Перейти к содержанию

Достал (меня) AFT Simos 4S2


Гость Хуторянин

Рекомендуемые сообщения

Гость Хуторянин

Спецы, помогите!

В нашей "стране" (Эстония) не наблюдается признаков грамотных автоспецов.

Приобрел тут себе железного друга 1996 года рождения, Гольф Вариант

с этим самым зверем по имени AFT (Simos 4S2). Суть проблемы: при резком нажатии на педаль газа (при обгоне, напр-р) движок начинает детонировать (словно на 76-м бензине) и чувствуется, что мощи не зватает - еле тянет (при 100 л.с. по паспорту !?). Местные фирмачи диагностировали - ничего не нарыли - кодов ошибок не выдает. Говорят, что не могут справиться (или не хотят).

Что было проделано мною:

1)По приезде из неметчины обнаружил, что трубка вентиляции картера давно порвана (подсос), залечил.

2) Заменил масло, фильтры.

3) Промыл в ацетоне датчик массы расходуемого воздуха.

4)Скачал VAG-COM 311.2

5) слепил адаптер

VAG-COM успешно подключил к разъему диагностики, "зарегистрировал" ;) .

8 групп он даже показывает, но адаптацию делать не хочет, и с базовыми установками тоже работать не хочет :6: . не находит группы 98 и 60 ( адапт. ДЗ). Это у него потенция такая? Или он кривой слишком?

А вообще, в принципе, можно ли данным ВАГ-КОМом регулироваать, например опережение зажигания и т.п.?

 

Люди, помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Гость Хуторянин
"В нашей "стране" (Эстония) не наблюдается признаков грамотных автоспецов"

 

Jest specy,naiti ih nado.Specy reklamu ne delajut.Im i tak raboty hvatit.

Naverno takze iskal specov,kak ty opisal mashinu.Pochti ne kakih dannyh  :25:

 

Kui sa oled spets, siis pead teadma mis tähendab AFT ja Simos 4S2.

Aga kui ei tea, siis... anna andeks.

 

AFT:

1,6 , 74 кВт/101 л.с., ставился на ВАГовских машинах с 1996 по 1998 (на Шкодах - до 2000).

Система впрыск-зажигание - Simos 4S2.

Что еще сказать?

Читал уже несколько откликов на него: если работает, то никаких претензий, а если крякнет, то намучаешься по полной.

Но мне деваться некуда хотелось бы довести до ума антомобиль.

 

Есть ли кто-нибудь в Эстонии или окрестностях, кто серьезно занимается системами впрыска-зажигания?

Ссылка на комментарий
Гость Хуторянин
Катализатор нужно проверить на противодавление (ну или отсоеденить его и прокатиться

Иваныч, катализатор вроде работает нормально - все параметры при диагностике были нормальными. Если бы он спекся, то наверное не прошел бы тесты на СО СН и пр. ИМХО.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий

<Kui sa oled spets, siis pead teadma mis tähendab AFT ja Simos 4S2.

Aga kui ei tea, siis... anna andeks.>

 

 

:xaxa очень понравилось слово kui

 

я знаю 3 языка: русский литовский английский и только в русском можно провести какую-то аналогию :xaxa

некрасиво!!!

не люблю когда люди при мне разговаривают на не знакомом языке мысли разные в голову лезут: КАК он про меня говорит?

 

Судя по твоим репликам ты не очень то свою страну и любиш

<

"В нашей "стране" (Эстония)>

Ссылка на комментарий

No:samyi ludchi korm dlja estonca,drugoi estonec.> :xaxa

привет аивар!

переводить не надо я понял что он перевел предложение из своего запроса

я заказал себе адаптор форд спасибо что подсказал а то яб их еще долго ручками смотрел

а еще появился мультиплекстор для обд под бош у тебя есть?

 

может отзывы есть у кого

что он даст на сегодняшний день и на 3 года вперед(машины гоняют трехлетки)

Ссылка на комментарий

дело нужное 50% неисправностей в высоковольной

а мот250 это похоже на 240?

240 мне не понравился каждую искру не показывает

и экран плохой както он переливается

Ссылка на комментарий

U 250 obyknovennyi kineskop.prosto obyknovennyi televizor.u menja

klassno rabotajet.v komplekte jechjo i gazoanalizator na 4 gaza.

rabotajet mozhno.Inogda polzujus jechjo so stroboskom s analogovoi shkaloi.

strelka srazu pokazyvajet,jesli jest gdeto malenkaja problema.

chustvitelnosti ludchego ne videl.odin raz pokazal dillerom bosha.sravnivali s FSA

snachalo zasmejalis,no potom uzhe serjoznymi stali.

Ссылка на комментарий
Гость Хуторянин
Predstavlenie konechno jest,chto takoe AFT i Simos 4S2

No kogda ty uzhe s VAG-COM'om posmotrel,mog i napisat nomer bloka

i VIN mashiny.Po ElsaWin legche iskat.I raznye bloki poderzhivajut raznye kanaly

diagnostiki.Prosta ne ohota po slepomu iskat.

I forum tut russkojazychnyi.

Ладно, беру свои слова обратно, тем более, что не все поняли (естественно).

Просто разозлился на эту фирменную диагностику (Saksa Auto, Bosch). В Saksa Auto вообще сказали, что на ходу проверить не решились якобы из-за слабого сцепления, которое тут же предложили за 5 штук ЕЕК заменить.

