Перейти к содержанию

Audi B4 93г. 1.9TDI


Рекомендуемые сообщения

Вот вскрыл насос и нашёл проблему.Но незнаю как её решить.Может что посоветуете спецы!?

А проблема такая:плохо прижимается ползующий контакт (см. фото). Как его подогнуть? Разобрать думаю былобы трудновато :16:

Ссылка на комментарий

Вот вскрыл насос и нашёл проблему.Но незнаю как её решить.Может что посоветуете спецы!?

А проблема такая:плохо прижимается ползующий контакт (см. фото). Как его подогнуть? Разобрать думаю былобы трудновато :16:

из за ккаких причин вскрывали?в 99%резистивная крышка меняется,из за своего устройства ремонту не подлежит

Ссылка на комментарий

из за ккаких причин вскрывали?в 99%резистивная крышка меняется,из за своего устройства ремонту не подлежит

 

Вскрывали по тому что незаводилось! Вот разобрал,подогнул ползующий контакт,на днях посмотрим,может заведётся :23:

Ссылка на комментарий

Вскрывали по тому что незаводилось! Вот разобрал,подогнул ползующий контакт,на днях посмотрим,может заведётся :23:

завестись может быть заведется ,но нормально работать не будет,токопроводящий слой очень тонкий

Ссылка на комментарий

завестись может быть заведется ,но нормально работать не будет,токопроводящий слой очень тонкий

 

да нет же,токопроводящий слой в норме :27: ,а контакт который по ней ползает,неприжимается по всей площади!!

А клиент говорит, что такое старьё ,уже проблема у нас отискать :wacko:

Ссылка на комментарий

Ищи в боше по номеру 2467135137 будет в районе 300 евро - такую штуку действительно лучше поменять. Если нет прижима -значит вылез вал управления а это серьёзный износ.

Ссылка на комментарий

Ищи в боше по номеру 2467135137 будет в районе 300 евро - такую штуку действительно лучше поменять. Если нет прижима -значит вылез вал управления а это серьёзный износ.

 

вот неделя как бегает :18:

Ссылка на комментарий
А проблема такая:плохо прижимается ползующий контакт (см. фото). Как его подогнуть?
Вот разобрал,подогнул ползующий контакт,на днях посмотрим,может заведётся

Все верно... только нужно ползунок слегка сместить в сторону на 05-1мм (будет бегать по новой дорожке)

Ссылка на комментарий

Прижал, подвинул, подогнул и подстучал - это относится только к своему авто. Если вы делаете машину клиенту - то тут нужна гарантия сделанного на долго. Поверьте эти головы проходили переработку намного глубже и даже ездили - но в конце концов, а опыт сын ошибок трудных, всё-же поменять лучше. Если вы хотите чтобы к вам относились как к мастеру. Просто в те времена голоднее было и о новых детальках не мечтали.

Ссылка на комментарий

так то оно может и так, только где эта огромная клиентская база которая может покупать запчасти с новья да еще и с оригинала........

уж точно не в россии и не в литве

Ссылка на комментарий

так то оно может и так, только где эта огромная клиентская база которая может покупать запчасти с новья да еще и с оригинала........

уж точно не в россии и не в литве

тут особого выбора нет,тк дубликатных сервоприводов не существует

Ссылка на комментарий

Так что, клиент имея машину не в состоянии заплатить 300 евреев? за "централизацию" - как перевёл на русский кто-то в боше такую хрень? А сколько вы берёте за работу - подогнул и подстучал?

Я понимаю - возня не менее недели, и хозяин заплатил копейки. Но если вы профи вы уже через полчаса диагностики - скажете - надо менять. И через неделю приходит такой узел и клиент счастлив. Заметьте надолго. А насчёт базы - это и есть бош. Это основное его занятие - складировать запчасти. И при этом вы остальное свое свободное время тратите более продуктивно :))

Изменено пользователем Андрей - Дизель
Ссылка на комментарий

Так что, клиент имея машину не в состоянии заплатить 300 евреев? за "централизацию" - как перевёл на русский кто-то в боше такую хрень? А сколько вы берёте за работу - подогнул и подстучал?

Я понимаю - возня не менее недели, и хозяин заплатил копейки. Но если вы профи вы уже через полчаса диагностики - скажете - надо менять. И через неделю приходит такой узел и клиент счастлив. Заметьте надолго. А насчёт базы - это и есть бош. Это основное его занятие - складировать запчасти. И при этом вы остальное свое свободное время тратите более продуктивно :))

 

такое впечатление, что авто - это идеальная кострукция....

да это КАМЕННЫЙ ВЕК... БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ЛУННУЮ НОЧЬ..

и это понимает даже начинающий грамотный ремонтник.

 

и мое это авто или чужое - никакого значения - это средство передвижения одинакого представляет опасность для всех - отравляя воздух, занимая 10 кв.м территории земли, давя пешеходов и загибаясь в авариях....

 

а, хорошо разбираясь в конструкции и назначении узлов авто, можно и ремонтировать их и реконсруировать... (порой просто дебильные узлы)

Ссылка на комментарий

ну вы тут и раскрутили тему :)

Клиент этот,мой знакомый,денег пока я небрал,так как ему было сказано,что это только ради спортивного интереса! Но мне урок очень хороший :27: Может кому и на форуме инфа пригодится :23:

А ситуации разные бывают,кому подогнуть можно,а кого и за новым насосом послать!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...