Jump to content

Турбо-таймер на Skoda Octavia


Recommended Posts

Posted

Шкода Октавия 2003г. Подключаю Tomahawk TW-9020 (турботаймер) . Зажигание 1,2 подключено. Машина заведена,вытаск. ключ зажигания происходит резкое падение оборотов , потом сразу подхватывает и двигатель работает устойчиво. Но стоит покататься по жаре с кандеем ,турботаймер ,после глушения, сбрасывает обороты и уже не подхватывает движок. Может кто подскажет в чем косяк.

Posted

просто сигналка не успевает поддержать зажигание при больших нагрузках.

Posted

И еще, проверь массы, и все скрутки к замку зажигания, возможно окислены, лучше их пропаяй

Posted

Все скрутки нормальные, ставил сигналку два дня назад .Первый вариант более правдоподобен.

Надо посмотреть, в момент выключвния зажигания ключем, есть ли перепад напруги на проводе зажигания. Там на замке есть еще два провода(намного меньше сечением), помоему акссесуары, они у меня не задействованы, может ли это повлиять?

Posted

Там на замке есть еще два провода(намного меньше сечением), помоему акссесуары, они у меня не задействованы, может ли это повлиять?

Не знаю как на Шкоде, на Мазде 6 есть провод, вкл. как АСС а выкл., как зажигание,

его тоже подкл. надо.

Попробуй подкл. все и посм. исчезнет ли глюк.

Posted

Сделал реле- поддержка зажигания на 3 сек после выключения ключем и все нормально.

Всем огромное :) !!!!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...