Jump to content

!!! ПРОШУ СОВЕТА !!!


Alex (2112)

Recommended Posts

Posted

Хочу поставить ГБО 4-го поколения имхо 5-го в продаже не нашёл.

 

Чьё оборудование лучше брать?

 

С увж.

Александр.

Posted

Хочу поставить ГБО 4-го поколения имхо 5-го в продаже не нашёл.

 

Чьё оборудование лучше брать?

 

С увж.

Александр.

Надо точно знать на какой авто будете ставить гбо:

Ваш авто ВАЗ 2112?

Тип ЭБУ?

тип впрыска?

Сколько лямбд?

 

ИМХО: оборудование надо выбирать по:

надежности и в первую очередь - какие газовые инжекторы;

кто и где в дальнейшем будет это гбо обслуживать;

какой газ (пропан/бутан или метан)...

Posted (edited)

Надо точно знать на какой авто будете ставить гбо:

Ваш авто ВАЗ 2112?

Тип ЭБУ?

тип впрыска?

Сколько лямбд?

 

ИМХО: оборудование надо выбирать по:

надежности и в первую очередь - какие газовые инжекторы;

кто и где в дальнейшем будет это гбо обслуживать;

какой газ (пропан/бутан или метан)...

 

2112 (16v)

VS 5.1 ... 42

фазированный попарно-параллельный

1 лямда.

пропан/бутан

обслуживать только сам!

 

Базовая задача чтобы ГБО работало на двигателе на котором стоит компрессор. (Избыток максимум 0,8)

Сл-но газовые инжекторы должны быть более производительнее чем стандартные в 2 раза.

 

ЭСУД будет изменена на:

- Январь 5.1 ... 41

- ПО: J5ls

- ДАД+ДТВ+ШДК

- без ДМРВ и узкой Лямды.

Edited by Alex (2112)
Posted

Ну дык с такими изменениями мож и штатный ЭБУ заставить дружить с газом :23:

Posted

Ну дык с такими изменениями мож и штатный ЭБУ заставить дружить с газом :23:

 

Мне не ясно как учитывать давление и температуру газа! ЛС-ка этого ведь не может?

И второй вопрос про газовые форсунки какой они вообще производительности бывают?

 

Готов в личке поговорить и дружбе шатаного ЭБУ и ГБО. :)

Posted

Можно пошагово расписать какие измения нужно сделать в данной комлектации авто, чтоб штатный ЭБУ Я 5.1 заставить дружить с газом? Какие газовые форсунки лучше ставить в данном случае и как их расчетать? Совместима ли ГБО с наддувом?

Если обсуждалось уже, то сбростье ссылку если не трудно.

Posted

Ну под нормы Р83 и без эЛСки можно кататься :7: , Хоття ежели Макса уговорить он и доп. датчик в серийную прошиву может запихнуть :wub:

Posted (edited)

2112 (16v)

VS 5.1 ... 42

фазированный попарно-параллельный

1 лямда.

пропан/бутан

обслуживать только сам!

 

Базовая задача чтобы ГБО работало на двигателе на котором стоит компрессор. (Избыток максимум 0,8)

Сл-но газовые инжекторы должны быть более производительнее чем стандартные в 2 раза.

 

ЭСУД будет изменена на:

- Январь 5.1 ... 41

- ПО: J5ls

- ДАД+ДТВ+ШДК

- без ДМРВ и узкой Лямды.

 

Могу порекомендовать такие системы гбо 4-го поколения:

Ловатто-Фаст;

Альфа-4;

ГИГ-4.

Все могут работать с турбированными двигателями. В двух первых есть своя газовая карта, третья - самая бюджетная и проста в настройке.

Газфорсунки надо выбирать по СКАРОСТИ срабатывания/дозирования. На сегодняшний день доступны Вальтек-Райл 1 Омные. Производительность определяется "подъемом" и может быть отрегулирована на инжекторах с обязательной увязкой с диаметром жиклеров в штуцерах.

Давление газа на входе инжекторов контролируется датчиком (ДДГ-датчик давления газа или ДДД-датчик диффдавления газа). Ловатто умеет измерять и температуру газа, другие системы температуру измеряют по температуре двигателя или редуктора...

 

В Москве я доверяю двум фирмам. Если надо, могу сообщить к кому обращаться. Пиши в личку.

Edited by Савар
Posted

Ну под нормы Р83 и без эЛСки можно кататься :7: , Хоття ежели Макса уговорить он и доп. датчик в серийную прошиву может запихнуть :wub:

 

Ты думаешь это реально уговорить его добавить два датчика?

Может техническое задание напишешь а потом с максом поговорим а ... ?

