Перейти к содержанию

Opel Omega B 94г 2.0 16i


Рекомендуемые сообщения

Завис с ещё одной машиной

Opel Omega-B 94г 2.0 16i XEV

Датчик коленвала 1-Gr.Rt -на ЕБУ -3

2-Gr.Bl- на ЕБУ-24

3--коричневый -- на ЕБУ -2номер фишки.

Вся итзоляция в труху превратилась, звоню 1 и 2 на 3 одиноково 12 .Ом.

Осцилогрофом при работающем моторе так и не понял, похоже не пашет.(попилил корпус и кое как припаялся).

Когда пилил корпус попилил всю маркировку дотчика.

Вся система Simens.

Датчик без внутри магнита. Питалово на него с ЕБУ не идёт. Магнитом водиш осцил ловит синусоиду, повёрнут ключ или нет пофигу.

На рназборке наброл горсть всего что подобное ентому предмету, Пробовал все что стемя выводами , результата нет.

Машина заводиться тока при нажатом газе и очень долгл приходиться крутить, с этим полу работающем датчике.

При этом перед тем как запускаться ударит детанацией ранним зажиганием, есть холостой ход.

При езде тупая, да немогу на разгон, смесь на зонде и необогащаеться, как будто на карбюраторе нет ускарительного насоса.

Сканер говорит, не работает датчик коленвала.

 

И вся беда началась после того как стали качать надувную лодку с первого цилиндра на пьянке, на колпачек одели свечку а вуместо свечки трубку. Энта свечка упала на коллектор а он ржавый. Но искра есть и сейчас.

Трахаюсь так уже второй месяц. Помогите!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Ошибаетесь, еще как заводится, но так как написано выше, долго. Не бывает полуработающих датчиков, это система симтек 56.1, т.е. датчик такого же типа как и ДПРВ (без магнита, с двумя обмотками).

Ссылка на комментарий

Ошибаетесь, еще как заводится, но так как написано выше, долго. Не бывает полуработающих датчиков, это система симтек 56.1, т.е. датчик такого же типа как и ДПРВ (без магнита, с двумя обмотками).

 

поддерживаю

менять датчик скорее всего

Ссылка на комментарий

тож завис опел с симтек 56.1

где схему достать

при включении зажигания блок не подет признаков

пробовал на др авто работает. до меня убили иммо

без схемы оппа

поможить люди добрые.........

Ссылка на комментарий

Да конечно, благодарен за внимание.

Но трахаться продолжаю. У нас в деревни на одну машину 16 коровок. Как с миру по нитке.

 

Датчик распредвала , ни каких сомнений. Две обмотки по 15 Ом. Вывод 1 общий. На одну обмотку 150 кГц. , с другой снимается сигнал, на шкиве РВ ексцентричный выступ шунтирующий трансформатор из этих двух обмоток. Снятый но подключенный датчик реагирует на метал искрой и насосом. Искра поднес, и также искра когда относиш мет. Предмет.

В магазине взял датчик, тоже по 15 Ом. Даже не стал менять.

Метки ГРМ, снял крышку распредвала кулачки в разные стороны, искра примерно 40 градусов до ВМТ.

Кален вал , датчик тот что здох. Вокруг него все мои вопросы. Изоляция осыпалась попилил корпус кое как примпаялся но одна катушка 15 Ом. А вот другая 1-3 ома. 3й вывод общий. С ним автомобиль так мерзко работает. Взял на разборке ещё 3 штука, и здесь самое интересное все показывают оборыв 5 Мегом. Купил на три дня в паре с дат.распредвала и этот гадткий коленвальный датчик.

Simens 5WK9 607 И тоже мегомы. Во тут я и встал. Если датчики одинаковые по конструкции двухобмоточные то где 15 Ом на трёх датчиках.

Помогите.?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...