Jump to content

впрыск audi a8 за...мучил 3,7 л. 98 г/в


Recommended Posts

Posted

Диагностика показывает пропуски по зажиганию на одни и те же цилиндры (1,4,6,7) \ двигатель 3,7 л. 8-ми цил. замена свечей зажигания, топливного и воздушного фильтра, чистка форсунок ничего не дала. заменил катушки и наконечники- толку нет, менял инжекторы местами то же самое (1,4,6,7). Первый запуск просто шик ( х.х. - 950 об./мин при t=24, при t=85 град.- 720 об./мин.) , стоит только нажать педаль газа- ХАНА, - обороты = 1600 на х.х. и вылазят "косяки" 1,4,6 и 7-ой цил. пропуски зажигания и обороты не падают пока не остынет примерно до 40-50 град. (машина простояла окло 6-ти месяцев перед тем как заехать на ремонт, делали АКПП). ЭБУ двигателя перепахали вдоль и поперёк, проверили все датчики, форсунки, провода, разъёмы, компрессию- все в норме (впрыск BOSH). ПОДСКАЖИТЕ, КТО ЗНАЕТ, ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ неисправности, она (а8) меня уже ... достала, честно. Может быть движёк гонит?

Posted

Было нечто в чем-то похожее,с такой же машиной.Периодически появлялись пропуски зажигания по определенным цилиндрам,двигатель трясло,загорались лампы АБС и САТ.Менял местами свечи,форсунки,коммутаторы,прозванивал проводку,чистил контакты.Компрессия была в норме.А оказалось,что всему виной был подсос под впускным коллектором.Поменял прокладки,уже пару лет машина ездит без этих проблем.

Posted

Спасибо за совет, завтра попробую, надеюсь поможет, а на счёт лампочек - у меня такая же беда, но при движении авто при оборотах более 1300 в мин.

Posted
а на счёт лампочек - у меня такая же беда, но при движении авто при оборотах более 1300 в мин
ASR воспринимает пропуски зажигания,как сигнал о неровностях дороги.
Posted

Заменили прокладки под впускным коллектором, работать стала лучше, но все же при температуре двигателя 90 начинается все то же самое, только обороты на х.х. уже не 1600, а 1270-1300 и не ниже. Ну а пропуски зажигания никуда не пропали, все на своих местах и остались (1,4,6,7)(напомню, что машиа полгода стояла) , может быть гидрики подвисают??? :13:

Posted

Возможно дросель полностью не закрывается или подсасывает через вентиляцию картера.

Posted

Компрессия? Показания детонации по цилиндрам(26 группа, если поддерживается). Показания в 32 и 33 группе? Показания угла открытия дросельной заслонки.

Posted

Там во впускном коллекторе есть 2 заслонки изменяющие длину впускной трубы, приводятся в движение вакуумными клапанами, одна из них идёт как раз на указанные цилиндры, заклинила наверно, проверить бы, а вот с х.х. нехорошо получилось, видать теперь там точно подсос есть после снятия коллектора.

Posted

Там во впускном коллекторе есть 2 заслонки изменяющие длину впускной трубы, приводятся в движение вакуумными клапанами, одна из них идёт как раз на указанные цилиндры, заклинила наверно, проверить бы, а вот с х.х. нехорошо получилось, видать теперь там точно подсос есть после снятия коллектора.

нет, все нормально, все встало на свои места, клиент звонил- сказал, что все нормально. на2-ой день после замены прокладок.

спасибо всем за помощь. :PIVO

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...