Перейти к содержанию

!!! ПРОШУ СОВЕТА !!!


Alex (2112)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прикольно, если не секрет, какая получилась статическая производительность форсунок, и менялась лм динамическая в газовой половине? А релюхой +12 коммутируется, наверно на ходу провальчик при переключении?

Производительностью играл конечно, в 1,5 раза почти выросла, а релюха на 4 группы стоить и отрубает минусы ,

Опубликовано (изменено)

Производительностью играл конечно, в 1,5 раза почти выросла, а релюха на 4 группы стоить и отрубает минусы ,

 

1.Если не сложно схемку в паинте наваяй! :wub:

Напши производительность!

До скольки сил хватает форсов.?

Как вычислил динамику форсунок?

 

2.Я видел тут двухступенчатые редукторы!

Они не стабильнее давление газа держат?

 

3.Редуктор я так понимаю связан трубочкой с разряжеим в ресивере

по аналогу обратки топливной?

 

4.Через редуктор проходят трубки от системы охлаждения

нельзя ли корректировать впрыск газа по температуре охлаждающей жидкости?

Всякими там температурными поправками?

 

5.Может имеет смысл замутить что-то типа газового интеркуллера,

через который проходит тасол и газ всё время постоянной температуры

ну и давления соответственно?

Потому что я так понял что ДДГ по большому счёту нужен для коррекции

переходных режимов?

Или всё упирается в отсутствие газовой обратки?

 

6.На сколько возрастает расход газа без использования ДТГ и ДДГ?

 

7.Что можешь сказать о системе Ланди-IGS ?

Почему не используешь ихние форсунки?

+ ко всему в нем есть согласующие устройство по омности форсунок я так понимаю.

 

 

С увж.

Александр.

Изменено пользователем Alex (2112)
Опубликовано

1.Если не сложно схемку в паинте наваяй! :wub:

___адну релюху как подключить чтоле :D

Напши производительность!

____Щас точно нипомню, но она индивидуальна в зависимости от используемых форсов

До скольки сил хватает форсов.?

____а чём ты :23:

Как вычислил динамику форсунок?

____в сваём варианте прошивы я её неменял (осталась от безиновых)

 

2.Я видел тут двухступенчатые редукторы!

Они не стабильнее давление газа держат?

____Я писал, что использовал редуктор ГИГ-4. Редуктор ГИГ-3 несмог настроить

 

3.Редуктор я так понимаю связан трубочкой с разряжеим в ресивере

по аналогу обратки топливной?

____Для калибров под Я5 это даже обязательно.

 

4.Через редуктор проходят трубки от системы охлаждения

нельзя ли корректировать впрыск газа по температуре охлаждающей жидкости?

Всякими там температурными поправками?

____У ГИГ-4 тока подвод обогревается, но я писал ранее, что неиспользую доп. датчикао, а потому и нормы типа под Р83.

 

5.Может имеет смысл замутить что-то типа газового интеркуллера,

через который проходит тасол и газ всё время постоянной температуры

ну и давления соответственно?

____Нерассматривал этот вапрос ввиду неактуальности для меня.

Потому что я так понял что ДДГ по большому счёту нужен для коррекции

переходных режимов?

Перепады давления при переходных режимах большие, а их нужно учитывать. Это пока и недоступно с серийным софтом. Еслиб датчик добавить в прошиву по топливу с калибролвкай ДДГ- былоб счастье

 

Или всё упирается в отсутствие газовой обратки?

____а кчему она?

 

6.На сколько возрастает расход газа без использования ДТГ и ДДГ?

____20% точна

 

7.Что можешь сказать об описанной системе IGS ?

____Ничего, но форсы мне эти приглянулись

Почему не используешь ихние форсунки?

____Помоему стоимость желает оставлять пока лучшего, но думаю об этом . Собсно используя их обкатки наверно меньше будет.

+ ко всему есть согласующие устройство по омности форсунок я так понимаю.

____Думаю обошося бы без излишеств. Свая башка тоже иногда думать должна

Опубликовано

Пятое поколение=впрыск жидкой фазы серийно пока не идет (я не видел)... Проблемы для этого: высокая стоимость, т.к необходим газовый насос для создания давления газа в магистрали (ловато экспериментальная давит 32 атм!) и проблемы с обмерзанием/залипанием инжекторов... и это только основные "болячки"! Главное - КАЧЕСТВО, вернее его отсутствие, нашего газа...

 

А зачем лить именно в жидкой фракции. В баллоне давление и так значительно выше атмосферного.

На мой взгляд достаточно просто ДДГ и всё! Через рампу пропустить тосол чтобы форсунки не замерзали и лить как есть напрямую без редуктора!

Вопрос только один! Есть ли форсунки способные держать давление которое в балоне?

 

Или нереально так сделать?

Опубликовано

А зачем лить именно в жидкой фракции. В баллоне давление и так значительно выше атмосферного.

На мой взгляд достаточно просто ДДГ и всё! Через рампу пропустить тосол чтобы форсунки не замерзали и лить как есть напрямую без редуктора!