Posted

Да какое Алекс ТЗ. Тут думаю достаточно кстати одного доп датчика и фсё, например под ДДГ. Просто я ищё в прошлом году пытался протолкнуть эту идею, но нинашол поддержки и всё заглохло. Максу писал, но он ниатветил, наверна ему неинтересен сей проект. Сейчас катаюсь без этих датчиков, вроде всё нормально, но как говориться - хотелось бы получше :xaxa

Так то бы неплохо закончить эту идею :wub:

Posted

Да какое Алекс ТЗ. Тут думаю достаточно кстати одного доп датчика и фсё, например под ДДГ. Просто я ищё в прошлом году пытался протолкнуть эту идею, но нинашол поддержки и всё заглохло. Максу писал, но он ниатветил, наверна ему неинтересен сей проект. Сейчас катаюсь без этих датчиков, вроде всё нормально, но как говориться - хотелось бы получше :xaxa

Так то бы неплохо закончить эту идею :wub:

 

Ты придумал уже как научить январь управлять газовыми форсунками?

И какие газовые форсунки под это дело подходят?

 

Зы по поводу проги попробую пролобировать данный вопрос. :)

Posted (edited)

... как научить январь управлять газовыми форсунками?

И какие газовые форсунки под это дело подходят?

Быстродействующие и с высокой производительностью у ГИГа. На их сайте посмотреть можно.

Edited by Савар
Posted (edited)

Да посмотрел! Но это уже колхоз!

Два несвязанных контроллера - это гавень!

Вот кстати мануал по системе Ланди, Малоли кому нужно.

Edited by Alex (2112)
Posted (edited)

Да посмотрел! Но это уже колхоз!

Два несвязанных контроллера - это гавень!

 

Пусть будет так...

Ладно, я завязал эту тему.

Успехов!

Edited by Савар
Posted (edited)

Единственная просьба! Можно всё таки ссылочку!

С увж.

Александр.

Edited by Alex (2112)
Posted (edited)

Единственная просьба! Можно всё таки ссылочку!

С увж.

Александр.

... Отвечу на конкретные вопросы в личку...

Edited by Савар
Posted (edited)

А есть информация где в москве?

Что Вам надо: конкретно? О чем, чтобы было "описано"?

Edited by Савар
Posted (edited)

Спасибо за ответы!

Дело в том что я никогда не имел дело с ГБО 4-го поколения.

Edited by Alex (2112)
Posted

Ты придумал уже как научить январь управлять газовыми форсунками?

И какие газовые форсунки под это дело подходят?

 

Зы по поводу проги попробую пролобировать данный вопрос. :)

 

Навряд ли, Макс будет этим заниматься...........

4-е поколение не пойдет, давление выше не поднять.

Жидкая фаза нужна.

Posted (edited)

Желательно это сделать, т.к. для газа надо сдвинуть УОЗ, убрать асинхронный впрыск и т.п.

Но это не обязательно... Вам будет это сделать легко...

-По длительности открытия = ДА. Надо учитывать параметр "быстродействие" газовых инжекторов, т.к. газовые инжекторы по этому параметру уступают бензофорсункам. Меньше 3 милисекунд не отрабатывают (это относится ко всем типам газинжекторов!). Это ограничение надо учесть и, возможно, внести "коррекцию" в Ваш январь... Вроде там нет времен, меньше 3мс...

-На практике я отказался ставить ДДГ и ДТГ. Если газ качественный, то и без них работает нормально, а если залили дерьмо..., то уже никакие датчики и учет их показаний не спасут... Конечно правильно эти датчики ставить, буржуи ставят (Ловатто-Фаст к примеру и другие производители), вот только целесообразность неоднозначна...

-Штатный Ваш Январь все учтет сам по обратной связи (ДК, лямбда).

Пятое поколение=впрыск жидкой фазы серийно пока не идет (я не видел)... Проблемы для этого: высокая стоимость, т.к необходим газовый насос для создания давления газа в магистрали (ловато экспериментальная давит 32 атм!) и проблемы с обмерзанием/залипанием инжекторов... и это только основные "болячки"! Главное - КАЧЕСТВО, вернее его отсутствие, нашего газа...

Edited by Савар
Posted

Ты придумал уже как научить январь управлять газовыми форсунками?

И какие газовые форсунки под это дело подходят?

 

Я использую Резоловские (6 Ом) форсунки напрямую с Я5. Новые драйвера тянут их неупираясь. Даже нигреються. Ну по крайней мере тыщ 15 я уже без замечаний прошол. В эбу стоит двойная прошива. Газовая с обкатанными калибрами под эти форсы. Редуктор от ГИГ-4. Да, тока ищо релюху поставил на переключение форсов, вот и фся система :xaxa Ежели добавить ещо один датчик (ДДГ), то можна и о Е2 подумывать :wub: .

Posted

А что за новые драйвера, была замена штатных на усиленные по току?

Posted

Нет, на январях паследних новые драйвера стоять. я это имел ввиду :16:

Posted

Нет, на январях паследних новые драйвера стоять. я это имел ввиду :16:

 

Прикольно, если не секрет, какая получилась статическая производительность форсунок, и менялась лм динамическая в газовой половине? А релюхой +12 коммутируется, наверно на ходу провальчик при переключении?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...