Перейти к содержанию

Достал (меня) AFT Simos 4S2


Гость Хуторянин

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

блок берет положение колена с датчика колена

в распределителе датчик хола нужен только для распознования цилиндра 1

по этому рег зажигания на этом авто не предусмотрена

правилная установка датчика в распределителе возможна с помощю сканера

 

 

стробоскоп подключать можно

Опубликовано

Зажигание можно выставить и без сканера, сначало нужно проверить (совместить метки колена и распредвала) , затем посмотреть метки трамблера, для этого снимаем крышку с трамблера и проверяем что-бы риска на бегунке точно стояла на против выреза в корпусе трамблера если не стоит , то совмещаем метки поворотом корпуса трамблера (это все я написал если есть траблер , который используется только как датчик фазы ) на некоторых трамблерах я видел штыри которые сделаны для того что-бы его не крутили , а если их нет или обломаны, то нужно действовать описаннм выше способом

Гость Хуторянин
Опубликовано
Если действительно гремит "как надо".

Может быть и механика.

А что конкретнее может быть в механике?

На движке пару гидрокомпенсаторов пощелкивают, когда еще не нагрелся до 80-90 гр. На прогретом не слышно.

Гость Хуторянин
Опубликовано
установка по меткам имелась ввиду по умолчанию

точная установка со сканером :)

Понятно, спасибо.

А какой сканер имеется в виду? ВАГ-КОМом можно?

Там вроде прямой опции нет, если только по косвенному параметру, а?

Опубликовано

Понятно, спасибо.

А какой сканер имеется в виду? ВАГ-КОМом можно?

Там вроде прямой опции нет, если только по косвенному параметру, а?

 

 

Зажигание можно выставить и без сканера, сначало нужно проверить (совместить метки колена и распредвала) , затем посмотреть метки трамблера, для этого снимаем крышку с трамблера и проверяем что-бы риска на бегунке точно стояла на против выреза в корпусе трамблера если не стоит , то совмещаем метки поворотом корпуса трамблера (это все я написал если есть траблер , который используется только как датчик фазы ) на некоторых трамблерах я видел штыри которые сделаны для того что-бы его не крутили , а если их нет или обломаны, то нужно действовать описаннм выше способом

Гость Хуторянин
Опубликовано
Понятно, спасибо.

А какой сканер имеется в виду? ВАГ-КОМом можно?

Там вроде прямой опции нет, если только по косвенному параметру, а?

Зажигание можно выставить и без сканера, сначало нужно проверить (совместить метки колена и распредвала) , затем посмотреть метки трамблера, для этого снимаем крышку с трамблера и проверяем что-бы риска на бегунке точно стояла на против выреза в корпусе трамблера если не стоит , то совмещаем метки поворотом корпуса трамблера (это все я написал если есть траблер , который используется только как датчик фазы ) на некоторых трамблерах я видел штыри которые сделаны для того что-бы его не крутили , а если их нет или обломаны, то нужно действовать описаннм выше способом

Иваныч, спасибо.

Все указанные метки проверял несколько раз - совпадают.

В трамблере выреза нет, но на пластмассовой крышке, закрывающей пространство под бегунком, есть полоска, по которой, надо полагать, и выставлять на 1-й цилиндр. Просто, когда мне фирмачи делали диагностику, сказали, что подкорректировали зажигание. Вот и хотелось узнать, как они это могли сделать? Поскольку "статор" распределителя видно, что не передвигался.

А может просто развели на лишнюю сотню ЕЕКов(местная валюта).

Гость Хуторянин
Опубликовано
вот корректируй

Спасибо Aleks.

Боюсь, что моим ВАГ-КОМом не сделать. Он не выдает 22 группы вообще - not available.

Я немного сомневаюсь в одном моменте:

когда бегунок ротора стоит напротив 1 цилиндра, окно в датчике Холла уже прошло сам датчик. Для себя объясняю это тем, что сигнал с датчика контроллеру нужен заранее, чтобы им можно было оперировать(электроника может только задержать сигнал, а опередить не может ИМХО).

