Jump to content

Достал (меня) AFT Simos 4S2


Guest Хуторянин

Recommended Posts

Guest Хуторянин

Спецы, помогите!

В нашей "стране" (Эстония) не наблюдается признаков грамотных автоспецов.

Приобрел тут себе железного друга 1996 года рождения, Гольф Вариант

с этим самым зверем по имени AFT (Simos 4S2). Суть проблемы: при резком нажатии на педаль газа (при обгоне, напр-р) движок начинает детонировать (словно на 76-м бензине) и чувствуется, что мощи не зватает - еле тянет (при 100 л.с. по паспорту !?). Местные фирмачи диагностировали - ничего не нарыли - кодов ошибок не выдает. Говорят, что не могут справиться (или не хотят).

Что было проделано мною:

1)По приезде из неметчины обнаружил, что трубка вентиляции картера давно порвана (подсос), залечил.

2) Заменил масло, фильтры.

3) Промыл в ацетоне датчик массы расходуемого воздуха.

4)Скачал VAG-COM 311.2

5) слепил адаптер

VAG-COM успешно подключил к разъему диагностики, "зарегистрировал" ;) .

8 групп он даже показывает, но адаптацию делать не хочет, и с базовыми установками тоже работать не хочет :6: . не находит группы 98 и 60 ( адапт. ДЗ). Это у него потенция такая? Или он кривой слишком?

А вообще, в принципе, можно ли данным ВАГ-КОМом регулироваать, например опережение зажигания и т.п.?

 

Люди, помогите разобраться.

Link to comment

"В нашей "стране" (Эстония) не наблюдается признаков грамотных автоспецов"

 

Jest specy,naiti ih nado.Specy reklamu ne delajut.Im i tak raboty hvatit.

Naverno takze iskal specov,kak ty opisal mashinu.Pochti ne kakih dannyh :25:

Link to comment
Guest Хуторянин
"В нашей "стране" (Эстония) не наблюдается признаков грамотных автоспецов"

 

Jest specy,naiti ih nado.Specy reklamu ne delajut.Im i tak raboty hvatit.

Naverno takze iskal specov,kak ty opisal mashinu.Pochti ne kakih dannyh  :25:

 

Kui sa oled spets, siis pead teadma mis tähendab AFT ja Simos 4S2.

Aga kui ei tea, siis... anna andeks.

 

AFT:

1,6 , 74 кВт/101 л.с., ставился на ВАГовских машинах с 1996 по 1998 (на Шкодах - до 2000).

Система впрыск-зажигание - Simos 4S2.

Что еще сказать?

Читал уже несколько откликов на него: если работает, то никаких претензий, а если крякнет, то намучаешься по полной.

Но мне деваться некуда хотелось бы довести до ума антомобиль.

 

Есть ли кто-нибудь в Эстонии или окрестностях, кто серьезно занимается системами впрыска-зажигания?

Link to comment
Guest Хуторянин
Катализатор нужно проверить на противодавление (ну или отсоеденить его и прокатиться

Иваныч, катализатор вроде работает нормально - все параметры при диагностике были нормальными. Если бы он спекся, то наверное не прошел бы тесты на СО СН и пр. ИМХО.

Или я не прав?

Link to comment

Predstavlenie konechno jest,chto takoe AFT i Simos 4S2

No kogda ty uzhe s VAG-COM'om posmotrel,mog i napisat nomer bloka

i VIN mashiny.Po ElsaWin legche iskat.I raznye bloki poderzhivajut raznye kanaly

diagnostiki.Prosta ne ohota po slepomu iskat.

I forum tut russkojazychnyi.

Link to comment

<Kui sa oled spets, siis pead teadma mis tähendab AFT ja Simos 4S2.

Aga kui ei tea, siis... anna andeks.>

 

 

:xaxa очень понравилось слово kui

 

я знаю 3 языка: русский литовский английский и только в русском можно провести какую-то аналогию :xaxa

некрасиво!!!

не люблю когда люди при мне разговаривают на не знакомом языке мысли разные в голову лезут: КАК он про меня говорит?

 

Судя по твоим репликам ты не очень то свою страну и любиш

<

"В нашей "стране" (Эстония)>

Link to comment

No:samyi ludchi korm dlja estonca,drugoi estonec.> :xaxa

привет аивар!

переводить не надо я понял что он перевел предложение из своего запроса

я заказал себе адаптор форд спасибо что подсказал а то яб их еще долго ручками смотрел

а еще появился мультиплекстор для обд под бош у тебя есть?

 

может отзывы есть у кого

что он даст на сегодняшний день и на 3 года вперед(машины гоняют трехлетки)

Link to comment

дело нужное 50% неисправностей в высоковольной

а мот250 это похоже на 240?

240 мне не понравился каждую искру не показывает

и экран плохой както он переливается

Link to comment

U 250 obyknovennyi kineskop.prosto obyknovennyi televizor.u menja

klassno rabotajet.v komplekte jechjo i gazoanalizator na 4 gaza.

rabotajet mozhno.Inogda polzujus jechjo so stroboskom s analogovoi shkaloi.

strelka srazu pokazyvajet,jesli jest gdeto malenkaja problema.

chustvitelnosti ludchego ne videl.odin raz pokazal dillerom bosha.sravnivali s FSA

snachalo zasmejalis,no potom uzhe serjoznymi stali.

Link to comment
Guest Хуторянин
Predstavlenie konechno jest,chto takoe AFT i Simos 4S2

No kogda ty uzhe s VAG-COM'om posmotrel,mog i napisat nomer bloka

i VIN mashiny.Po ElsaWin legche iskat.I raznye bloki poderzhivajut raznye kanaly

diagnostiki.Prosta ne ohota po slepomu iskat.

