Перейти к содержанию

Новая Приора


Рекомендуемые сообщения

Новая Приора, пробег 400 км, как- то едет вяло и движок на ХХ немного подергивается. Для интересу выкрутил свечи, изолятор белый(без нагара), на юбке черный нагар по окружности, на электроде белый нагар. Если не ошибаюсь это говорит о бедной смеси. Было подобное на 2114 из-за зажатых клапанов. А может просто подождать пока обкатку проидет?

У кого какие мысли на счет этого?

Ссылка на комментарий

Результаты диагностики не мешало бы увидеть. Положение РХХ, ДК нормально работает, расход воздуха, результат газоанализа? Смесь несомненно бедная, возможно имеет место подсос воздуха

Ссылка на комментарий

Через неделю пройду ТО-1 и попробую ноутбук подцепить, а то там лезть надо перемычку ставить в разьем АПС, так просто пробовал- не идет. На ТО-1 спрошу, может че сделают, хотя скорей всего отмажутся.

Ссылка на комментарий

Ты чаво, какая нахрен перемычка, это тебе не2110, там чип иммо в ключе должен быть. А на гарантийке тебя отфуболят, скажут- обкатка и всё. Попробую кое чё скинуть...ещё много есть, но инет дрянь потом еще кину.

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

Ты чаво, какая нахрен перемычка, это тебе не2110, там чип иммо в ключе должен быть. А на гарантийке тебя отфуболят, скажут- обкатка и всё. Попробую кое чё скинуть...ещё много есть, но инет дрянь потом еще кину.

 

 

вот.

Ссылка на комментарий

Приоры точно вялые, причем особенно до 3200 rpm.

Была тут машина, клиент жаловался на тупизну, глянул диагностикой - лямбда чуть шевелится, пришлось инициализацию раза 3 сделать, после этого машина побежала и ходила нормально пару месяцев. Потом клиент был на гарантийке и опять приехал ко мне с той же жалобой - говорит как машину подменили. Повторил все ту же процедуру и предупредил, что если повторится, пусть с гарантийкой разбирается - там пробег 2500 был всего. Чем кончилось не знаю :D

Ссылка на комментарий

Фаз ГРМ случайно нет?

Ни гле найти не могу :6:

А чё, они разве не такие, как на 2112, ДВС тотже, только модифицированный, там и голова 2112 и шестерни и ремень.

 

Приоры точно вялые, причем особенно до 3200 rpm.

Была тут машина, клиент жаловался на тупизну, глянул диагностикой - лямбда чуть шевелится, пришлось инициализацию раза 3 сделать, после этого машина побежала и ходила нормально пару месяцев. Потом клиент был на гарантийке и опять приехал ко мне с той же жалобой - говорит как машину подменили. Повторил все ту же процедуру и предупредил, что если повторится, пусть с гарантийкой разбирается - там пробег 2500 был всего. Чем кончилось не знаю :D

А,какой смысл в инициализации, это же просто сброс параметров самообучения?

Ссылка на комментарий

А чё, они разве не такие, как на 2112, ДВС тотже, только модифицированный, там и голова 2112 и шестерни и ремень.

А,какой смысл в инициализации, это же просто сброс параметров самообучения?

Смысл в том, что при таких инициализациях, лямбда начинает шевелиться, как положено. А вот почему бош задвигается в такой режим, это вопрос. Может из-за неисправностей железа, из-за плохого бензина и из-за еще хрен знает чего

Ссылка на комментарий

А чё, они разве не такие, как на 2112, ДВС тотже, только модифицированный, там и голова 2112 и шестерни и ремень.

А,какой смысл в инициализации, это же просто сброс параметров самообучения?

Говорят , что ремень, ролики свои у приоры, не такие как у 2112 и 21124.По Приоре доки в библиотеке лежат или кому неудобно у хрюнов.

Ссылка на комментарий

Проехал за выходные 2500 км по трассе, расход составил 5.7 л/100км ехал 90-120. Заметил что когда немного на педаль давишь то едет иногда даже лучще чем при сильном нажатии, вообще когда даешь побольше газу, кроме надсадного гудения ничего не появляется(моя старая 12-шка ехала гораздо веселее). Например при 80-90 км/ч на 4-ой передаче, тапка в пол почти ни чего не дает, хотя если переключиться на 5-ую и давнуть чуть чуть(30%) получается примерно тотже эффект если не лучше, я иногда так и обгонят на трассе с 5-ой, хотя обычно 5-ую только после 110 включаю. Короче говоря заметил что на низах тяга получше чем после 3000, попробую сегодня давление померить в магистрали, такое впечатление что просто бензу на высоких оборотах нехватает.

Еще вопрос к OBD-2 также через к-линию подключаться или там тонкости какие есть.

Инициализацию я делал программой init-ecu получилось, но изменений не почувствовал.

Диагностику сегодня попробую подключить.

Изменено пользователем optik
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...