Или ...?

Гость Хуторянин
Опубликовано
Спасибо Aleks.

Боюсь, что моим ВАГ-КОМом не сделать. Он не выдает 22 группы вообще - not available.

Я немного сомневаюсь в одном моменте:

когда бегунок ротора стоит напротив 1 цилиндра, окно в датчике Холла уже прошло сам датчик. Для себя объясняю это тем, что сигнал с датчика контроллеру нужен заранее, чтобы им можно было оперировать(электроника может только задержать сигнал, а опередить не может ИМХО).

Или ...?

Вот внимательно перечитал Ельзовскую распечатку.

У меня этот параметр идет по 7 группе:

Coordination Hall sender to engine speed sender.

Единственно не понятно, как можно менять угол?

В базовых установках? А как ими пользоваться, не понятно.

Опубликовано
Иваныч, спасибо.

Все указанные метки проверял несколько раз - совпадают.

В трамблере выреза нет, но на пластмассовой крышке, закрывающей пространство под бегунком, есть полоска, по которой, надо полагать, и выставлять на 1-й цилиндр. Просто, когда мне фирмачи делали диагностику, сказали, что подкорректировали зажигание. Вот и хотелось узнать, как они это могли сделать? Поскольку "статор" распределителя видно, что не передвигался.

А может просто развели на лишнюю сотню ЕЕКов(местная валюта).

 

Вот эту риску и надо совместить с риской на бегунке, тогда будет начальный угол опережения зажигания , а ЭБУ дальше сам подкорректирует угол

Гость Хуторянин
Опубликовано
Вот эту риску и надо совместить с риской на бегунке, тогда будет начальный угол опережения зажигания , а ЭБУ дальше сам подкорректирует угол

Увы, риски все совпадают, как по писаному.

Сегодня посмотрю еще по компу, что будет показывать, если крутить трамблер.

Вчера замерил давление топлива - все ОК, регулятор работает, обратный клапан насоса держит.

Остается еще раз проверить датчик детонации. ДМРВ работает точно, попробовал дунуть на его елемент - заглох (читал о таком методе где-то в конфе). Другое дело, насколько адекватно он отрабатывает изменение потока воздуха в зависимости от нагрузки?

Больше не знаю, что проверять.

Единственно, остается проверить на ходу, что он выдает во время движения - при нагрузке, но для этого нужен ЛАПТОП, с которым пока напряженка.

Гость Хуторянин
Опубликовано
Пардон, прямо как?

в параметрах видел цифры? это что должен показывать

если не то вертиш трамблер до совпадания с теми цифрами что

я тебе выслал

 

Спасибо.

Теперь понятно. Других способов регулировать зажигание, похоже, нет (?).

Просто, фирмачи мне сказали, что подрегулировали зажигание, а на трамблере мои метки так и остались неизменными (видно развели:(..)

Я уже говорил, у меня 22 группу не кажет, есть только в 07 группе

"Coordination Hall

sender to engine

speed sender"

Причем, дважды с разными цифрами

57...60 or 1 (60,0 )

и

5...8 (6,0)

В скобках мои данные.

Так понимаю, что в этих пределах можно крутить трамблер.

?

Гость Хуторянин
Опубликовано
Попробуй всета-ки катализатор проверить , или выкрути кислородник и прокатись

Насколько я понимаю, если бы катализатор был забит, то на больших оборотах двгатель просто бы глох. Что ему детонировать?

Выхлоп чистейший и давит прилично, если попробовать прикрыть рукой.

 

Как последнее средство, попробую, но не уверен...

Детонирует-то на переходных режимах - при ускорении.

Если ехать с постоянной скоростью, все нормально.

Сегодня, если удастся, попробую с лаптопом проехаться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...