I forum tut russkojazychnyi.

Ладно, беру свои слова обратно, тем более, что не все поняли (естественно).

Просто разозлился на эту фирменную диагностику (Saksa Auto, Bosch). В Saksa Auto вообще сказали, что на ходу проверить не решились якобы из-за слабого сцепления, которое тут же предложили за 5 штук ЕЕК заменить.

Поэтому и решил попробовать сам посмотреть по VAG-COM. Номер блока Simos 4S2 переписал, но бумаги вместе с компом в гараже остались. Могу только VIN

дать:

WVWZZZ1HZVW339918.

А по поводу "страны" ничего плохого не имел в виду. Просто никак не отвыкнуть от представления о стране, когда, чтобы проехать из конца в конец нужна не одна неделя, а тут всего 3 часа. А страну эту я действительно люблю и обидно, что за эти недолгие годы независимости успели так разбазарить много полезного. А земли в руках эстонцев остается все меньше и меньше - вокруг Таллинна ее почти нет :6: .

А я лично для эстонца, пожалуй, не буду лучшей закуской, а скорее деликатесом, поскольку к титульной нации не принадлежу, увы...

А вот ты, если действительно spets ;) , зря прячешься. Если работы хватает, то расширяйся, заявляй о себе, чтобы сбить с этих фирмачей их спесь и зазнайство, может станут ближе к простому народу.

Jõudu tööle!

Для всех остальных перевожу:

Силы в труде! (эти и пожелание и утверждение)

:)

Link to comment
Guest Хуторянин
mozhet pomogajet tebja.

russkojzychnye izvinite menja,label fail na estonskom

s xsl=2.pdf mozhet kazhdyi sebe sam sdelat

 

Спасибо за файлы. Очень кстати будут.

Похоже, мой VAG-COM все правильно показывает. Видимо там нет отдельной группы для адаптации дроссельной заслонки.

А у меня она почему-то не происходит в классическом виде:

при включении адаптации начинает "пилить" и никак не останавливается, т.е. до конца на проходит. Хотя я вроде почистил ее карб-клином.

Теперь надо внимательно просмотреть 8-мизначные отображения.

Подозревать в износе как-то не хочется, пробег авто всего 113 тыс.

Link to comment
3) Промыл в ацетоне датчик массы расходуемого воздуха.

Что-то я нигде не читал, что мытье в ацетоне ДМРВ :o благотворно сказывается на его свойствах. Про изопропиленовый спирт читал, а ацетон :13:

Метки ГРМ еще проверь. Может распредвал на зуб впереди.

Link to comment
Guest Хуторянин
Что-то я нигде не читал, что мытье в ацетоне ДМРВ  :o благотворно сказывается на его свойствах. Про изопропиленовый спирт читал, а ацетон :13:

Метки  ГРМ еще проверь. Может распредвал на зуб впереди.

Про мытье в ацетоне прочел на VW-форуме - один поделился успешным результатом. Только после того, как сам промыл, прочел где-то, что ацетон не есть хорошо. Но дело сделано. Промыл потому, что на проводках датчика расхода воздуха был черный налет копоти (под лупой смотрел).

Мог ли я навредить ацетоном датчику, не знаю. Прочел, что он остекленный.

Может не убил? :6:

А зубья все на месте, несколько раз проверял.

Вчера заменил свечи, картина не изменилась. "массовые" контакты свечей белые, что говорит о работе на бедной смеси, от чего и детонация по всему похоже. Смотрел ВАГом: на оборотах примерно 2000 показывает слишком короткое время впрыска (1,02 мс) на холостых тоже на нижнем пределе почти - 2,04 мс. Возможно дурит регулятор давления топлива.

Не знаю, что меня дернуло, решил попробовать при работающем на холостых закрыть выхлопную трубу, проверить, что будет. А ничего не было - не заглох.

А вот после этого ВАГ стал показывать малый угол открытия ДЗ (1,5 при допустимом минимуме 2,5 ). Я так понимаю где-то в выхлопном тракте идет подсос воздуха. Это при том, что во впускном тракте я подсосов не нашел.

Осталось только проверить регулятор давления топлива.

Такой вопрос: может ли подсос в выпускном тракте провоцировать бедную смесь? По логике должно наоборот. Или я че-то не понимаю?

Кто просветит?

Link to comment

нет не может наоборот будет богатить

по поводу промывки- прочитал здесь что ктото мыл успешно жидк дла стекол промыл на субарике он умер совсем благо хозяин был предупрежден о возможных последствиях и взял ответственность на себя

по поводу регулятора - кто мешает померять давление?

Link to comment
Guest Хуторянин
нет не может наоборот будет богатить

по поводу промывки-    прочитал здесь что ктото мыл успешно жидк дла стекол промыл на субарике он умер совсем благо хозяин был предупрежден о возможных последствиях и взял ответственность на себя

по поводу регулятора - кто мешает померять давление?

Померять давление мешает отсутствие в гараже (по новому месту жительства) многочисленных железок, которых раньше было полно(когда занимался сельским хоз-вом). Придется придумывать переходник для манометра со штуцерами и шлангами. Как назло на старом Гольфике прогорела труба между банками глушителя и ездить за з/частями стало проблематично.

Се ля ви :2:

Link to comment
Guest Хуторянин

Люди!

Кто мне ответит, как на этом движке устанавливается начальный угол опережения зажигания, от которого потом "мозги" пляшут?

И еще вопрос:

можно ли в соверенных системах зажигания пользоваться старым советским стробоскопом, подключавшимся к 1-му цилиндру на распределителе?

Не навредит он "мозгам"?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...