Поэтому и решил попробовать сам посмотреть по VAG-COM. Номер блока Simos 4S2 переписал, но бумаги вместе с компом в гараже остались. Могу только VIN

дать:

WVWZZZ1HZVW339918.

А по поводу "страны" ничего плохого не имел в виду. Просто никак не отвыкнуть от представления о стране, когда, чтобы проехать из конца в конец нужна не одна неделя, а тут всего 3 часа. А страну эту я действительно люблю и обидно, что за эти недолгие годы независимости успели так разбазарить много полезного. А земли в руках эстонцев остается все меньше и меньше - вокруг Таллинна ее почти нет :6: .

А я лично для эстонца, пожалуй, не буду лучшей закуской, а скорее деликатесом, поскольку к титульной нации не принадлежу, увы...

А вот ты, если действительно spets ;) , зря прячешься. Если работы хватает, то расширяйся, заявляй о себе, чтобы сбить с этих фирмачей их спесь и зазнайство, может станут ближе к простому народу.

Jõudu tööle!

Для всех остальных перевожу:

Силы в труде! (эти и пожелание и утверждение)

:)

Ссылка на комментарий
Гость Хуторянин
mozhet pomogajet tebja.

russkojzychnye izvinite menja,label fail na estonskom

s xsl=2.pdf mozhet kazhdyi sebe sam sdelat

 

Спасибо за файлы. Очень кстати будут.

Похоже, мой VAG-COM все правильно показывает. Видимо там нет отдельной группы для адаптации дроссельной заслонки.

А у меня она почему-то не происходит в классическом виде:

при включении адаптации начинает "пилить" и никак не останавливается, т.е. до конца на проходит. Хотя я вроде почистил ее карб-клином.

Теперь надо внимательно просмотреть 8-мизначные отображения.

Подозревать в износе как-то не хочется, пробег авто всего 113 тыс.

Ссылка на комментарий
3) Промыл в ацетоне датчик массы расходуемого воздуха.

Что-то я нигде не читал, что мытье в ацетоне ДМРВ :o благотворно сказывается на его свойствах. Про изопропиленовый спирт читал, а ацетон :13:

Метки ГРМ еще проверь. Может распредвал на зуб впереди.

Ссылка на комментарий
Гость Хуторянин
Что-то я нигде не читал, что мытье в ацетоне ДМРВ  :o благотворно сказывается на его свойствах. Про изопропиленовый спирт читал, а ацетон :13:

Метки  ГРМ еще проверь. Может распредвал на зуб впереди.

Про мытье в ацетоне прочел на VW-форуме - один поделился успешным результатом. Только после того, как сам промыл, прочел где-то, что ацетон не есть хорошо. Но дело сделано. Промыл потому, что на проводках датчика расхода воздуха был черный налет копоти (под лупой смотрел).

Мог ли я навредить ацетоном датчику, не знаю. Прочел, что он остекленный.

Может не убил? :6:

А зубья все на месте, несколько раз проверял.

Вчера заменил свечи, картина не изменилась. "массовые" контакты свечей белые, что говорит о работе на бедной смеси, от чего и детонация по всему похоже. Смотрел ВАГом: на оборотах примерно 2000 показывает слишком короткое время впрыска (1,02 мс) на холостых тоже на нижнем пределе почти - 2,04 мс. Возможно дурит регулятор давления топлива.

Не знаю, что меня дернуло, решил попробовать при работающем на холостых закрыть выхлопную трубу, проверить, что будет. А ничего не было - не заглох.

А вот после этого ВАГ стал показывать малый угол открытия ДЗ (1,5 при допустимом минимуме 2,5 ). Я так понимаю где-то в выхлопном тракте идет подсос воздуха. Это при том, что во впускном тракте я подсосов не нашел.

Осталось только проверить регулятор давления топлива.

Такой вопрос: может ли подсос в выпускном тракте провоцировать бедную смесь? По логике должно наоборот. Или я че-то не понимаю?

Кто просветит?

Ссылка на комментарий

нет не может наоборот будет богатить

по поводу промывки- прочитал здесь что ктото мыл успешно жидк дла стекол промыл на субарике он умер совсем благо хозяин был предупрежден о возможных последствиях и взял ответственность на себя

по поводу регулятора - кто мешает померять давление?

Ссылка на комментарий
Гость Хуторянин
нет не может наоборот будет богатить

по поводу промывки-    прочитал здесь что ктото мыл успешно жидк дла стекол промыл на субарике он умер совсем благо хозяин был предупрежден о возможных последствиях и взял ответственность на себя

по поводу регулятора - кто мешает померять давление?

Померять давление мешает отсутствие в гараже (по новому месту жительства) многочисленных железок, которых раньше было полно(когда занимался сельским хоз-вом). Придется придумывать переходник для манометра со штуцерами и шлангами. Как назло на старом Гольфике прогорела труба между банками глушителя и ездить за з/частями стало проблематично.

Се ля ви :2:

Ссылка на комментарий
Гость Хуторянин

Люди!

Кто мне ответит, как на этом движке устанавливается начальный угол опережения зажигания, от которого потом "мозги" пляшут?

И еще вопрос:

можно ли в соверенных системах зажигания пользоваться старым советским стробоскопом, подключавшимся к 1-му цилиндру на распределителе?

Не навредит он "мозгам"?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...