Перейти к содержанию

Диагностика Мз Через Разъем Дпкв На Ваз


Рекомендуемые сообщения

Сегодня попробовал программу проверки МЗ через разъем ДПКВ адаптером ” Combiset ”.

ДВС 1.5 л, J7.2, J203EL35.

Делал так: 1. Соединил на один из разъемов ДПКВ щуп ” А ” адаптера ” Combiset ”, на другой подал минус.

2. Отключил форсунки (откинул разъем).

3. Поставил разрядник 1-4, 2-3.

4. Включил зажигание и на компе программу-эмулятор ДПКВ.

Тест модуля зажигания провел до 6000об\мин. Все превосходно!!! Но…

После теста выскочили ошибки по ДПКВ(тут ясно, так как отсоединял его) и ошибка ДФ (340-неисправен).

Сбросил ошибки, сделал инициализацию и, тем не менее ошибка по ДФ(340) через короткий пробег (время) появляется.

Перешил контроллер вновь такай же прошивкой. Ошибка ДФ(340) живет.

Что это? Стечение обстоятельств (ДФ действительно болен)? Или я что-то убил в мозгах J7.2?

Ссылка на комментарий

После теста выскочили ошибки по ДПКВ(тут ясно, так как отсоединял его) и ошибка ДФ (340-неисправен).

Ошибка ДФ здесь выскочила правильно, т.к. сигнал с ДПКВ идёт а с ДФ нет, при обрыве

провода на ДПКВ (на семействе 2114 частое явление) всегда присутствует и ошибка по ДФ

а вот дальше бональное совпадение, ДФ очень часто летят, поменял их немерянно.

Частенько выход ДФ из строя совпадает с максимальным прогревом двигателя при отсутствии движения авто, в таких ситуациях происходит тепловой пробой полупроводниковых

элементов датчика.

Ссылка на комментарий

А не сталкивались ли с тем, что ДФ разбухает, что его уже не вытащить, не разломав? У меня было 2 машины с ошибкой по ДФ, (обе 8-клапанники ВАЗ) хотя сигнал по осциллографу в норме и засечь сбой не удавалось. Когда решил посмотреть на сам датчик (не налипло ли что. как там язычок) - оказалось, что датчик сидит крепко, как пробка в бутылке с шампанским. Разломав и замерив диаметр той части, что выступает - оказалось почти на 1 мм толще. А новый легко входит и выходит :)

Ссылка на комментарий

А не сталкивались ли с тем, что ДФ разбухает, что его уже не вытащить, не разломав? У меня было 2 машины с ошибкой по ДФ, (обе 8-клапанники ВАЗ) хотя сигнал по осциллографу в норме и засечь сбой не удавалось. Когда решил посмотреть на сам датчик (не налипло ли что. как там язычок) - оказалось, что датчик сидит крепко, как пробка в бутылке с шампанским. Разломав и замерив диаметр той части, что выступает - оказалось почти на 1 мм толще. А новый легко входит и выходит :)

 

Было уже несколько раз.

Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с таким. Была ошибка по ДФ начал смотреть мотодоком импульс есть, ну думаю попробую подменю - проверю. ДФ разбух и не выходит , пришлось его выковыривать , кроче разломал. Вставил новый -ошибка ушла , посмотрел мотодоком ширина импульса на новом ДФ оказалась незначительно больше

Ссылка на комментарий

Дык выковырять несложно.

Снять корпус В\Ф.Отвернуть две гайки и один болт на крышке распредвала(и кроши его после этого).Если крышка не снимается-повернуть колено в люке маховика отверткой.

Элементарно.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Завтра попробую заменить ДФ.

 

 

 

Замена ни чего не дала. Переодически выскакивает таже ошибка и ошибка ДПКВ.

При этом ДВС работает , но не ровно дышит

Ссылка на комментарий

Что неровно дышит - возможно ещё какая то причина.

Как то на 16 кл выскакивала ошибка ДФ, замена датчика ничего не дала. По осцилке сигнала с ДПКВ заметил уменьшение амплитуды в р-не 10 - 11 зуба, осмотрел шкив - был небольшой скол на 10-м зубчике. Снял ДПКВ, чтобы почистить, а клиент говорит, что есть с собой новый ДПКВ, поставил новый - ошибка по ДФ перестала выскакивать.

Ещё была грязь между зубчиками шкива , почистил сколько получилось.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...