруги мы наблюдали и на форсах,и на РДВ

и на ножке самого реле - почему к нему и пришли.А контакты пригорели до черноты,как

будто через них Днепрогэс подключали.Видимо сам механизм реле не дожимал - вот и

подгорели пары коптактов.Деталь копеешная,а геморроя задала.

УДАЧ!

Опубликовано (изменено)

Спасибо,

есть очень интересные советы. Обязательно все попробую, как появится. Отпишусь.

 

ps А насчет кататься с ноутом не вопрос бы, но не по 200 км.. или больше. Более того.. Я, конечно, никому в диагностике не верю (даже сам себе;)), Но эта машина действительно прошла все сервисы нижегородской области, в т.ч. и ЗМЗ.. такая редкая беда.

Изменено пользователем Lot
Опубликовано

Аналогичная беда была с одной машруткой: не едет; много жрет.

Облизали все и вся. Оказались БРАКОВАННЫЕ валы с завода!

Оба поменяли - "старуха пошептала", полетела ласточка-коза!

Опубликовано

Аналогичная беда была с одной машруткой: не едет; много жрет.

Облизали все и вся. Оказались БРАКОВАННЫЕ валы с завода!

Оба поменяли - "старуха пошептала", полетела ласточка-коза!

Не раз замечал особенности работы разных авто,которые иначе как "разбросом фаз газораспределения на распредвалах" не объяснишь.Вглубь не лез.

Опубликовано

Люди таким оброзом СО регулируют или показания дохлого ДМРВ коректируют, изаленту, полоску ,наклеевают на рабочию облость. Видел пару раз :)

Дим, это они так газ "богато" делают"!!! Это те, которые технологию не понимают :)

 

Спасибо,

есть очень интересные советы. Обязательно все попробую, как появится. Отпишусь.

 

ps А насчет кататься с ноутом не вопрос бы, но не по 200 км.. или больше. Более того.. Я, конечно, никому в диагностике не верю (даже сам себе;)), Но эта машина действительно прошла все сервисы нижегородской области, в т.ч. и ЗМЗ.. такая редкая беда.

Макс, отправляй ко мне, люблю я такие "загадки" отгадать! Недавно Леха подкинул "головоломку" :xaxa

Опубликовано

Была такая Газель . Компрессия везде ровная, но по 12атм. Очень долго терли клапана, потом поехала. Не ехала с завода.

Был и глушитель, закрывающий выход газов.

Но в основном,это ГРМ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...