Jump to content

toyota avensis 2001 г. 3zz


Recommended Posts

Posted

добрый день.

тут писал в теме про глючный адаптер что удалось законектиться к авто (см.тему) и тут возник вопрос,

при диагнотике есть параметр throttle position - я так понял это типа датчик открытия дроссельной заслонки, и вот показывает что минимальный - 12,3% максимальный - 67% - что это нормально ??? так и должно быть ??? или непраильно отрегулирован блок ???

Posted

спасибо, успокоили.

еще вопрос, судя по состоянию свечей (беловатые) наблюдается обеднение смеси,

по диагностики лябда работает, периодически сигнал меняется от 0,02 до 0,7 вольт, так вот если смесь бедная, то по идее контроллер должен отработать это дело и смесь выровнять, почему же этого не происходит ?

Posted (edited)

спасибо, успокоили.

еще вопрос, судя по состоянию свечей (беловатые) наблюдается обеднение смеси,

по диагностики лябда работает, периодически сигнал меняется от 0,02 до 0,7 вольт, так вот если смесь бедная, то по идее контроллер должен отработать это дело и смесь выровнять, почему же этого не происходит ?

А что говорит долговременная топливная корекция ????

То что ДК работает это еще не критерий .

Есть ли второй ДК после катализатора и в каком состоянии он находится в режиме х.хода на прогретом моторе ( вентиляторы сработали и авто помолотитл минуты 3 после этого в х.ходе) . И в каком состоянии он находится при 2500об.мин тоже при 3 минутной прогонке.

Что показывает МАФ - расход воздуха какой ??

тут писал в теме про глючный адаптер

Знаете это очень расплывчато - тут нет ничего ( в этой теме) про причину беспокойства , чем вам ненравится авто что вы его так расматриваете.

Edited by EVG-ARM
Posted

А что говорит долговременная топливная корекция ????

То что ДК работает это еще не критерий .

Есть ли второй ДК после катализатора и в каком состоянии он находится в режиме х.хода на прогретом моторе ( вентиляторы сработали и авто помолотитл минуты 3 после этого в х.ходе) . И в каком состоянии он находится при 2500об.мин тоже при 3 минутной прогонке.

Что показывает МАФ - расход воздуха какой ??

если бы я знал паспортные характеристи которые должы быть, то я бы определился, что плохо, но их нет, вот и спрашиваю.

могу выложить картинки со сканера.

Знаете это очень расплывчато - тут нет ничего ( в этой теме) про причину беспокойства , чем вам ненравится авто что вы его так расматриваете.

не нравится

1-белый нагар на свечах.

2- при повышении температуры воздуха примерно более 30 градусов - наблюдается некая задумчивость машинки, уменьшается тяга, приходится больше давить на гашетку, соответственно вырастает расход топлива.

3-вялый разгон авто, при 110 кобылках мне кажется должно быть поактивней. (разгоняется хуже предыдущей карбовой 99, а там 70 кобыл было всего)

Posted

Вам не обязательно знать паспортные характеристики . Эбу сам дает насколько они отличаются от номинала , поэтому спросил долговременную топливную поправку . А от неё и дальше нужно танцевать . Смотреть МАФ, Смотреть состояние форсунок и пр.

Причем самолечение тут не поможит, нужно искать человека которому все цифры выданные сканером дадут нужную инфу. Для начало помойте МАФ - он живучий в этих авто , но с избытком засерается грязью когда начинают экономить на воздушных фильтрах - угорают в бензе.

Posted

нет у нас в городе никого кто японцами занимается и кому можно доверить авто.

единственный центр мицубиси есть, да и то судя по отзывам - толку от них никакого, только плановое ТО делают и все.

 

позже выложу все параметры что выдает контроллер.

Posted (edited)

Смотрите параметр Long Fuel Trim - разные софты и сканеры по разному выдают этот параметр в различных импрепритациях и сокращениях.

Вот идеальный случай если этот параметр будет не выходить за рамки -5 или +5 (5) .

Если вываливается с плюсом то ЭБУ увеличил поправку связи с загрязненностью форсей. Если -15 то тут нужно уже смотреть более внимательно. Он уменьшил её считая что движка работает в обагощенном режиме. Но пропуски зажигания тоже для ЭБУ дают такой же эфект псевдо обогащения ( на самом деле бенза из-за пропусков не сгорает в каком-то или каких-то цилиндрах) , также загрязненные форсы тоже могут дать подобное . Распыл факела исказился и к примеру капли большие или отливает на стенку колектора. Вот либо топливная пленка доходит с запозданием в цилиндр , либо не качественный распыл и ЭБУ воспринимает что мотор обогатился , а на самом деле увы все не так. Так же грязный МАФ тоже вносит неразбериху.

Вот по этой причине вам волшебного совета не дадут не видя пациента . Еще никого не вылечили по телефону и тем более в полной отсутствии информации.

А еще у вас должен быть и второй ДК и он тоже подносит сюрпризы когда что то идет не так.

Так что ищите сервис мануал на английском ( поисковик иногда рулит) и пошагово сами проверяйте свой авто если вам некому помочь. Но без сканера увы вам никак . В край купите Трикан или уж на самый последний случай Сканматик . Там хоть получите минимум инфы от вашего ЭБУ.

Edited by EVG-ARM
Posted

вот графики снятые с движка прогой obd-tool

посмотрите, кто что скажет.

 

кстати после стоянки, когда завожу машину, и двигатель достаточно холодный (ниже 30-40 градусов) то обороты стоят примерно 1500, по мере прогрева до температуры примерно 70 градусов - плавно снижаются до 1200, потом резко падают (за 2-3 секунды) до 800 - это нормально ??? так и должно быть ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...