Вопрос только один! Есть ли форсунки способные держать давление которое в балоне?

 

Или нереально так сделать?

 

Ты собрался отдельную газовую рампу городить, или газовые форсы в бензиновую врезать? :xaxa

Ничё не понял :22: А по поводу редуктора - он то и нужен, чтобы хоть как то стабилизировать давления газа на входе форсунки. А то у тебя при полном балоне будет одно давление, а при почти пустом - другое, как будешь расчитывать время впрыска? По ДДГ? Ну тогда динамическая производительность тоже будет разной

Опубликовано (изменено)

1.А зачем лить именно в жидкой фракции.

2.В баллоне давление и так значительно выше атмосферного.

3.На мой взгляд достаточно просто ДДГ и всё!

4.Через рампу пропустить тосол чтобы форсунки не замерзали и лить как есть напрямую без редуктора!

Вопрос только один!

5.Есть ли форсунки способные держать давление которое в балоне?

6.Или нереально так сделать?

Привет! Все, о чем пишу в Вашей ветке, сугубо ЛИЧНОЕ мнение, я не настаиваю на безусловной истине.

1.Физико/химические характеристики жидкости и газа очень различаются. Для повышения ТОЧНОСТИ дозирования, предпочтение отдадим жидкости: достаточно назвать такие характеристики как объемное расширение при изменении температуры (давления)!

2.После заправки может достигать около 10атм, потом, после прогрева баллона (юг, солнце...) может превысить и 25атм (мульты класса А "сбрасывают" давление выше 25атм...), а зимой давление может упасть до 1-2атм... Очень широкий диапазон, поэтому и необходимы насос и редуктор для 5-го поколения...

3.Динамический диапазон ДДГ ограничен (на паровой фазе). Для жидкой фазы я вообще не видел датчиков.

4.Не получится! При указанном широком диапазоне изменения давления в баллоне невозможно исключить образование паровых фракций в магистрали, в самих форсунках. Ваше предложение "греть форсунки" - точный переход жидкой фракции в газообразное состояние, которое приведет к обмерзанию (вспомните холодильник/фреон...), да и производительность форсунок в этом случае уже должна быть "газовой"..., это и есть 4-е поколение.

5.Не встречал таких.

6.Итальянцы (Ловатто), шведы (Вольво) "кукарекали", что работают над "всеядными" моторами... и работают над 5-м поколением...

Так как Вы предлагаете - на мой взгляд, нереально сделать.

Изменено пользователем Савар
Опубликовано (изменено)

Так как Вы предлагаете - на мой взгляд, нереально сделать.

Окончательного варианта думаю никогда небудет :22:

У нас есть опыт создания системы жидкого впрыска без топливного насоса в баллоне. Система даже успела поработать на одном из авто. Такую идею в своё время Аллент подал, но к сожалению незнаю об оканчании его проекта. Чтото подобное и у нас получилось, но сложновато в железе для штучного изготовления. Вопчем кому интересно то вот сылочка:http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=148

Изменено пользователем syb_vs
Опубликовано (изменено)

Савар и syb_vs! Благодарю Вас за развёрнутые ответы.

 

Если не сложно прошу ответить ещё на пару вопросиков!

 

Вопрос таков!

Впринципе если стоит ШДК то можно сделать Евро-2 и не имея каких либо датчиков в газовой магистрале?

ШДК при работе на газу имеет тот же ресурс что и при работе на бензине?

 

И такой ещё момент!

Очень часто встречал информацию что при работе на газу тарелка клапана постепенно уходи в голову.

Это действительно так?

 

Ремарка: считаю форум Аллент сугубо пиздабольским и абсолютно бесполезным. Т.к. в своё время хорошо его порыл.

Изменено пользователем Alex (2112)
Опубликовано

Впринципе если стоит ШДК то можно сделать Евро-2 и не имея каких либо датчиков в газовой магистрале?

 

____Без датчиков думаю неполучиться, при переходных режимах редуктор несправиться с поставленной задачей.

 

 

Очень часто встречал информацию что при работе на газу тарелка клапана постепенно уходи в голову.

Это действительно так?

 

 

____Я лично такое и на безиновом двигателе видел.У всего есть свой ресурс. На газу чуть погарячее смесь горит из этого и выходи.

 

 

 

Ремарка: считаю форум Аллент сугубо пиздабольским и абсолютно бесполезным. Т.к. в своё время хорошо его порыл.

 

____На АВТОЛАДУ тогда зайди, я мнолго полезног нахожу :xaxa

Опубликовано

1. Без датчиков думаю неполучиться, при переходных режимах редуктор несправиться с поставленной задачей.

 

2.На АВТОЛАДУ тогда зайди, я мнолго полезног нахожу :xaxa

 

1. Редуктор при переходных режимах например рекзое открытие дросселя недоливает. А при резком закрытии переливает?

