Перейти к содержанию

Турбо-таймер на Skoda Octavia


xxxilia

Рекомендуемые сообщения

Шкода Октавия 2003г. Подключаю Tomahawk TW-9020 (турботаймер) . Зажигание 1,2 подключено. Машина заведена,вытаск. ключ зажигания происходит резкое падение оборотов , потом сразу подхватывает и двигатель работает устойчиво. Но стоит покататься по жаре с кандеем ,турботаймер ,после глушения, сбрасывает обороты и уже не подхватывает движок. Может кто подскажет в чем косяк.

Ссылка на комментарий

Все скрутки нормальные, ставил сигналку два дня назад .Первый вариант более правдоподобен.

Надо посмотреть, в момент выключвния зажигания ключем, есть ли перепад напруги на проводе зажигания. Там на замке есть еще два провода(намного меньше сечением), помоему акссесуары, они у меня не задействованы, может ли это повлиять?

Ссылка на комментарий

Там на замке есть еще два провода(намного меньше сечением), помоему акссесуары, они у меня не задействованы, может ли это повлиять?

Не знаю как на Шкоде, на Мазде 6 есть провод, вкл. как АСС а выкл., как зажигание,

его тоже подкл. надо.

Попробуй подкл. все и посм. исчезнет ли глюк.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...