Перейти к содержанию

Audi A8 1995 г.в.


HotRus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая, клиент потерял ключи от Audi A8 1995 г.в. Движок 2.8L, ручка.

Приехали, решили испытать новый прибор Elmo Tools (китайский), заявлено что читает логин и прописывает ключи. Логин прочитать он не смог, все сделали ручками, сняли иммо, прочитали дамп, нашли логин, прописали ключ (эмулятор Т4 записанный как Мегамос 33, VAG Com версия 311). Машина завелась, но движок сильно колбасило, потом заглохла. Сейчас вообще не заводится. Иммо на связь выходит, ошибок нет, ключ принимает. С АБС и Аирбагом соединяется, но с моторным не хочет ни в какую, пишет "Нет ответа от блока". До прописывания ключа тоже пытался связаться с моторным, но безрезультатно. Движок крутит, чуток схватывает, но не заводится. Я так подозреваю что отсутствует связь иммо с моторынм, но почему тогда после обучения ключа завелась, хотя на связь Ваг Комом моторный не выходил... Есть у кого-нибудь распиновка моторного (на блоке имеется 4 разъема разного цвета) и иммо ? Хочу попробовать подключиться напрямую на К-линию блока. И есть подозрение что это китайское фуфло похерило дамп приборки так как когда в первый раз машина завелась, тахометр практически двукратно завышал обороты. Со слов клиента до потери ключа движок работал нормально.

Опубликовано

Ситуация такая, клиент потерял ключи от Audi A8 1995 г.в. Движок 2.8L, ручка.

Приехали, решили испытать новый прибор Elmo Tools (китайский), заявлено что читает логин и прописывает ключи. Логин прочитать он не смог, все сделали ручками, сняли иммо, прочитали дамп, нашли логин, прописали ключ (эмулятор Т4 записанный как Мегамос 33, VAG Com версия 311). Машина завелась, но движок сильно колбасило, потом заглохла. Сейчас вообще не заводится. Иммо на связь выходит, ошибок нет, ключ принимает. С АБС и Аирбагом соединяется, но с моторным не хочет ни в какую, пишет "Нет ответа от блока". До прописывания ключа тоже пытался связаться с моторным, но безрезультатно. Движок крутит, чуток схватывает, но не заводится. Я так подозреваю что отсутствует связь иммо с моторынм, но почему тогда после обучения ключа завелась, хотя на связь Ваг Комом моторный не выходил... Есть у кого-нибудь распиновка моторного (на блоке имеется 4 разъема разного цвета) и иммо ? Хочу попробовать подключиться напрямую на К-линию блока. И есть подозрение что это китайское фуфло похерило дамп приборки так как когда в первый раз машина завелась, тахометр практически двукратно завышал обороты. Со слов клиента до потери ключа движок работал нормально.

 

Сними иммо и соедени K и W линии, потом попробуй дигностику

Опубликовано

Сними иммо и соедени K и W линии, потом попробуй дигностику

Соединил бы, да распиновку не знаю. Еще бы распиновку контроллера...

Опубликовано

был случай один в один, завёл, заглохла, долго парились, залили бензина , и клиент щастлив, хотя уверял что бензин есть.

Опубликовано

K и L линии соедини вместе в диагностическом разъеме, связь с моторным должна появиться. С бензином на А8 тоже попадал, лишних литров 20 на всякий случай не помешает:18:

Опубликовано

K и L линии соедини вместе в диагностическом разъеме, связь с моторным должна появиться. С бензином на А8 тоже попадал, лишних литров 20 на всякий случай не помешает:18:

Соединял. Не появилась... :6:

А насчет бензуса - это мысль !

Распиновку подкиньте плиз... :PIVO

Опубликовано

Просишь распиновку, а неудосужился огласить номер блока иммо...

Остается предположить, что это единственное и неповторимое имеет номер 4A0 953 234...

2, 3 - считывающая катушка

6 - выход на светодиод

9 - W-Line

10 - K-Line

11 - GND

12 - +12V

Опубликовано (изменено)

как подсказывают - первым делом залить бензина (тоже с а8 бывало)

Изменено пользователем Artiom
Опубликовано

Ну так в чем проблема? Давления в рейке нет или ЭБУ искру с ворсунками не гоняет? А то бензином может ее сверху полить, ну и спичкой чиркнуть :-)

ЭБУ может само неисправно? А иммо здесь не причем. 5 Вольт на датчиках хоть есть? Пробуй всеже диагнозу завести. Для распиновки напиши какой движок если AAH то в Воркшопе есть. Могу скинуть.

Опубликовано

В общем вопрос решился. Спасибо Igor_spB, Maloi и Alexandr S за подсказку с бензусом. Долил 15 литров, завелась, хотя, судя по датчику, в баке должно было быть литров 10-15... Контроллер тоже на связь вышел после неоднократного передергивания разъема на нем и обработки контактов ВДшкой.

Опубликовано

прописали ключ (эмулятор Т4 записанный как Мегамос 33,

а можно для общего развития пояснить что такое эмулятор т4 и что такое мегамос33?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...