 

2. Я уже почитал умопознавателие стишка Дяди Лёши. :22:

Опубликовано

1. Редуктор при переходных режимах например рекзое открытие дросселя недоливает. А при резком закрытии переливает?

 

________Вот в эти моменты и должен ДДГ корректировать поправку наполнения. Этого я и хотел чтобы Макс прилепил в прошиву.

Опубликовано (изменено)

1. Редуктор при переходных режимах например рекзое открытие дросселя недоливает. А при резком закрытии переливает?

 

________Вот в эти моменты и должен ДДГ корректировать поправку наполнения. Этого я и хотел чтобы Макс прилепил в прошиву.

 

Впринципе это не критично! Просто экология!

Один дизель проедет и все твои старания впустую.

 

Кстати а почему не смог настроить и систему с редуктором ГИГ-3 ?

 

И такой ещё вопрос!

Газовый заправочный клапан можно вывести в лючёк бензобака чтобы бампер не дырявить?

Таз-2112

Изменено пользователем Alex (2112)
Опубликовано (изменено)

У ГИГ-4 степень редуцырования 1:1, а у ГИГ-3 соответственно 1:3 А эт оказалось савсем много для настройки калибровок.

 

Дело ни тока в экологии. Я вот катаюсь сибе на такой системе и в ус недую, но другой сядет за баранку и ехать неможет :xaxa . Просто приходиться фсё плавно делать без резких движений тапкой :22: Доп. датчик вылечил бы эту пробдлемму :27:

 

У миня заправщик в лючке и установлен )))

Изменено пользователем syb_vs
Опубликовано

У ГИГ-4 степень редуцырования 1:1, а у ГИГ-3 соответственно 1:3 А эт оказалось савсем много для настройки калибровок.

 

Дело ни тока в экологии. Я вот катаюсь сибе на такой системе и в ус недую, но другой сядет за баранку и ехать неможет :xaxa . Просто приходиться фсё плавно делать без резких движений тапкой :22: Доп. датчик вылечил бы эту пробдлемму :27:

 

У миня заправщик в лючке и установлен )))

 

А чё дёргается иначе?

Неужели это нельзя поправить калибровками?

Там же есть Всякие поправки по дросселю?

Опубликовано

Газ разный, качество тоже. Соответственно смесь калибрами под конкретное давление неподкрутиш. Обкатывал усреднённо. Без нагрузки конечно фсё ОК, но под нагрузкой учитывать давление в рампе при резких переходах оказалось важно. Так что без доп, датчика сей вариан на любителя :20:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребята хочу поставить ГБО на ДЭУ ЛАНОС кто что посоветует?????

Любой газовый впрыск ставь: Альфа-4; GIG-4; Lovato-Fast; Диджитроник...

Поиск рулит "гбо 4-го поколения"...

Опубликовано

Ребята хочу поставить ГБО на ДЭУ ЛАНОС кто что посоветует?????

 

Смело можешь Ловату или BRC ставить тама сложностейнет ни каких нормально с Эжекторной системой все работает! смотри сам если деньгами распологаешь можешь и Альфу-4 или что нить из этой серии поставить...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята хочу поставить ГБО на ДЭУ ЛАНОС кто что посоветует?????

на Ланос в зависимости от достатка, эжекторное (2-е поколение) или впрыск (4-е поколение) - 400 (редуктор с газ клапаном на борту Tomasetto, тороидальный балон) и 1000 (из серии Stag, Zenit, Lovato) баксов соответственно. Ланосы на эжекторном шуршат нормально.

Главное установщиков нормальных найди.

Изменено пользователем FCKIEV
Опубликовано

2112 (16v)

VS 5.1 ... 42

фазированный попарно-параллельный

1 лямда.

пропан/бутан

обслуживать только сам!

 

Базовая задача чтобы ГБО работало на двигателе на котором стоит компрессор. (Избыток максимум 0,8)

Сл-но газовые инжекторы должны быть более производительнее чем стандартные в 2 раза.

 

ЭСУД будет изменена на:

- Январь 5.1 ... 41

- ПО: J5ls

- ДАД+ДТВ+ШДК

- без ДМРВ и узкой Лямды.

У меня стоит газовое оборудование с турбонаддувом на 2112 - 1500. Идея была использовать октановое число у газа 105 что бы получить большую мощность, чем на бензине. Систему ставил сам. Выбор пал на ГИГ ДЛС III После того как я довольно долго общался с конструкторами ГИГ. В этой системе заложено большое количество вариантов настройки. Система может работать как сателит, те. расчет производительности берется по длительности впрыска бензиновых форсунок, так и самостоятельно по датчику абсолютного давления в коллекторе. Второй вариант более подошел к настройкам с избыточным давлением. Все работает прекрасно. Но идея рухнула. В результате экспериментов на двигателе 1600 на 98-м не переделывая двигатель мы получили 230 л.с. Двигатель оказался прекрасно разработан на АВТОВАЗе с довольно заниженной склонностью к детонации. Подробно про наддув можно посмотреть на нашем сайте http://www.turbovaz.ru/ Идея развилась в производство.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...