Перейти к содержанию

мерс c180 HFM - холодный пуск


uncle_sem

Рекомендуемые сообщения

машина на холодную заводится, и глохнет, несколько раз. потом работает нормально, в течение всего дня.

насос, свечи, температурный датчик - в норме. давление держит после глушения весьма долго, накачивает оч быстро. ошибок по диагнозе нету. заслонка чистая.

 

что делать?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Обрати внимание на показания расхода воздуха на ХХ. Частенько заюзанный волюметр их занижает из за этого проблемы с ХХ особенно на холодную. Беднит комп опираясь на эти показания.

Диагноза текущие данные выдает? Или только коды?

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Обрати внимание на показания расхода воздуха на ХХ. Частенько заюзанный волюметр их занижает из за этого проблемы с ХХ особенно на холодную. Беднит комп опираясь на эти показания.

Диагноза текущие данные выдает? Или только коды?

из диагнозы у меня только карсофт, а он блин текущие данные не умеет для HFM :(((

Ссылка на комментарий

Тады шайбочку из картона выреай и в волюметр подоткни. Если будет держать обороты на холодную - меняй ДМРВ.

дырочку большую делать?

смущает тот факт что машина на холодную в принципе работает, но не с первого раза - насколько я понимаю волюметр будет врать постоянно, а не первые пару пусков. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Ну ясен перец большую. Если ты ее иголкой проколешь далеко авто уедет? Чем меньше будет отверстие - тем больше скорость потока воздуха. Соответственно выше показания МАФа. Диаметр надо бодбирать эксперементально под конкретныи МАФ. Делай поменьше потом подрежешь.

Врать то он будет всегда, что обычно видно по текущим данным, только прогревный и пусковой режимы не всегда нужны сразу. Если дальше загибаться будет то и совсем ХХ держать может перестать. Будет лаять как собака пока совсем глохнуть не начнет.

Но это как вариант. Не обязательно может быть это на 100%. Может и в дроселе проблема и подсосы воздуха. Один раз после удара авто приехало, так у него вобще впускной коллектор дырявый был. Прикинь как авто работало. Из дыры ажно плямя вылетало при хлопках.

В любом случае лычше текущие данные глянуть.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Ну ясен перец большую. Если ты ее иголкой проколешь далеко авто уедет? Чем меньше будет отверстие - тем больше скорость потока воздуха. Соответственно выше показания МАФа. Диаметр надо бодбирать эксперементально под конкретныи МАФ. Делай поменьше потом подрежешь.

Врать то он будет всегда, что обычно видно по текущим данным, только прогревный и пусковой режимы не всегда нужны сразу. Если дальше загибаться будет то и совсем ХХ держать может перестать. Будет лаять как собака пока совсем глохнуть не начнет.

Но это как вариант. Не обязательно может быть это на 100%. Может и в дроселе проблема и подсосы воздуха. Один раз после удара авто приехало, так у него вобще впускной коллектор дырявый был. Прикинь как авто работало. Из дыры ажно плямя вылетало при хлопках.

В любом случае лычше текущие данные глянуть.

Удачи.

дроссель чистый, подсосов нет - проверено. на горячую работает как часы. машина на вид - с иголочки. ездила до недавнего времени нормально, началось постепенно - причем клиенту хочется верить, судя по общему состоянию машины.

а вот насчет дырочки - попрошу уточнить еще раз. с чего начинать? в том смысле что я новичок в таких "доработках" - примерно 15-20мм в диаметре для начала много или мало?

черт, я парюсь-то исключительно из-за того что не могу текущие данные посмотреть.... но и покупать стар за 3к$ - не окупится блин никогда. что их берет кроме? ланч? карман? чтобы может направить к кому-то другому чтобы заведомо смогли посмотреть текущие данные...

думается, надо будет в ближайшее время приобрести расходомер проверочный, если проблем с ними будет больше. пока то что приходило - выдавало время от времени повышенное напряжение на выход - вольт так это 8....

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...